Render.ru

шаг за шагом

Рейтинг
245
#21
Советую дальше моделить и скульптить, очень помогает в понимании формы, объема, пропорций.
Ага, и фантазию губит на корню заодно)
Особенно моделить.
В принципе это все полезно, когда не знаешь как что-то сделать чисто технически, а когда вообще не знаешь, что за историю рисуешь, то мышление очень быстро перестраивается на create/select/extrude/100mm... и т.п. и не сдвинешься уже никуда. А потом у всех портфолио одинаковое и вся конкуренция сводится к тому насколько натуралистично нарисована та или иная завитушка. Не, если уж в 2d, то сначала креативность, а техника приложится, имхо.
 
Рейтинг
132
#22
AbCent, ты вот пишешь - рисуй из головы, рисуй историю. а если там человек, как его из головы рисовать, по рефам? я и пейзаж из головы не нарисую. в основном сейчас рисую только с натуры, что бы наработать базу.
Моделить тоже буду - из пластилина! никак не соберусь морально)
 
Рейтинг
89
#23
Ага, и фантазию губит на корню заодно)
Особенно моделить.
Каким образом это губит фантазию? Моделить полезно, особенно при изучении анатомии, лучше понимаешь куда какая мышца идет, лучше понимаешь, какие формы образуют группы мышц. Лепить из пластилина еще лучше, добавляются тактильные ощущения. А без прокачивания базы и техники никуда. Со слабой техникой никакой креатив не поможет, из-за нехватки техники никакую идею донести не получится. Поэтому вначале лучше всего больше времени уделять рисованию с натуры, а не из головы. Наполнять визуальную библиотеку. Потом постепенно смещать акценты и пробовать что-то свое.
 
Рейтинг
245
#24
AbCent, ты вот пишешь - рисуй из головы, рисуй историю. а если там человек, как его из головы рисовать, по рефам? я и пейзаж из головы не нарисую. в основном сейчас рисую только с натуры, что бы наработать базу.
Нарабатывать базу - это правильно, кто б спорил) Только скучно)
Ну а что человек...
Я и людей из головы рисую пока до технической стороны не дойду (правда, дохожу нечасто :D)
На меня очень большое впечатление произвело, когда честно получив ВУЗовский диплом, в котором было написано "художник", я поняла, что без натуры я вообще ноль без палочки. Т.е. вообще ничего из головы нарисовать не могу. И ребята, которые просто от скуки на обороте тетрадей ручкой роботов рисовали, по факту рисуют гораздо интереснее, хотя обрубовку в глаза не видели.
И, кстати, ты заблуждаешься, когда думаешь, что не нарисуешь из головы пейзаж. Дети-то рисуют. И гораздо лучше чем взрослые порой, потому что рамок нет: так не делай, так нельзя. Этот пример я не сама придумала, его часто маститые художники приводят.
Ну правда, может не стоит сразу на рендер выкладывать результаты, эт да...))) Можно моральную травму получить. А для себя рисовать стоит только из головы, а потом уже техническую сторону по рефам дорабатывать, если хочется, такое мое глубокое убеждение)
Впрочем тут, конечно, важно, зачем рисуешь. Если коммерческий рисунок, то там меинстрим важнее и нужнее.
А скульптить в пластилине гораздо полезнее, чем виртуально, чтобы форму руками почувствовать. Это хорошая идея.
Еще лучше в глине, но грязно.
Кстати, для рисования человека из головы вот https://www.udemy.com/anatomy-for-figure-drawing-and-comics/learn/v4/overview. Курс гигантский, правда платный, но дешевле даже книжки по анатомии. На себе опробовала, польза есть. Но правда надо или хоть чуть-чуть знать английский, или забить на это и просто рисовать вместе с видео. Базу даст.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
#26
дяденька несколько смахивает на резиновую маску (тени слишком резкие под глазами, от губы, на шее, от этого форма поломалась), а девушка мне нравится - по цвету здорово.
 
#40
В цвете уже классно получается, карандашные наброски слабее. Я всю жизнь порисовывал, но за книги и методичную практику взялся где-то полтора года назад, сначала просто читал, потом и рисовать стал. Мне вот наоборот, цвет сложнее дается.

Возможно, графике пойдет на пользу если вы уделите внимание толщине контуров, контур может утолщаться и исчезать местами и снова появляться. Особенно прикольно это делать на белом фоне, тогда фон как бы заплывает внутрь и рисунок кажется более единым.
+ Иногда не хватает акцентов, то есть еще более темной тени в труднодоступных местах, ну ambient occlusion то есть... вы должны знать раз 3д увлекались )
 
Сверху