Render.ru

RoboCop-5

Рейтинг
262
Ух кнопка спасибо заработала)
Да согласен текстуру и саму ткань доработаю...
Думаю еще рамку простенькую на зеркало одеть.
Палитру попачкать.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Эх!Давно меня небыло!
Картинка-класс!Но как всегда есть но(ты уж прости,но мы тут для того что бы и замечать эти но).
Молния на пенале сишком бросается в глаза.Слишком чёрная.
Скульптура листка-уж прости,но непонятно к чему она тут.Если посмотреть на твою композицию-всё относится к людям-портреты,скульптуры.
Ещё на счёт "недоработанных скульптур или то что без сглаживания)))".Я так понял в углу,на шкафу рядом с девушкой подобие черепа?Если да то советую заменить болванку законченной моделькой.Мотив-у тебя 2 незаконченных скульптуры в разных углах картинки и это очень оттягивает взгляд.
Ещё раз извиняюсь,если обидел.Я просто хочу подсказать и если это поможет я буду только рад.Удачи!Слежу за темой.Жду ап`ов
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Отличная работа! И как говорили до меня, есть еще пару "НО". Мне кажется что столешница у парты, на которой стоит завершенная скульптура, очень тонкая и ее стоит сделать толще. А также несколько смущает текстура задней стенки. Но это сугубо мое личное мнение. Мне материалы очень понравились, прямо как настоящие, особенно шкаф, полы, и стуллья...
 
Рейтинг
262
Александр Ванер - да все ок) некаких обид) - ро поводу гипсовой разетки (листка) - смылсовой нагрузки она сильной не несет - это прото предмет в аудитории - натура для трениковки так сказать) - но вобщем ты прав конечно - все должно быть с умыслом по идее - тут умысел прост - необходимо пятно белого цвета для подержки другим обьектам подобным)
По поводу скульптур несглаженных - ето обрубовки так называемые, они нужны для обучения рисунку - те на них тренируются первокурсники - это такие скульптуры с обобщенными формами) - в шкафу стоит цереп, а на подставке стоит обрубовка головы)
Вобщем апы скоро будут)
Дмитрий Поташов (3D Work) - согласен я и сам уже давно присматриваюсь к партам и к текстурам и к толщине - надо подумать...
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Я тогда вставлю свои 5 копеек.
Рамку для стекла хорошо придумал!Но я бы сделал её старой,даже сколотой.
По поводу скульптур несглаженных - ето обрубовки так называемые, они нужны для обучения рисунку - те на них тренируются первокурсники - это такие скульптуры с обобщенными формами) - в шкафу стоит цереп, а на подставке стоит обрубовка головы)
Я конечно это понимаю(я както постами раннее говорил,что знаю одного художника=))Я имел в виду,что нужно ну если не полностью доделанный череп,то его более точную копию,так как я уже говорил-они в разных сторонах компизиции и глаза разбегаются,нет точки фокусировки.
И вот хотелось бы в финальных рендерах видеть висящую в воздухе пыль.Красиво и атмосферно.
Ах да,тени-шикарные!Продолжай!
 
Рейтинг
262
По поводу дерепа понял...
Пыль..... дело хорошее....надо придумать как ее сделать.... убедительно.
Вот пост - сумка новая сделана - у меня почти такая же была когда учился, политру испачкал краской, с драпировкой за большой скульптурой пока так - с ее оттенком цвета не до конца еще определился... рамку на зеркале еще тоже поумаю - может светлее и грязненькую сделаю, молнию на пенале еще не правил, само зеркало еще надо бы испачкать...
 

Вложения

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Михаил Калинич Ну молодец!Так круто!Я поражаюсь!
Но вот что я нашёл:
1)На стене-если можно повысь разрешение текстуре,а то как-то размыто
2)Стул.Бликует-это хорошо,но слишком сильно,как в играх.Тоже чуть сделай меньше оттсвечивание.
Вот картинка,где я отметил то что написал выше
 

Вложения

Рейтинг
262
Иван Ветошкин (3D Work) - Вобщем в этом что есть попробую заменить)
Александр Ванер - видими лимит на кнопке)))) - Сасибо!
да на стене так и есть - дело в том, что слишком окцентировать не хочу на дальнем плане...
согласен стул можно пригасить четок....
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
кажется одного человека ты можешь поблагодарить один раз в две недели, в одной теме, если я не ошибаюсь)
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
дело в том, что слишком окцентировать не хочу на дальнем плане...
Тут у тебя замнкнутое пространство и вот как то понятие "задний план" меркнет.Просто стена(этот кусок) выглядит как с использованием DOFа,а вот другие объекты чёткие и ясные.
Про пыль хочу сказать вот-Нужны как и большие так и маленькие частицы.И можно было бы сквохь пыль пустить солнецные лучи.
Удачи!Ждём ап~ов!
 
Рейтинг
262
Да пыль буду делать частицами - постараюсь как GTsw (3D Award) в работе Прототип - у него тоже пыль есть и он даже коментил чуток как ее сделал - рендерил частици на черном фоне и накладывал в фотошопе - попробую так и я)
По поводу стены - ну что сказать оставлю большое разрешение...
По поводу солнечных лучей сквозь пыль необещаю тк их попросту будет не видидно в таком масштабе.
Ап-ов сегодня не буду постить - завтра)
 

Muromece

Активный участник
Рейтинг
5
По мне, так зеркало инородным телом смотрится. Оно яркое и очень выделяется из общей картины. Сделай рамку серым цветом и и его стекло мутным (типо оно старое) или грязным (например красками испачканным).
Желаю успеха.
 
Рейтинг
883
Смотрю, все нравится мне, только немного напрягает серость всей картины.может включить свет слева желтый?как бы из коридора
без поста картинка скучновата, по элементам идешь в правильном направлении.
я тут рефов нашел может понравится что-то сделаешь атмосферу похожую или что-то почерпнешь для себя:)
 

Вложения

Рейтинг
262
Всем привет!
1 - без поста
2 - вольюм лайт+пыль+пост чуток
3 - пост без вольюм лайта
4 - другой вариант поста

Вобщем мне 4 вариант кажется неплохим и 2 ввариант тоже, но 4й чб, а 2 цв-ой - 4й - неплохо подчеркивает по моему композицию - карусель некая...
Ваши мнения плиз)
 

Вложения

Сверху