Render.ru

RoboCop-5

Рейтинг
262
Итак сформировалась идея общей композиции!

Итак - натюрморт из игрушек - по типу работы про Макрос - Кейн крупно за ним смоделю приставку сега мегодрайв 2 потом телик с игрой робокоп 2 - момент где робокоп с кейном разбираеться - было такое в игре и сам робокоп стоит на против кейна - в целом хаотично описал мысль - но она есть....
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
я с моделью пока вожусь, а текстурирование еще не пробовал, да и не умею я еще это делать))
 

Вложения

Рейтинг
549
Kalinich Michail сказал(а):
Думаешь реальную делать?
Надо Робокопа тогда текстурить...и окружение еще...
Для начала можно, и в виде игрушек сделать. Потом можно продолжить тему и сделать крутую схватку)
 
Рейтинг
262
nothingsun (2D Work)я с моделью пока вожусь, а текстурирование еще не пробовал, да и не умею я еще это делать))
Молоток продолжай. Я на стадии текстурирования основательно застрял - стало не хватать времени да и хотелось получше сделать, так что вышло что текстурил дольше чем моделил.
Vazir Gayzullin (3D Work)
Для начала можно, и в виде игрушек сделать. Потом можно продолжить тему и сделать крутую схватку)
Да я то же так думаю - такие мысли приходят так долго уже делаю и хочется уже вроде и результат))))) Но с другой стороны я поставил задачу сделать получше чем делал раньше и халтурить не охота по возможности) В общем с вашей поддержкой буду продолжать.....
 
Рейтинг
262
Немного допишу мысль)
Вообще в идеале хочу конечно сделать как и задумывалось - робокоп верхом на кейне с мозгами в руке))))) это было бы гуд...
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
Kalinich Michail, будь любезен, подскажи ссылку на урок или если можещь напиши про то как шлангам физику придать, как их закрепить к обоим концам и чем их делают для дальнейшего аминирования...
эти шланги меня просто убивают, а без них не красиво, ну ты меня понимаешь))
 
Рейтинг
262
nothingsun (2D Work) - самый простой способ сделать шланги - сплайном, для анимации можно использовать максовский реактор - там есть мягкие тела и веревка - можно указать упругость и объект столкновения - но это не описать в двух словах, закреплять концы костями можно, а так же еще есть Ik spline Solver. Но это я хаотично описал - я сам не буду пока делать анимацию - очень долго получиться с моим ЭФП... Если будешь делать статику - делай сплайном. В нете есть видео уроки по реактору.
 
Рейтинг
262
Сопоставил не затекстуренного робокопа с затекстуренным кейном отрендерил...............с робокопом работы много по текстурированию, что бы его на уровень кейна вывести.......досадно.....буду думать что делать......скорее всего придется в отдельной сцене робокопа текстурить и настраивать маты - потом сажать на шею кейну или ставить рядом.....типа того.
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
еще вариант для сцены: момент из фильма, когда впечатанный БТРом в стену Кейн переворачивает оный БТР. только это будет сложно в визуализации, ведь там облако пыли, эффектно подсвеченной полицейскими машинами и прожекторами
 
Рейтинг
262
timonza-kun
ще вариант для сцены: момент из фильма, когда впечатанный БТРом в стену Кейн переворачивает оный БТР. только это будет сложно в визуализации, ведь там облако пыли, эффектно подсвеченной полицейскими машинами и прожекторами
Да я с БТР тоже рассматривал вариант - только с уже перевернутым, лежащим на втором плане. Я наверно поступлю так - сначала подам как модель, а потом буду дальше развивать - например начну моделить тот же бтр и остальное, чего еще нет и компоновать уже новую композицию...скорее всего так иначе результата ждать долго.
 
Сверху