Пытаюсь перейти с Макса на Майку - есть проблемы.
- Автор темы derby
- Дата создания
Я бы сделал так:
К последней точке кривой пути присоеденил бы кластер, а кластер в свою очередь к крышдечке парентом. И вообще в хорошем тоне анимировать твою кривую за счет точек, но не самих, а кластеров превязаных к ним. В этом случае легче добраться до самой анимации. И в случае чего её обнулить. Или построить связи с костями, добавить ик решатель и т.д.
Анимацию лючше делать с помощью сторронних обектов.
_________________________________________________________
Вообщем есть люди и есть их работы. А программы они все одинаковы. И в майе и в максе можно добиться одинаков результатов. Что-то сложней в одной программе, а что-то в другой. А в сумме они все равны.
К последней точке кривой пути присоеденил бы кластер, а кластер в свою очередь к крышдечке парентом. И вообще в хорошем тоне анимировать твою кривую за счет точек, но не самих, а кластеров превязаных к ним. В этом случае легче добраться до самой анимации. И в случае чего её обнулить. Или построить связи с костями, добавить ик решатель и т.д.
Анимацию лючше делать с помощью сторронних обектов.
_________________________________________________________
Вообщем есть люди и есть их работы. А программы они все одинаковы. И в майе и в максе можно добиться одинаков результатов. Что-то сложней в одной программе, а что-то в другой. А в сумме они все равны.
1.Как розрезать обект на 2 равные части ?
2.Как отразить (Mirror) Объект.
3. как Сделать Булеву операцию Union
sky_myth Спасибо бум пробывать
А вот с Mirror есть более лёгкий Метод Polygons>>Mirror geometry
Толко после этого мирора геометрия склеивается. Как её разкленить или как отзеркальивать без склейки. Даже после снятия флажка с Merge - объект тоже скленивается с копией!!!! С Mirror Cut - Аналогично !!!
А вот с Mirror есть более лёгкий Метод Polygons>>Mirror geometry
Толко после этого мирора геометрия склеивается. Как её разкленить или как отзеркальивать без склейки. Даже после снятия флажка с Merge - объект тоже скленивается с копией!!!! С Mirror Cut - Аналогично !!!
Пургу гонишь.
Не надо ставить галочку "мерджин виз оригенал" и она не склеиться. Просто полигоны будут пренадлежать одному узлу формы, но точки полигонов приэтом раздельны. А "дуплекейт" это очент быстрый и легкий способ. Он также работает с кривыми и нурб_поверхностями, в следствии этого я его и привел.
Толко после этого мирора геометрия склеивается.
2sky_myth После применения такого метода отзеркаливания (scale по оси с отрицательным значением). Нормали объекта разворачиваются... так что после чистки истории и freeze transformations нужно и нормали проверять.
Особенно это хорошо видно если:
- создаешь два куба
- Combin'иш в один объект
- Зеркалишь его таким макаром
- Делаешь фриз трансформ отзеркаленому ....вроде все в порядке.
- Делаем Separate ....а нормали развернуты
2Orphey_OZ Если ты работаешь в 7-й Майе то объекты можно делить и без MJ _POLY_TOOLS
выделяешь Edge потом через CTRL > RMB выпадает markin menu далее Egde Ring Utilites > To Edge Ring and Split, все разрезали, если хочешь не по полам а 1/3 отрезать в Chanel Box'e вместо 0.5 прописываешь 0.333 и т.п.
....а вот после Mirror делаешь Separate (также по желанию UnGroup) и вот они твои две половины.
Особенно это хорошо видно если:
- создаешь два куба
- Combin'иш в один объект
- Зеркалишь его таким макаром
- Делаешь фриз трансформ отзеркаленому ....вроде все в порядке.
- Делаем Separate ....а нормали развернуты
2Orphey_OZ Если ты работаешь в 7-й Майе то объекты можно делить и без MJ _POLY_TOOLS
выделяешь Edge потом через CTRL > RMB выпадает markin menu далее Egde Ring Utilites > To Edge Ring and Split, все разрезали, если хочешь не по полам а 1/3 отрезать в Chanel Box'e вместо 0.5 прописываешь 0.333 и т.п.
....а вот после Mirror делаешь Separate (также по желанию UnGroup) и вот они твои две половины.
2Orphey_OZ Вообще булевы операции - капризная штука, я лично, по возможности стараюсь ими не пользоваться, все равно качественной геометрии после них не получишь.
Почему объекты исчезают? Незнаю точно, в некоторых случаях это происходит когда геометрия твоя прошла и огонь и воду и медные трубы))...иногда удаление хистори и клин-ап помогают, иногда это происходит когда булишь закомбайненые объекты ...
а исторю валят так: Edit > Delete by Type > History это если на выделенном объекте,
для всей сцены: Edit > Delete All by Type > History
На стадии моделинга полезно также валить и ключи (чтобы объекты сами не пропадали в один прекрастный момент и непоявлялись когда ненужно),это если случано нажимаешь "s" когда моделишь ... Edit > Delete by Type > Channels
ставь сразу на хоткей себе эти команды и все.
По поводу деления по-полам в 6.5 ...тогда лучше прикрутить к ней MJ_POLY_TOOLS, поскольку ring и loop split добавили только в 7-й.
Хотя можно и ручками...)) при стандартных установках Split polygon tool примагничивает к середине edg'а когда сплитишь.
good luck!
Почему объекты исчезают? Незнаю точно, в некоторых случаях это происходит когда геометрия твоя прошла и огонь и воду и медные трубы))...иногда удаление хистори и клин-ап помогают, иногда это происходит когда булишь закомбайненые объекты ...
а исторю валят так: Edit > Delete by Type > History это если на выделенном объекте,
для всей сцены: Edit > Delete All by Type > History
На стадии моделинга полезно также валить и ключи (чтобы объекты сами не пропадали в один прекрастный момент и непоявлялись когда ненужно),это если случано нажимаешь "s" когда моделишь ... Edit > Delete by Type > Channels
ставь сразу на хоткей себе эти команды и все.
По поводу деления по-полам в 6.5 ...тогда лучше прикрутить к ней MJ_POLY_TOOLS, поскольку ring и loop split добавили только в 7-й.
Хотя можно и ручками...)) при стандартных установках Split polygon tool примагничивает к середине edg'а когда сплитишь.
good luck!