Пытаюсь перейти с Макса на Майку - есть проблемы.
- Автор темы derby
- Дата создания
Однозначно Maya лучше. Макх сам учил, потом пожалел через 2 года (что испугался интерфейса Maya), может Мах для архитектуры класс, но извините Maya для динамики и анимации на много лучше, и моделировать тоже хорошо, текстурирование класс, проблем небыло. И кто то правильно заметил, о вкусах не спорят, но если ты понимаешь суть происходящего процесса, а не ограничен тока ползунками в плагине то это респектно. По крайней мере в Maya ни одна проблема была решена двумя способами, или тремя, про шейдеры вообще молчу.
(И вообще анимация это время, кадры. Выдавливание идёт по направляющей, крышечка тоже, а нельзя ей к направляющей сделать привязку, скорость одна и та же, конец пути тоже, а вращается она, пусть по локальных координатах своих и в тоже время двигаясь по направляющей). И вообще что за труба, что за кришечка.
(И вообще анимация это время, кадры. Выдавливание идёт по направляющей, крышечка тоже, а нельзя ей к направляющей сделать привязку, скорость одна и та же, конец пути тоже, а вращается она, пусть по локальных координатах своих и в тоже время двигаясь по направляющей). И вообще что за труба, что за кришечка.
(И вообще анимация это время, кадры. Выдавливание идёт по направляющей, крышечка тоже, а нельзя ей к направляющей сделать привязку, скорость одна и та же, конец пути тоже, а вращается она, пусть по локальных координатах своих и в тоже время двигаясь по направляющей). И вообще что за труба, что за кришечка.
«derby»
Прошу прощения, не очень внимательно прочитал твою цель.
Тебе нужна локальная и глобальная осей координат фигуры.
В верхнем левом углу, под крестиком три закладки, выбери среднею
(Tool Settings и полочка Move settings) во тебе локал, глобал координат.
Про привязку к вершинам не знаю L. Есть Parent и Unparent привязка объекта к объекту.
А дальше как говорил, екстуде у тебя есть, если он во время анимации
выдавливается, значит нужна направляющая для крышечки.
Анимировать крышечку по пути в трубке, по времени вместе с выдавливанием,
и вращать по локальной координате, на сока нужно.
(И ещё может сгодится, нажав (Insert) пивот перемещается мышкой в соответствии,
если включены привязки к вершинам, сетке, кривым пивот будет к ним липнуть,
ещё раз нажал (Insert) и пивот фиксирована ).
Извини если что не то.
Прошу прощения, не очень внимательно прочитал твою цель.
Тебе нужна локальная и глобальная осей координат фигуры.
В верхнем левом углу, под крестиком три закладки, выбери среднею
(Tool Settings и полочка Move settings) во тебе локал, глобал координат.
Про привязку к вершинам не знаю L. Есть Parent и Unparent привязка объекта к объекту.
А дальше как говорил, екстуде у тебя есть, если он во время анимации
выдавливается, значит нужна направляющая для крышечки.
Анимировать крышечку по пути в трубке, по времени вместе с выдавливанием,
и вращать по локальной координате, на сока нужно.
(И ещё может сгодится, нажав (Insert) пивот перемещается мышкой в соответствии,
если включены привязки к вершинам, сетке, кривым пивот будет к ним липнуть,
ещё раз нажал (Insert) и пивот фиксирована ).
Извини если что не то.
<<Зачем переходить с одной программы на другую?????
Не лутше усовершенствовать знания как в МАКСЕ так и в МАЯ и в практической рабготе использовать плюсы обеих программ..!!!????!!! >>
Отличный ответ!!! Таже позиция и у меня!!
В майке алгоритм действий такойже как и в максе!! Только добавленны некоторые особенности!
Как бы ты действовал в максе?? На 95% уверен что тодже алгоритм и в майя, тольео называется по другому !
Более интересен синтез программ!!
Не лутше усовершенствовать знания как в МАКСЕ так и в МАЯ и в практической рабготе использовать плюсы обеих программ..!!!????!!! >>
Отличный ответ!!! Таже позиция и у меня!!
В майке алгоритм действий такойже как и в максе!! Только добавленны некоторые особенности!
Как бы ты действовал в максе?? На 95% уверен что тодже алгоритм и в майя, тольео называется по другому !
Более интересен синтез программ!!
