Render.ru

RayFire Tool + fumefx

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Если я разбиваю объект на 100 частей как эти части занести в объекты плагина fumefx
100 objscr создавать вообще не вариант (
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
у меня лично первая мысль возникла об астероиде, который взрывается в атмосфере, и каждый кусок оставляет за собой огненнный след
Вторая мысль была о суперкомпьютере
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#5
:) я тоже про это подумал. Так ведь, если так, все легко делается. Осколки через ParticleFlow делаются излучателями частиц, а во FumeFX вставляется particlesource.
А может, ~GRESHNIK~, вы так, ненавязчиво, похвастались своим компьютером? :)
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Речь не о суперкомпьютере а о том как занести в фемерфикс несколько объектов(и что делать исли их примерно 100)
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#7
для того чтобы просчитать 100 объектов не нужен супекомпьютер вы запарили можно по 1 му ну или по 3 просчитывать за раз

(но это долго хотя и реально)
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#10
дело в том что у меня летят уже заготовленные осколки а не частицы
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#11
все правильно. И уже на заготовленные осколки повесьте частицы. И частицы будут симулировать огненно-дымный шлейф.
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#12
как это сделать напишите плиз подробнее )
пока в ручную делаю дабы осколков не очень много но попробую и ваш вариант так что пишите
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#13
Вы так толком и не сказали что у вас за сцена, поэтому я возьму пример взрыва астероида. Создается система частиц. В примере буду рассматривать ParticleFlow. Можно сделать очень развитую систему, с различными тестами и условиями. Самое простое - это берем стандартное событие PF. Заменяем Position Icon на Position Object. В нем выбираем все осколки и ставим галку Inherit Emiter movement. В Birth (рождение частиц) ставим галку Emit Rate и небольшое число, в зависимости от нужного вам, но большие числа не ставьте. Выставляете нужную скорость и направление частиц. Добавьте тест Delete. Там галку Particle Age и нужное вам число. Все остальные добавления событий, тестов в сценарий частиц уже по вашему желанию. Для начала работы хватит и этого. С PF все.
Теперь идете в меню макса Create - helpers - FumeFX - Particle Src. Ставите его в любом месте сцены. В окне Particle Src добавляете вашу систему PF (кликнув по иконке руки и потом по иконке PF в сцене). Потом в подменю Radius устанавливаете нужный вам радиус. Чем меньше частиц, тем больше радиус, но опять же все по желанию.
И уже в самом FumeFX меню Obj/Src там на иконку руки и выбираете изображение хелпера Particle Scr. Все, спокойно продолжаете творить:)
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Ручной метод: Взял 3 буквы это в сумме 25 осколков просчет огня и дыма (4 часа) - 1Гб с копейками
Патиклы: --//-- (результат не подошел)

http://www.youtube.com/watch?v=iMYXdJ87C4I&feature=youtu.be -ручная лепка vs *** -патиклы

Разрешение 800x600 250 кадров
 

Вложения

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#15
http://www.youtube.com/watch?v=lNMfEyFFNHw&feature=related думаю если попыхтеть на патиклами результат тоже будет отличный )
но время просчета у патиклов будет больше
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#16
Вы так и не поняли главного. Частицы являются только источником для FumeFx. Плюс дают контроль над шлейфом. Так как частицы это один источник для FumeFX, а не 25, то и просчет будет в разы быстрее. А реалистичные вид огня зависит только от настроек самого FumeFx. А в вашем ролики они никакие. Огня, а тем более реалистичного огня там нет. Плюс время расчета для этого, ну совсем уж дикое. Максимум для такого 15 минут.
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Я сделаю сегодня нормальный тест щас займусь
я делал патикл 10000 с радиусом 1 и след(огня) от них уж очень длиннющий был
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#19
скорость частиц уменьшите, количество сократите раз в десять и увеличьте радиус, так чтобы окружности частично перекрывались друг другом
 
Сверху