Render.ru

Пытаюсь перейти с Макса на Майку - есть проблемы.

Rush

Знаток
Рейтинг
33
#41
Выпуклую крышечку лего сделать от последней изопармы Bevel -ом .Повернуть..? Только если использовать Twist Extrud -а. Но я надеюсь, задача уже решена, так что это так, теоретически.
 

Rush

Знаток
Рейтинг
33
#42
Я видел такую штуку: "AfterBurn 1.0 for Maya".Это не то что ты хотел поиметь?
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#44
Я бы сделал так:
К последней точке кривой пути присоеденил бы кластер, а кластер в свою очередь к крышдечке парентом. И вообще в хорошем тоне анимировать твою кривую за счет точек, но не самих, а кластеров превязаных к ним. В этом случае легче добраться до самой анимации. И в случае чего её обнулить. Или построить связи с костями, добавить ик решатель и т.д.
Анимацию лючше делать с помощью сторронних обектов.
_________________________________________________________
Вообщем есть люди и есть их работы. А программы они все одинаковы. И в майе и в максе можно добиться одинаков результатов. Что-то сложней в одной программе, а что-то в другой. А в сумме они все равны.
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#45
1.Как розрезать обект на 2 равные части ?
2.Как отразить (Mirror) Объект.
и 3. как Сделать Булеву операцию Union
Подскажите пожалуйста если укогото есть время и желание :))))
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#46
1.Как розрезать обект на 2 равные части ?
смотря какой. Ответа нет.
2.Как отразить (Mirror) Объект.
Масштобируешь на -100 по одной оси. Пото историю закроешь и трансформацию обнулишь, и не заметишь разници, кроме зеркальности.(можно еще дублировать с масштабированием,тогда будет вторая половинка)
3. как Сделать Булеву операцию Union
Вы деляешь с зажатым шифтом два обьекта,переключаешь меню в режим Modeling, заходишь в меню EditNURBS или Polygons (в зависемости от того что складывать собрался) Там есть sub menu булеан, там есть кнопка Union жмешь её и готово. Желательно историю потом грохнуть для этих обектов.
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#47
Цитирую:
1.Как розрезать обект на 2 равные части ?


смотря какой. Ответа нет.
Пралелепипед.... Например ....
___A___
|______|
|______|
|______|
|______|
|______|
___A___|

Вот так.... и пополам (посередине буквы А)
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#48
инструмент cut faces tool, и на глазок, или с привязкой. Но еще есть скрипт, который режит порво пополам каждую грань, ровно пополам. У меня он есть, но не помню где, но точно в другом городе. Там ведь когда режешь с помощью сплит полигон тул он приявязку к середине делать может.
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#49
sky_myth Спасибо бум пробывать :)

А вот с Mirror есть более лёгкий Метод Polygons>>Mirror geometry
Толко после этого мирора геометрия склеивается. Как её разкленить или как отзеркальивать без склейки. Даже после снятия флажка с Merge - объект тоже скленивается с копией!!!! С Mirror Cut - Аналогично !!!
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#50
Пургу гонишь.
Толко после этого мирора геометрия склеивается.
Не надо ставить галочку "мерджин виз оригенал" и она не склеиться. Просто полигоны будут пренадлежать одному узлу формы, но точки полигонов приэтом раздельны. А "дуплекейт" это очент быстрый и легкий способ. Он также работает с кривыми и нурб_поверхностями, в следствии этого я его и привел.
 

STANG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#52
2sky_myth После применения такого метода отзеркаливания (scale по оси с отрицательным значением). Нормали объекта разворачиваются... так что после чистки истории и freeze transformations нужно и нормали проверять.
Особенно это хорошо видно если:
- создаешь два куба
- Combin'иш в один объект
- Зеркалишь его таким макаром
- Делаешь фриз трансформ отзеркаленому ....вроде все в порядке.
- Делаем Separate ....а нормали развернуты

2Orphey_OZ Если ты работаешь в 7-й Майе то объекты можно делить и без MJ _POLY_TOOLS
выделяешь Edge потом через CTRL > RMB выпадает markin menu далее Egde Ring Utilites > To Edge Ring and Split, все разрезали, если хочешь не по полам а 1/3 отрезать в Chanel Box'e вместо 0.5 прописываешь 0.333 и т.п.

....а вот после Mirror делаешь Separate (также по желанию UnGroup) и вот они твои две половины.





 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#53
Просто полигоны будут пренадлежать одному узлу формы, но точки полигонов приэтом раздельны.
Да именно так , но как эти полигоны разбыть на 2 объекта ???
2Orphey_OZ Если ты работаешь в 7-й Майе
Нет в 6.5

И вот ещё вопрос -
Почему при булинге(Union) оба объекта ИСЧЕЗАЮТ, И как удалять историю :))) ???

 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#54
1)Проверь нормали и 2)почисти геометрию (cleanup), при булевых операциях многие вещи, которые клинап устраняет,приводят к тому, что объекты пропадают (например при наличии faces with zero mapping area и т.д.)
Иногда клинап не помогает, тогда придется руками править.
 

STANG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#55
2Orphey_OZ Вообще булевы операции - капризная штука, я лично, по возможности стараюсь ими не пользоваться, все равно качественной геометрии после них не получишь.
Почему объекты исчезают? Незнаю точно, в некоторых случаях это происходит когда геометрия твоя прошла и огонь и воду и медные трубы))...иногда удаление хистори и клин-ап помогают, иногда это происходит когда булишь закомбайненые объекты ...

а исторю валят так: Edit > Delete by Type > History это если на выделенном объекте,
для всей сцены: Edit > Delete All by Type > History

На стадии моделинга полезно также валить и ключи (чтобы объекты сами не пропадали в один прекрастный момент и непоявлялись когда ненужно),это если случано нажимаешь "s" когда моделишь ... Edit > Delete by Type > Channels
ставь сразу на хоткей себе эти команды и все.

По поводу деления по-полам в 6.5 ...тогда лучше прикрутить к ней MJ_POLY_TOOLS, поскольку ring и loop split добавили только в 7-й.
Хотя можно и ручками...)) при стандартных установках Split polygon tool примагничивает к середине edg'а когда сплитишь.

good luck!
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#56
STANG and Cuprum Большое вам спасибо буду пробывать :)

А рендеринг.... Как сгладить Картинку. Тобиж как заставить рендер нормально рендерить - без лесенки. Пытался устанавливать побольшеантиалиасинг, но наверное не там что-то "крутил" и ничего неполучалось :(((
 

STANG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#57
2Orphey_OZ Попробуй стандартые учтановки алиайзинга только ставь фильтр Lanczos вместо Box (при условии что используешь Mental Ray)
если Maya Software - как по мне то и Contrast Sensitive Production достаточно...
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Отлично всё пошло на УРА. :))) Спасибо.

А каким макаром можна присвоить одному(или группе) полигону один цвет(или текстуру), а другому другой цвет(или текстуру) ???
 

dwoRdian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#59
А каким макаром можна присвоить одному(или группе) полигону один цвет(или текстуру), а другому другой цвет(или текстуру) ???

Переключаешься на уцровень редактирования Face,выделяешь полики,заходишь в Хипершейд и Assign Selection,аналогично и с остальными поликами.
 

Zandr

Активный участник
Рейтинг
5
#60
Переключаешься на уцровень редактирования Face,выделяешь полики,заходишь в Хипершейд и Assign Selection,аналогично и с остальными поликами.
О как просто :) Спасибо....

А текстерки для этого Красавца.
Может кому интересно ;)

http://homeworld.palladins.com/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=14
 
Сверху