Работа, мало времени осталось!
- Автор темы Andrew Popov
- Дата создания
объясняю, почему у него не хайтек.........во первых: хайнек - много металла и стекла (а у него его не так уж и много), во вторых, все гораздо сдержанней, стулья должны быть другими.............у него скорее эклектика (судя по узорам на стенах и на потолке), смешанная с попартом..............или наоборот))...........
Студент, мне кажется, что до постобработки было лучше))..........после стало темновато и шум увеличился)
Студент, мне кажется, что до постобработки было лучше))..........после стало темновато и шум увеличился)
Послушай Студент сценку ее никто не настроит, ты немного уроки порыть пробовал? Вот если в них сложности возникают, то здесь мы можем подсказать. А все разъжевывать... это в детский сад.
Вот тебе ссылка на урок попробуй по пунктикам сделать как сдесь)))) Не надо кидаться от одного урока к другому))).
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
Вот тебе ссылка на урок попробуй по пунктикам сделать как сдесь)))) Не надо кидаться от одного урока к другому))).
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
- Рейтинг
- 68
по камере:
давай так
f-number 8
sutter speed 175
ISO 625
По вирей Сану:
turbidity 3
intensity multiplier - 1 (зачем ставить 3, вообще без понятия)
shadow subdivs - 16
Вирей лайт скайлайт портал:
ставь перед окном внутри интерьера
отключи галку Affect reflections
Color Mapping - Reinhard
Multiplier 1
Burn 0.3
Gamma 2.2
Irradiance Map
Preset - High
галку multipass отключить
Sample lookup поменять на Overlaping
Light Cache
Filter - отключить (None)
Pre-filter - включить галку (100)
Use light cache for glossy rays - включить галку
DMC Sampler:
Adaptive amount - 0.7
Noise Threshold - 0.007
Min Samples - 8
И ставь на рендер
----------------------
ЗЫ: пост-обработка ужасная - лучше не делай и выкладывай чистый рендер без поста
давай так
f-number 8
sutter speed 175
ISO 625
По вирей Сану:
turbidity 3
intensity multiplier - 1 (зачем ставить 3, вообще без понятия)
shadow subdivs - 16
Вирей лайт скайлайт портал:
ставь перед окном внутри интерьера
отключи галку Affect reflections
Color Mapping - Reinhard
Multiplier 1
Burn 0.3
Gamma 2.2
Irradiance Map
Preset - High
галку multipass отключить
Sample lookup поменять на Overlaping
Light Cache
Filter - отключить (None)
Pre-filter - включить галку (100)
Use light cache for glossy rays - включить галку
DMC Sampler:
Adaptive amount - 0.7
Noise Threshold - 0.007
Min Samples - 8
И ставь на рендер
----------------------
ЗЫ: пост-обработка ужасная - лучше не делай и выкладывай чистый рендер без поста