Представляю вашему вниманию модель ленинградского трамвая "ЛМ-33", выпускавшегося с 1933 г. на заводе ВАРЗ, прошедшего блокаду и эксплуатировавшегося до 1978 года. Одна из особенностей данной серии трамваев, – это совсем не свойственная для наших дней отделка салона – дерево покрытое блестящим лаком.
Единственный сохранившийся экземпляр ЛМ-33 – пара 4275-4454 (моторный и прицепной вагоны) находится в Петербургском музее электротранспорта.
Собственно, моё трепетное отношение к ретро-технике 1930-х г. и сподвигло меня на разработку этой модели, да и вообще, окунание в трамвайную тему с головой. Делаю в свободное от работы-учёбы время. Этап моделлинга завершён процентов на 75.
Цель размещения этой модели в ВИПе – это проработка материалов, освещения, подачи и, если угодно, сюжетной части.
Требования к себе я сформировал в виде двух программ (как и один небезызвестный классик):
Программа минимум:
- Доведение данной работы по подаче до уровня галереи Рендер.ру
- Углублённое освоение визуализатора VRay в связке: VRSky, VRSun, VRPhysical Cam (понимание - как в этих условиях грамотно настроить их все)
- Углублённое же материаловедение VRay - желательно наконец осилить многоканальность материалов (ну типа Diffuse+Gloss+Bump+...) чтоб понять, в какой последовательности грамотные материалы получались - и какие тут тонкости.
Особенно важно достигнуть эффекта лакированного дерева в салоне.
Таким образом, на выходе предполагается приемлемый (по уровню галереи) пакет из 3-4 ракурсов - для технической галереи (как авто выставляют обычно)
Программа максимум:
- Ко всему вышеперечисленному сделать комплексную сцену, где героем выступает именно этот самый трамвай.
Сцену уже по подаче не "техническую", а "художественную". Необычный ракурс, динамика, сюжет...
- Возможно, подготовить модель к дальнейшей анимации. (освоение контроллеров).
- Возможно, на базе основной модели сделать несколько модификаций, или расцветок), чтобы можно было увидеть всё "семейство".
Обновление сообщения автором
31.03.2011 в 03:13
О, да!
Я полностью продумал (в теории) что к чему привязывать.
Dummy закреплён на сплайне (path constraint), инверсная кинематика работает безупречно.
Движение dummy по сплайну (в процентах) привязано к slider-у
Теперь дело за 2-й створкой дверной ширмы - и 2 других пар дверей. А это - только вопрос времени, а не технологии.
С радостью делюсь:
Единственный сохранившийся экземпляр ЛМ-33 – пара 4275-4454 (моторный и прицепной вагоны) находится в Петербургском музее электротранспорта.
Собственно, моё трепетное отношение к ретро-технике 1930-х г. и сподвигло меня на разработку этой модели, да и вообще, окунание в трамвайную тему с головой. Делаю в свободное от работы-учёбы время. Этап моделлинга завершён процентов на 75.
Цель размещения этой модели в ВИПе – это проработка материалов, освещения, подачи и, если угодно, сюжетной части.
Требования к себе я сформировал в виде двух программ (как и один небезызвестный классик):
Программа минимум:
- Доведение данной работы по подаче до уровня галереи Рендер.ру
- Углублённое освоение визуализатора VRay в связке: VRSky, VRSun, VRPhysical Cam (понимание - как в этих условиях грамотно настроить их все)
- Углублённое же материаловедение VRay - желательно наконец осилить многоканальность материалов (ну типа Diffuse+Gloss+Bump+...) чтоб понять, в какой последовательности грамотные материалы получались - и какие тут тонкости.
Особенно важно достигнуть эффекта лакированного дерева в салоне.
Таким образом, на выходе предполагается приемлемый (по уровню галереи) пакет из 3-4 ракурсов - для технической галереи (как авто выставляют обычно)
Программа максимум:
- Ко всему вышеперечисленному сделать комплексную сцену, где героем выступает именно этот самый трамвай.
Сцену уже по подаче не "техническую", а "художественную". Необычный ракурс, динамика, сюжет...
- Возможно, подготовить модель к дальнейшей анимации. (освоение контроллеров).
- Возможно, на базе основной модели сделать несколько модификаций, или расцветок), чтобы можно было увидеть всё "семейство".
Обновление сообщения автором
31.03.2011 в 03:13
О, да!
Я полностью продумал (в теории) что к чему привязывать.
Dummy закреплён на сплайне (path constraint), инверсная кинематика работает безупречно.
Движение dummy по сплайну (в процентах) привязано к slider-у
Теперь дело за 2-й створкой дверной ширмы - и 2 других пар дверей. А это - только вопрос времени, а не технологии.
С радостью делюсь:
Вложения
-
82,3 КБ Просмотров: 558
-
147,2 КБ Просмотров: 647
-
75,2 КБ Просмотров: 491
-
48,4 КБ Просмотров: 486
-
67,9 КБ Просмотров: 484