Render.ru

Рандомная фаска

Рейтинг
200
#61
ПРОДОЛЖАЕМ РАСКОПКИ :woot:

1) экспериментировал с развёрткой эсть свои траблы при больших значениях дисплейсмента её начинает всётаки рвать,
2) экспериментировал в КвикселеМиксире, что удобно там много уже готовых материалов, которые могут быть накинуты на модель,
3) главное достижение раскопок модификатор HSDS - уникальная штука! Увидел в одном уроке на ютубе.
Уникальность в том что он усложняет сетку именно на углах, единственный минус к данной задаче то что это усложнение делает с эффектом сглаживания. Смутч Групп отключал - не помогает, по большому счёту эт не очень страшно хотя пригодится больше в другом способе модэлинга камней или гор.
А так по тутору его применяли к оптимизации ткани где его свойства максимально подходят для такой задачи!

На картинке к камню сначала был применён модификатор ПроОптимайзер (он значительно лучше сохраняет размещение текстур нежели просто Оптимайзер) после чего углы усложнил с помощью HSDS хотя это наверно и не обязательно было! %)

____Tube001DiffuseMap.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху