Render.ru

Работа, мало времени осталось!

Рейтинг
27
#21
И как быть если у меня плайн перед окном с текстурой внешней среды за окном, свет, имитирующий солнца не будет поподать! и хочется оставить плайн!
 
Рейтинг
27
#22
Вот без Doble-Sided только VrayLight перед окном, как надо, не то что на предыдущей! И стоит дополнительный источник, имитирующий солнце Target Direct. Появились новые засветы на окне (без него нет засветов на окне). вот вам мои настройки!
 

Вложения

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#23
мне кажется, что просто в exlude внешенего источника света вставь свой плэйн и все.......а источник я обычно ставлю директ с вереевскими тенями)
 

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#27
даже не знаю, чем тебе помочь (так как сама плохо разбираюсь((......но шторки другие какие-нить надо это точно (пореалистичнее)......и внутри подсветить наверное.....
 
Рейтинг
27
#28
Подскажите пожалуйста, зделал типо солнца (директ) а стекло не дает лучам света пройти через него, уже проверил, уберая его все нормальо! что делать!
 

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#30
и зайди сюда, посмотри шторки http://www.baffolobill.com/models/shtory_gardiny_zhalyuzi.html?mid=386
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#31
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604- вообще читаешь урок

Берешь arc spline вогнутый применяешь extrude, это делается чтобы со стороны солнца объект просвечивался. Накладываешь нужную текстуру фона. Щелкаешь правой кнопкой мыши на получившемся объекте идешь в vray propereties снимаешь галку visible to GI.
Стекло исключаешь у директ лайта (exlude) как сказала mania3000 Вот классическая схема постановки освещения (не гамма 2.2): множитель директ лайта ставишь 4, цвет слегка оранжевый или желтый, сабдивов 20. Тип теней vray shadow пространственные Area. Vray enveropment sky GI включаешь галочку ставишь множитель 3.
В окне vray light (plane) ставишь множитель от 7-10, цвет слегка голубоватый, сабдивов 14, invisible
Картирование цвета HSPV exponential или просто exponential, darc multiplay 1.5 brigh multiplaer 1.5 gamma 1.
 
Рейтинг
27
#32
Ну вот! Только темновато и засветы остались, что делат? А Вирейлайт перед зановесками или можно между стеклом и зановесками?
 

Вложения

Рейтинг
243
#33
Студент! )))))))))))

Думаю тебе сперва нужно почитать уроки и статьи как по освещению, так и по материаловедению. Тут на сайте полно хороших уроков. И лиш после этого, когда непонятны какие либо мелочи открывать тему в ВИПе.

Скажу лиш что свет и материалы мне совсем не нравятся(((((((((((
 

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#34
А какое растояние от пола до свисающих штук, что на потолке? Такое ощущение, что нормальный человек - о них стукаться постоянно будет.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#40
Намного лучше. Как я понимаю гамма 2.2 теперь.
Засвечена оконная рама, doble-sides поставил что ли у лайта?
И сомнения на счет обоев. Тебе не первому говорю: за плазмой старайся не выставлять эффекты напрягающие глаз.
Даже первый узор можно использовать, если сделать больше пастельным (сероватым), и можно попробовать дать совсем маленький рефлект, именно самому узору а не подложке.
 
Сверху