samsung i740
- Автор темы dimdiden
- Дата создания
Кручу, кручу - изменений нет. Наверное не то кручу. Где надо увеличить семплы света? Может надо было поставить emit light на мою hdr-ку? Так как раз и можно семплы добавлять. До этого все рендеры были без emit light. Я разок поставил эту галку, так просто не могу дождаться рендера. Кажется он будет 2 часа идти.
не, эмит лайт не включай. адская штука. тормозит ужасно и добиться реальных теней от хдрки так и не получилось. хотя мож мало копал. на работе комп слабый, а дома времени не было.
может щас попробую.
проще будет симулировать. включаешь FG, включаешь хдрку и ставишь светильник, соответствующий источнику света на хдрке максимально приближенный по параметрам.
а сэмплы надо увеличить в настройках FG примерно так первые три параметра сверху вниз:
512
2
20
для меня обычно этого было достаточно.
для точности можно еще подкрутить радиусы сбора в final gather mode выставить use radius quality control и высчитать минимальный и максимальный из формулы:
максимальный - десятая часть от размера сцены
минимальный - десятая часть от максимального радиуса
может щас попробую.
проще будет симулировать. включаешь FG, включаешь хдрку и ставишь светильник, соответствующий источнику света на хдрке максимально приближенный по параметрам.
а сэмплы надо увеличить в настройках FG примерно так первые три параметра сверху вниз:
512
2
20
для меня обычно этого было достаточно.
для точности можно еще подкрутить радиусы сбора в final gather mode выставить use radius quality control и высчитать минимальный и максимальный из формулы:
максимальный - десятая часть от размера сцены
минимальный - десятая часть от максимального радиуса
Накрутил всего побольше. Качество вроде улучшилось.
Итак два варианта:
Первый - просто освещение HDR-кой - вроде все темновато.
Второй подсветил немного затемненные участи ариалайтом.
Какой лучше?
Да, и пообрезал лишнее в изображениях, дабы фокус был только на телефонах
Итак два варианта:
Первый - просто освещение HDR-кой - вроде все темновато.
Второй подсветил немного затемненные участи ариалайтом.
Какой лучше?
Да, и пообрезал лишнее в изображениях, дабы фокус был только на телефонах
Вложения
-
468,1 КБ Просмотров: 201
-
450,3 КБ Просмотров: 198
мне первая больше нравится. где должно быть темно, там должно быть темно, а на второй блёклые тени.
чтоб на первой было поярче, увеличь primary diffuse scale и secondary немного. можешь еще включить secondary diffuse bounces
хотя может ты у ареа лайта не влючил тени и он все засветил? или расположил неудачно
чтоб на первой было поярче, увеличь primary diffuse scale и secondary немного. можешь еще включить secondary diffuse bounces
хотя может ты у ареа лайта не влючил тени и он все засветил? или расположил неудачно
выкладываю изображение с подкрученым primary diffuse scale. Вроде лучше.
С экраном никак не справлюсь, не отраджает он как то как бы хотелось. Прикладываю изображение составных частей экрана. Нижняя часть - все спекуляры, глосинасы - в ноль, верхний, тот который как раз стекло - mia_material с пресетом glass. Как добиться четких отражений?
Последняя заморочка - стекло, если справляюсь с ним - посылаю в галерею, и будь что будет.
С экраном никак не справлюсь, не отраджает он как то как бы хотелось. Прикладываю изображение составных частей экрана. Нижняя часть - все спекуляры, глосинасы - в ноль, верхний, тот который как раз стекло - mia_material с пресетом glass. Как добиться четких отражений?
Последняя заморочка - стекло, если справляюсь с ним - посылаю в галерею, и будь что будет.
выкладываю изображение с подкрученым primary diffuse scale. Вроде лучше.
С экраном никак не справлюсь, не отраджает он как то как бы хотелось. Прикладываю изображение составных частей экрана. Нижняя часть - все спекуляры, глосинасы - в ноль, верхний, тот который как раз стекло - mia_material с пресетом glass. Как добиться четких отражений?
Последняя заморочка - стекло, если справляюсь с ним - посылаю в галерею, и будь что будет.
С экраном никак не справлюсь, не отраджает он как то как бы хотелось. Прикладываю изображение составных частей экрана. Нижняя часть - все спекуляры, глосинасы - в ноль, верхний, тот который как раз стекло - mia_material с пресетом glass. Как добиться четких отражений?
Последняя заморочка - стекло, если справляюсь с ним - посылаю в галерею, и будь что будет.
Вложения
-
501,6 КБ Просмотров: 210
-
491,4 КБ Просмотров: 181
ну так это, если хочешь отражений, то нужно смотреть на стекло под определенным углом относительно того, что ты хочешь в стекле увидеть, правильно?
видишь на отражателе и на камере видны яркие отражения. вот и расположи телефон или окружающую сферу так, чтобы эти яркие участки отражались в стекле. если, конечно, они годятся для отражений у моего так вообще фигня какая-то отражается я просто хдрку комнаты использовал.
а чтобы получить картинку, которую предоставил Rebate, то надо и студию соответствующую настроить со световыми коробами или хдрку такой студии.
что-то типа такой http://www.youtube.com/watch?v=t63Xc8azPVU . там видно отражения студии.
видишь на отражателе и на камере видны яркие отражения. вот и расположи телефон или окружающую сферу так, чтобы эти яркие участки отражались в стекле. если, конечно, они годятся для отражений у моего так вообще фигня какая-то отражается я просто хдрку комнаты использовал.
а чтобы получить картинку, которую предоставил Rebate, то надо и студию соответствующую настроить со световыми коробами или хдрку такой студии.
что-то типа такой http://www.youtube.com/watch?v=t63Xc8azPVU . там видно отражения студии.