Render.ru

samsung i740

Рейтинг
58
#43
А почему столько шума на плоскости, может семплы света увеличить в несколько раз, а разрешение картинки уменьшить до 1000х1000.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#44
Как только меня на другое разрешение, сразу смазываются надписи, не пойму что такое.
Сейчас сделаю что ты подсказал. Я так понимаю что шумность можно убать в настойках файнал гезера? Accuracy, point density, point interpolation?
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#45
Кручу, кручу - изменений нет. Наверное не то кручу. Где надо увеличить семплы света? Может надо было поставить emit light на мою hdr-ку? Так как раз и можно семплы добавлять. До этого все рендеры были без emit light. Я разок поставил эту галку, так просто не могу дождаться рендера. Кажется он будет 2 часа идти.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#46
не, эмит лайт не включай. адская штука. тормозит ужасно и добиться реальных теней от хдрки так и не получилось. хотя мож мало копал. на работе комп слабый, а дома времени не было.
может щас попробую.
проще будет симулировать. включаешь FG, включаешь хдрку и ставишь светильник, соответствующий источнику света на хдрке максимально приближенный по параметрам.
а сэмплы надо увеличить в настройках FG примерно так первые три параметра сверху вниз:
512
2
20

для меня обычно этого было достаточно.
для точности можно еще подкрутить радиусы сбора в final gather mode выставить use radius quality control и высчитать минимальный и максимальный из формулы:
максимальный - десятая часть от размера сцены
минимальный - десятая часть от максимального радиуса
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#47
Накрутил всего побольше. Качество вроде улучшилось.
Итак два варианта:
Первый - просто освещение HDR-кой - вроде все темновато.
Второй подсветил немного затемненные участи ариалайтом.
Какой лучше?

Да, и пообрезал лишнее в изображениях, дабы фокус был только на телефонах
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#48
на ссыль по hdri http://en.9jcg.com/comm_pages/blog_content-art-10.htm
надеюсь с английским порядок?
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#49
мне первая больше нравится. где должно быть темно, там должно быть темно, а на второй блёклые тени.
чтоб на первой было поярче, увеличь primary diffuse scale и secondary немного. можешь еще включить secondary diffuse bounces
хотя может ты у ареа лайта не влючил тени и он все засветил? или расположил неудачно
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#51
С английским разбираюсь, но не на "ты". За ссылки просто огромное спасибо. primary diffuse scale и secondary - начинаю искать где это, надеюсь поможет.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#53
выкладываю изображение с подкрученым primary diffuse scale. Вроде лучше.
С экраном никак не справлюсь, не отраджает он как то как бы хотелось. Прикладываю изображение составных частей экрана. Нижняя часть - все спекуляры, глосинасы - в ноль, верхний, тот который как раз стекло - mia_material с пресетом glass. Как добиться четких отражений?
Последняя заморочка - стекло, если справляюсь с ним - посылаю в галерею, и будь что будет.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#54
выкладываю изображение с подкрученым primary diffuse scale. Вроде лучше.
С экраном никак не справлюсь, не отраджает он как то как бы хотелось. Прикладываю изображение составных частей экрана. Нижняя часть - все спекуляры, глосинасы - в ноль, верхний, тот который как раз стекло - mia_material с пресетом glass. Как добиться четких отражений?
Последняя заморочка - стекло, если справляюсь с ним - посылаю в галерею, и будь что будет.
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#55
ну так это, если хочешь отражений, то нужно смотреть на стекло под определенным углом относительно того, что ты хочешь в стекле увидеть, правильно?
видишь на отражателе и на камере видны яркие отражения. вот и расположи телефон или окружающую сферу так, чтобы эти яркие участки отражались в стекле. если, конечно, они годятся для отражений :) у моего так вообще фигня какая-то отражается :) я просто хдрку комнаты использовал.
а чтобы получить картинку, которую предоставил Rebate, то надо и студию соответствующую настроить со световыми коробами или хдрку такой студии.
что-то типа такой http://www.youtube.com/watch?v=t63Xc8azPVU . там видно отражения студии.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#60
теперь на задней крышке нет :)
и на металлике какие-то тусклые отражения.
мне предыдущая больше нравится :)
 
Сверху