Render.ru

Ship Battle

Рейтинг
104
#1
Всем доброго времени суток! Решил открыть тему в которой буду поэтапно создавать сцену морского боя кораблей конца 18 века. Основной упор на реализм поэтому буду благодарен за конструктивные советы по динамике и другим моментам .
 

Вложения

Рейтинг
104
#2
Ах да,чуть не забыл, бой будет несколько эпичный, поскольку один из кораблей взрываеться после удачного залпа корабля противника.
С кораблями я особо не заморачивался,:
Первый корабль это фрегат это захваченный англичанами L'Unite он же Surprise пришлось моделировать по чертежам
А со вторым возникли небольшие проблемы..Уж очень мне не хотелось моделить еще один кораблик и я решил поискать в интернетах. Нашел 2 галеона 17 века если не ошибаюсь , правда с треугольниками ,но да это не суть, )
 

Вложения

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#6
Слишком быстро половины сложились. создается впечатление, что доски были скручены проволокой.
Ломай только середину, а корма и нос пусть монолитными будут и постепенно погружаются и заваливаются набок.Эти части можно руками санимировать.

Ну и по хорошему начни со сториборда.
 
Рейтинг
104
#7
последней трети не будет(200кадров из 300)заваливаеться потому что левый борт разносит больше чем второй и вода устремляеться в трюм ,поэтому динамика такая(киль разбил пополам для достоверности)
а вот насчет скорости согласен, доработаю

хм, если только по порядку расписать последовательность могу,
нарисовать увы несмогу,планшета нет

в принципе ролик будет очень похож на бой из Хозяина морей, (картинка сверху)с дальним (для арт обстрела) и средним (для взрыва) планами
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#9
я бы делал сначала полностью черновую анимацию камер и кораблей. Потом уже взрывы и все остальное.
 
Рейтинг
104
#10
хороший совет,учту ,
камеры в этой работе анимировать не буду,насчет движения кораблей оно будет почти незаметно
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#11
Интересная тема, буду следить. Такой момент по ролику. Если вы решили сделать "несколько эпичный бой", может сделать, чтоб части корабля при взрыве чуть выше поднимались в месте попадания снаряда. Может будет менее реалистично, но более красочно, на мой взгляд.
 
Рейтинг
104
#12
такие вещи делаються уже после настройки основной динамики, безусловно будет еще несколько слоев осколков и щепок

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 574
#13
я бы посоветовал тему перенести в 3Д вип. ибо анимационный вип не пользуется особой популярностью. если вы изъявите желание, то напишите тут, я перенесу вип.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#15
Скиф прав.
Никто искать не будет.Тебе выгоднее чтобы больше людей увидело, подсказало,оценило
 
Сверху