В общем, вот мои изыскания и пояснения.
Area light действительно дает отражение своей формы. Можно назначить любую в areaLight->use light shape или будет использоваться дефолтная форма светильника (прямоугольник).
Я создал тор с задранной спекулярностью (блестящий) и отражением и отрендерил с разными вариантами.
Как видно, в случае с area light (первые две картинки) источник и отражается и дает такой же формы блик на поверхности. Можешь пользовать этот вариант, мне кажется.
Во втором случае (следующие две картинки. источник света - параллелепипед) - источник только отражается, но не дает бликов.
Ну так вот желательно найти решение для второго случая.
А прожектор мэп я думаю тут ни при чем. Он только дает карту для источника освещения. Типа (как было правильно сказано) рисунка от рисунка стекла прожектора или фонарика и тд. То есть он не дает форму, а лишь маску для светового пятна.
Area light действительно дает отражение своей формы. Можно назначить любую в areaLight->use light shape или будет использоваться дефолтная форма светильника (прямоугольник).
Я создал тор с задранной спекулярностью (блестящий) и отражением и отрендерил с разными вариантами.
Как видно, в случае с area light (первые две картинки) источник и отражается и дает такой же формы блик на поверхности. Можешь пользовать этот вариант, мне кажется.
Во втором случае (следующие две картинки. источник света - параллелепипед) - источник только отражается, но не дает бликов.
Ну так вот желательно найти решение для второго случая.
А прожектор мэп я думаю тут ни при чем. Он только дает карту для источника освещения. Типа (как было правильно сказано) рисунка от рисунка стекла прожектора или фонарика и тд. То есть он не дает форму, а лишь маску для светового пятна.
Вложения
-
12,5 КБ Просмотров: 192
-
12,5 КБ Просмотров: 212
-
13,1 КБ Просмотров: 191
-
11,3 КБ Просмотров: 230