M msoldat Знаток 6 май 2012 #21 Рейтинг 22 6 май 2012 #21 Возможно, хвосты нужно чуть удлинить. А по количеству частиц - для начала пойдет, но скорее всего потом вы убавите количиство
Возможно, хвосты нужно чуть удлинить. А по количеству частиц - для начала пойдет, но скорее всего потом вы убавите количиство
G ~GRESHNIK~ Активный участник 7 май 2012 #22 Рейтинг 12 7 май 2012 #22 я так подумал если я делаю симуляцию огня частицами зачем удлинять хвост если частицы должны как бы быть на поверхности объекта(создавать оболочку на осколке)
я так подумал если я делаю симуляцию огня частицами зачем удлинять хвост если частицы должны как бы быть на поверхности объекта(создавать оболочку на осколке)
J JBond Знаток 8 май 2012 #23 Рейтинг 33 8 май 2012 #23 Быстро добавить много обьектов в FFX object source можно двумя способами 1. Нажать Pick Object потом открыть окно Pick object by name и выбрать все обьекты. 2. Выделить обьекты которые нужно добавить, запустить этот кусок с листенера. Там где жирным заменить на имя своего FFX Obj Src Код: for obj in selection where superclassof obj== GeometryClass do ( $[b]FFX_Object_Src001[/b].AddObject obj )
Быстро добавить много обьектов в FFX object source можно двумя способами 1. Нажать Pick Object потом открыть окно Pick object by name и выбрать все обьекты. 2. Выделить обьекты которые нужно добавить, запустить этот кусок с листенера. Там где жирным заменить на имя своего FFX Obj Src Код: for obj in selection where superclassof obj== GeometryClass do ( $[b]FFX_Object_Src001[/b].AddObject obj )