Render.ru

Ship Battle

Рейтинг
104
#41
вода это примерочный нойз, кароче рефлекшн еще буду корректить , саму поверхность буду еще делать,

первый уныл по мне так, но больше похож на изначальную,
последний - это чисто рендер без ретуши, эпичный вышел, даже очень
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#45
это я балуюсь,разумееться дым будет другим,
аааа... ну гуд.. вообще для детализации дыма и мелких деталей я юзал текстуру (помоему перлин марбл ) наложенную в соответствующее место
вот что получилось (задача тока другая была.)
http://skif3d.blogspot.com/2009/04/blog-post_4394.html
 
Рейтинг
104
#46
можно текстурой,можно флюид мапингом,можно вэйвелет турбуленс,зависит от задачи .судя по реальным рефам детализация у порохового дыма вообще низкая оказывается,что мне на руку
 
Сверху