Всем привет, друзья! Первый пост выкован и начнём формировать общую парадигму истории. В начале накидываем эдакий "суповой набор", из которого и будет формироваться итоговая работа. Этот процесс касается не только скетчей, но и мыслей, которые я рекомендую записывать. Такой подход кому-то может показаться замороченным, либо специфическим, но: 1) Мне он нравится из-за своей гибкости и тем, что он хорошо структурирует ресёрч и позволяет найти в проекте главное, от которого затем будем двигаться к частному. Как бонус, при таком алгоритме меньше игры в слепого щенка, который достигает цели методом научного тыка. Но и это ещё не всё - данный алгоритм вынуждает менять свой пайплайн, чтобы получить\проверить результат. 2) думаю по такому же алгоритму подсознательно работает каждый дизайнер. Мне интересно зафиксировать его и сделать ВИП не только "отчётным", но и полезным кому-либо.
Итак, во вступительном посте я обозначил целью разработать не отдельных персонажей, а небольшой кусочек системы, по которой функционирует этот мир. Эта цель и является ПЕРВЫМ обуславливающим фактором для ресёрча. Подумав как это реализовать, мне понравилась идея командной работы персонажей. Т.е. их способности и внешний вид я буду стараться подбирать именно под этот пункт. Взаимодействие, к тому же, хороший простор для обоснования нейроинтерфейсов. Важный момент - самым трудоёмким этапом является визуальное отображение идеи, потому что напечатать словами можно многое, но пойди потом это всё нарисуй) Для этого, придётся хорошенько пошевелить мозгами. Шевелить можно как при помощи скетчей, башинга, при помощи письма или просмотра контента, соответствующего тематике. Итого, ВТОРАЯ вводная - командная работа. Следующий момент, который я посчитал важным - это визуальная стилистика. Если проанализировать, то киберпанк может быть разных оттенков - это и крутой трэш как в The Future is now или работах Дэна Лювиси, и стерильный мир из Mirrors Edge, где даже мусорный бак обмазан хайтеком больше, чем десятый айфон. Важно учитывать для себя эти отличия, потому как - это разные визуальные языки и они так же обуславливают итоговый дизайн. Здесь спасибо организаторам за опорный реф, он задаёт атмосферу=) В дополнение скажу, что я сторонник более правдоподобной манеры работы и всегда учитываю такую дилемму - символизм и стилизация vs реализм(мне больше нравится слово "достоверность"). Вторая дилемма - функциональность vs абстрактность: условно говоря, функциональность даёт правдоподобие, абстрактность интересные формы, а их грамотное соединение - крутой результат. К тому же, функциональность и правдоподобие очень сильно обуславливают форму. Всё вышеперечисленное позволяет мне определиться с рамками для ведения работы. Возможно, моментами это похоже на попытку "натянуть сову на глобус", но по сути это простое составление ТЗ=)