У тебя проблемы в освоении Майи? Их будет ещё ооочень много. Ты столкнулся только с верхушкой айсберга. Ты еще не видел таких кошмаров как глобальные настройки рендера в которых отображаются одновременно все рендеры. Как? Не знаю... Присобачил бы скриншот, но он на работе... Или назначаешь шейдер, исчезает меш. Или передвинешь светильник, и перестает рендиться.
А майшиков не слушай... Они чушь порют. Я работаю в Маййе три года. Она меня задолбала! За-дол-ба-ла! Квинтессенция багов!
Простите. Не хотел никого оскорбить.
Поройся в восьмом Максе. Это уже совсем другая програма и Майка... Это прошлое. Последние события о многом говорят.
А майшиков не слушай... Они чушь порют. Я работаю в Маййе три года. Она меня задолбала! За-дол-ба-ла! Квинтессенция багов!
Простите. Не хотел никого оскорбить.
Поройся в восьмом Максе. Это уже совсем другая програма и Майка... Это прошлое. Последние события о многом говорят.
Вы что все прикалуетесь??? Макс лучше чем Мая ??????
Ну вы даете, у меня просто нет слов. Макс - это самая тупая и примитивная (Максыовщики не принимайте близко к сердцу). Да о вкусах конечно не спорят )
Но нурбсы, удобная приявязка, история создания, трах едитор - это есть в максе?
Макс сделан по схеме: Объект + модификатор. Мая не имеет однотипного подхода, и каждая задача решается мндивидуально. Вот мое мнение Макс Майке и в подметке не годиться. Просто майка это для усидчивых людей, для тех кто предпочитает за день научиться и за час долететь. А если нет, то мучайтесь всю жизнь в максе ))) Он подкупил всех своей понятностью, но когда в нем долго работаешь становишься заложником примитивности.... Я был щаслив, когда полгода назад пересел в майку, я активно ее учу, и еще ни разу ни в чем не разочаровался, хотя осваивать конечно ее не просто.
Копайте глубже господа )
Только без обид
Ну вы даете, у меня просто нет слов. Макс - это самая тупая и примитивная (Максыовщики не принимайте близко к сердцу). Да о вкусах конечно не спорят )
Но нурбсы, удобная приявязка, история создания, трах едитор - это есть в максе?
Макс сделан по схеме: Объект + модификатор. Мая не имеет однотипного подхода, и каждая задача решается мндивидуально. Вот мое мнение Макс Майке и в подметке не годиться. Просто майка это для усидчивых людей, для тех кто предпочитает за день научиться и за час долететь. А если нет, то мучайтесь всю жизнь в максе ))) Он подкупил всех своей понятностью, но когда в нем долго работаешь становишься заложником примитивности.... Я был щаслив, когда полгода назад пересел в майку, я активно ее учу, и еще ни разу ни в чем не разочаровался, хотя осваивать конечно ее не просто.
Копайте глубже господа )
Только без обид
:-( пойду в простоте помучаюсь.. а потом в интелектуалке поворочаюсь.... авось чето и получится!!!! .... если долго мучится....
2BANNY
сколько в максе не работаю еще никогда не получалось применив к кубу модифекатор получить стоющую модель....!!!!.... всегда приходится повозится денек - другой дабы достичь желаемого результата....
2BANNY
сколько в максе не работаю еще никогда не получалось применив к кубу модифекатор получить стоющую модель....!!!!.... всегда приходится повозится денек - другой дабы достичь желаемого результата....
2 alex-all (3D Work)
читаем до конца а не только начало и внимательно....
.... я не утверждаю что макс супер.... мая гавно..... я стараюсь использовать все плюсы как одной программы так и другой.... чтобы в конечном результате достичь максимума..... а данный спор это просто спор... а как извесно в споре выигравших нет.... всеравно каждый остается при своем мнении..... так не лутше искать плюсы и ими делится чем минусы и из-за них ругатся
читаем до конца а не только начало и внимательно....
всегда приходится повозится денек - другой дабы достичь желаемого результата....
.... я не утверждаю что макс супер.... мая гавно..... я стараюсь использовать все плюсы как одной программы так и другой.... чтобы в конечном результате достичь максимума..... а данный спор это просто спор... а как извесно в споре выигравших нет.... всеравно каждый остается при своем мнении..... так не лутше искать плюсы и ими делится чем минусы и из-за них ругатся