Render.ru

"Штурм крепости". Реализуем идею вместе.

Рейтинг
99
#22
InfinityExe- гм да я тож не в максе работаю я ща в майке ну в максе разве что мне кажется с архитектурой по удобней я тодж ща над проектом работаю я вообщке имею ввиду
 
Рейтинг
99
#23
InfinityExe- гм да я тож не в максе работаю я ща в майке ну в максе разве что мне кажется с архитектурой по удобней я тодж ща над проектом работаю я вообщке имею ввиду
 
Рейтинг
99
#24
InfinityExe- гм да я тож не в максе работаю я ща в майке ну в максе разве что мне кажется с архитектурой по удобней я тодж ща над проектом работаю я вообщке имею ввиду
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#25
Может композицию немного изменить, камеру поставить от катапульты она немного на небольшой возвышенности, на удалении замок, вокруг полчища, у катапульты суета, толпа будет немного в низине и поэтому как на ладони.
Нижний левый угол - катапульта. Правее и дальше от камеры замок, но он возвышается, просто между катапультой и замком небольшая низинка – адский котел
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#26
Здравствуйте. Вот медленно и неторопливо доделал новую версию... оцените, пожалуйста.
Рендер уже сделан в VRay... все-таки добил я его.
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#27
Нормально, красиво, приятно посмотреть.
Только ров не функциональный, лестницу он поставить не помешает, слишком узкий, при установки лестницы как раз получится угол оптимальный и ров помехой не будет совсем. Он даже поможет нападающим, вот представьте, лезешь в горячке боя на лестницу весь вспотел, оступился или столкнули, падаешь в воду, красота, охладился, напился, и не разбился можно сразу повторить. Может его немного отодвинуть от стены, вдоль стены можно даже небольшой участок с валунами оставить, пущай бьются/

Газона я так понимаю видно в бою не будет, а то сейчас все это дает иллюзию Дисней-ленда. Хотя повторяю, рисунок мне понравился, радует глаз. Просто мысли вслух.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#28
Спасибо, poisk, за то. что мыслишь... да еще и вслух :)
Только ров не функциональный
Да, я и не совсем защитный ров хотел сделать, а типа канализации-коммуникации... хотя, передвинуть его можно... а может копьев внутрь повтыкать? Или кислоту залить?
сейчас все это дает иллюзию Дисней-ленда
Забыл сказать самое главное: на создание боя еще уйдет куча времени, потому решил немного отложить реализацию данной затеи и сделать просто картину солнечного обыденного дня жителей города... без разрушений и крови. Чтобы разницу почувствовать (и в галерею работку выложить :)): вот солнечный радостный день, кругом летают птицы, бабочки; люди неторопливо прогуливаются по парку (сделаю его перед стеной), по мосту едет торговый караван, ворота в город открыты. А потом, в тех же декорациях сделаю настоящий ад!
Следующая версия не за горами... Спасибо за помощь.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#29
ViStas,привет. Прикольно смотрится, но помоему текстурка на стене слева... повторяется, и както не так из-за этого смотрится. Или мне кажется?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#30
Ksi и тебе привет. Насчет текстуры: там только 2 тайлинга по горизонтали... если смотреть внимательно, то вроде не повторяется.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#31
Воть.... Просто мне так кажеться) И тоже самое тебе могут в галерее сказать)
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#32
траву будут критиковать, сразу говорю, не торопись, у меня та же проблема была. сделай ее по-другому, и надо сделать неоднородной. внизу ссылка на полезный урок
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=photo_gras
еще один момент у тебя в левой части картинки есть одна башня верхушка которой сильно с небом сливается- надо исправить, так не оставляй.
Еще среди травы можно немного валунов добавить, но только немного, для композиции.
И текстура на удаленных горах- очень однородна, может снежные вершины? Подумай, но только немного самые вершины.
Не торопись, картинка обещает быть классной, главное тут без спешки.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#33
Спасибо, ksi2... ты прям Шерлок Холмс с лупой. Текстурку теперь исправлю.
poisk, также благодарю за помощь... Насчет текстур на горы: вроде снежные вершины не подойдут, т.к. горы мелковаты.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#34
ViStas сказал(а):
Спасибо, ksi2... ты прям Шерлок Холмс с лупой. Текстурку теперь исправлю.
poisk, также благодарю за помощь... Насчет текстур на горы: вроде снежные вершины не подойдут, т.к. горы мелковаты.
Давай) Слежу за темой) Удачи)
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#35
Ребята как вы думаете, то что кси2 делает, разве оно не похоже на это?
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#36
Ребята как вы думаете, то что кси2 делает, разве оно не похоже на это?
sanderdell, с Луны свалились что ли? Во-первых, эту работа вроде пока делаю я... во-вторых, да, это похоже (читайте первую страницу темы)... а вообще лучше конструктивизма побольше, да советы получше давайте, пожалуйста...
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#37
ViStas сказал(а):
советы получше давайте, пожалуйста..
1 совет - будь спокойней
2 совет - первый самый рендер выглядит лутше последнего ...
3 совет - не всегда обилие деталей добавляет красоты и интереса в работу, иногда оно так и остаётся обилием деталей
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#38
Да вроде я и не беспокоился... просто sanderdell, как кажется, зашел в тему и, не читая предыдущие сообщения, оставил свой коммент. Ну, чтобы не нарушать спокойствие и образовавшееся состояние умиротворенности в данной теме, специально для уважаемого sanderdell'а поясню ситуацию: данную работу делаю уже давно, искал материалы по инету... и попалась мне проиллюстрированная выше картинка - без подписи и названия (то, что автор Vitaly Bulgarov, AWARD, 2004 год, я узнал уже в WIP), понравилась она мне и решил делать что-то наподобие...
первый самый рендер выглядит лутше последнего ...
Stanly, а чем именно лучше: техническим исполнением, атмосферой или просто общее впечатление от него сильней... Может что-то потерялось в процессе работы... помогите, пожалуйста, найти.
Спасибо Всем за отзывы.
 

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#39
Извини, что влезаю в твою тему, но не пойму почему люди не отговаривают тебя от продолжения создания этой работы... по-моему, откровенный плагиат... какая разница, что ты узнал про award 2004-го года только в wip`e, это не оправдание (кстати, хорошо что узнал на такой ранней стадии - не так болезнено)... ниша уже занята, уже есть классная работа, зачем создавать вторую такую же, идея-то всё-равно не твоя (причём вряд ли ты превзойдёшь награждённую)... имхо.
Можешь забить на мой комент и продолжать, но будет ли тебе приятно в дальнейшем, когда тебя то и дело будут упрекать в плагиате... я бы задумался.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#40
по-моему, откровенный плагиат...
Ну это Ваше личное мнение, PuLse, и я не буду его оспаривать... просто скажу, что с таким же успехом можно называть плагиатом все работы в разделе автомобилей, да и просто любые работы (ведь большинство все-равно берут вдохновение с какой-нибудь картины/фильма/книги). Ну штурм крепости... и что, больше вообще нельзя затрагивать эту тему? Я ничего и ни у кого не крал... Обидно, когда так говорят... как-будто грех какой совершил :(
 
Сверху