Render.ru

Самураи vs Шиноби. WIP.

Рейтинг
37
#1
Всем доброго времени суток, друзья. Несмотря на то, что основные силы брошены на работу и подготовку моего портфолио к Artillery, анонс конкурса зарядил желанием открыть третий фронт=) Главное в таком случае - чётко обозначить чек-поинты и основные цели. Таковыми для меня будут опыт процесса ресёрча и развития идеи. Интересно поработать над персонажами больше в смысловом плане, потому что с точки зрения визуалки - есть Киберпанк 2077 и замечательные художники, которые тащат этот жанр - что-бы ты ни сделал, кажется, что это уже есть=) Посмотрим, что из этого выйдет!
 
Рейтинг
37
#2
Всем привет, друзья! Первый пост выкован и начнём формировать общую парадигму истории. В начале накидываем эдакий "суповой набор", из которого и будет формироваться итоговая работа. Этот процесс касается не только скетчей, но и мыслей, которые я рекомендую записывать. Такой подход кому-то может показаться замороченным, либо специфическим, но: 1) Мне он нравится из-за своей гибкости и тем, что он хорошо структурирует ресёрч и позволяет найти в проекте главное, от которого затем будем двигаться к частному. Как бонус, при таком алгоритме меньше игры в слепого щенка, который достигает цели методом научного тыка. Но и это ещё не всё - данный алгоритм вынуждает менять свой пайплайн, чтобы получить\проверить результат. 2) думаю по такому же алгоритму подсознательно работает каждый дизайнер. Мне интересно зафиксировать его и сделать ВИП не только "отчётным", но и полезным кому-либо.

Итак, во вступительном посте я обозначил целью разработать не отдельных персонажей, а небольшой кусочек системы, по которой функционирует этот мир. Эта цель и является ПЕРВЫМ обуславливающим фактором для ресёрча. Подумав как это реализовать, мне понравилась идея командной работы персонажей. Т.е. их способности и внешний вид я буду стараться подбирать именно под этот пункт. Взаимодействие, к тому же, хороший простор для обоснования нейроинтерфейсов. Важный момент - самым трудоёмким этапом является визуальное отображение идеи, потому что напечатать словами можно многое, но пойди потом это всё нарисуй) Для этого, придётся хорошенько пошевелить мозгами. Шевелить можно как при помощи скетчей, башинга, при помощи письма или просмотра контента, соответствующего тематике. Итого, ВТОРАЯ вводная - командная работа. Следующий момент, который я посчитал важным - это визуальная стилистика. Если проанализировать, то киберпанк может быть разных оттенков - это и крутой трэш как в The Future is now или работах Дэна Лювиси, и стерильный мир из Mirrors Edge, где даже мусорный бак обмазан хайтеком больше, чем десятый айфон. Важно учитывать для себя эти отличия, потому как - это разные визуальные языки и они так же обуславливают итоговый дизайн. Здесь спасибо организаторам за опорный реф, он задаёт атмосферу=) В дополнение скажу, что я сторонник более правдоподобной манеры работы и всегда учитываю такую дилемму - символизм и стилизация vs реализм(мне больше нравится слово "достоверность"). Вторая дилемма - функциональность vs абстрактность: условно говоря, функциональность даёт правдоподобие, абстрактность интересные формы, а их грамотное соединение - крутой результат. К тому же, функциональность и правдоподобие очень сильно обуславливают форму. Всё вышеперечисленное позволяет мне определиться с рамками для ведения работы. Возможно, моментами это похоже на попытку "натянуть сову на глобус", но по сути это простое составление ТЗ=)
 
Рейтинг
37
#3
Остаётся дополнить этап визуальными заметками! Скетчи делались последовательно - дублировал слой и делал новые скетчи на основе предыдущих.
Идея_1.jpg
Идея_4.jpg
Идея_2.jpg
Идея_3.jpg
Идея_5.jpg
 
Рейтинг
37
#4
Дальше буду уточнять и развивать полученное на этом этапе. Рад если что-либо из этого оказалось полезным, всем удачи, друзья!
 
Рейтинг
37
#5
Ещё несколько поисковых набросков. Общая концепция сейчас более понятна, поэтому оформлю новый пост и вместе с остальными эскизами скажу чем руководствовался при работе с массами, референсах и следованию задания на примере шлемов)
Untitled-1.jpg
Идея 3.jpg
Идея 2.jpg
Идея 5.jpg
.
 
Рейтинг
37
#6
Konnichiwa, друзья! Ещё порция поисковых скетчей, на этот раз не рандомных, а нашей условной "ищейки". Как было сказано выше - у меня сформировалось общее видение типажей персонажей и здесь оно зафиксировано на первом арте. На следующих артах - ресёрч тощего из этой парочки=) Варианты головы из предыдущей публикации так же были здесь полезны. Самое главное чего удалось добиться - избежать ошибок, которые допускал участвуя в предыдущем конкурсе. Эта ошибка - смещение фокуса в разработке. Подробнее об этом будет так же в большом посте. Сейчас коротко - начал добавлять характерные Азии черты, упрощать и обозначать нейроинтерфейсы. До следующей недели!
Идея 4.jpg
Идея 2.jpg
Идея 6.jpg
 

Вложения

Gaurdo

Активный участник
Рейтинг
9
#8
Очень интересный подход к заданию. Концепты классные. Думаю выйдет здорово !
 
Рейтинг
37
#9
Спасибо! Тоже интересно увидеть итог, такой пайплайн эксперимент для меня)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
37
#10
Доброго времени суток, друзья! Ещё ресёрч, как новых наработок, так и развития предыдущих - понемногу добавляю азиатские мотивы, работаю с направляющими в дизайне, а так же с акцентами. Планирую сделать ещё несколько таких тестовых этапов, как на общий вид, так и на отдельные детали, а затем уже начать собирать из них итоговые варианты.
Идея 9.jpg
Идея 11_1.jpg
Идея 10.jpg
Идея 8.jpg
Идея 11.jpg
Идея 12.jpg
Идея 3.jpg
 
Сверху