RayFire Tool + fumefx
- Автор темы ~GRESHNIK~
- Дата создания
Вы так толком и не сказали что у вас за сцена, поэтому я возьму пример взрыва астероида. Создается система частиц. В примере буду рассматривать ParticleFlow. Можно сделать очень развитую систему, с различными тестами и условиями. Самое простое - это берем стандартное событие PF. Заменяем Position Icon на Position Object. В нем выбираем все осколки и ставим галку Inherit Emiter movement. В Birth (рождение частиц) ставим галку Emit Rate и небольшое число, в зависимости от нужного вам, но большие числа не ставьте. Выставляете нужную скорость и направление частиц. Добавьте тест Delete. Там галку Particle Age и нужное вам число. Все остальные добавления событий, тестов в сценарий частиц уже по вашему желанию. Для начала работы хватит и этого. С PF все.
Теперь идете в меню макса Create - helpers - FumeFX - Particle Src. Ставите его в любом месте сцены. В окне Particle Src добавляете вашу систему PF (кликнув по иконке руки и потом по иконке PF в сцене). Потом в подменю Radius устанавливаете нужный вам радиус. Чем меньше частиц, тем больше радиус, но опять же все по желанию.
И уже в самом FumeFX меню Obj/Src там на иконку руки и выбираете изображение хелпера Particle Scr. Все, спокойно продолжаете творить
Теперь идете в меню макса Create - helpers - FumeFX - Particle Src. Ставите его в любом месте сцены. В окне Particle Src добавляете вашу систему PF (кликнув по иконке руки и потом по иконке PF в сцене). Потом в подменю Radius устанавливаете нужный вам радиус. Чем меньше частиц, тем больше радиус, но опять же все по желанию.
И уже в самом FumeFX меню Obj/Src там на иконку руки и выбираете изображение хелпера Particle Scr. Все, спокойно продолжаете творить
- Рейтинг
- 12
Ручной метод: Взял 3 буквы это в сумме 25 осколков просчет огня и дыма (4 часа) - 1Гб с копейками
Патиклы: --//-- (результат не подошел)
http://www.youtube.com/watch?v=iMYXdJ87C4I&feature=youtu.be -ручная лепка vs *** -патиклы
Разрешение 800x600 250 кадров
Патиклы: --//-- (результат не подошел)
http://www.youtube.com/watch?v=iMYXdJ87C4I&feature=youtu.be -ручная лепка vs *** -патиклы
Разрешение 800x600 250 кадров
Вложения
-
442,7 КБ Просмотров: 305
Вы так и не поняли главного. Частицы являются только источником для FumeFx. Плюс дают контроль над шлейфом. Так как частицы это один источник для FumeFX, а не 25, то и просчет будет в разы быстрее. А реалистичные вид огня зависит только от настроек самого FumeFx. А в вашем ролики они никакие. Огня, а тем более реалистичного огня там нет. Плюс время расчета для этого, ну совсем уж дикое. Максимум для такого 15 минут.