Render.ru

Прорезание объекта перемещащимся объектом

a.v.boldenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Да пожалуйста - Autodesk 3ds max 2014, Thinkbox Frost MX 1.3.6.51279 (потому что мусолить стандартный BlobMesh нет сил моих :banghead:), чашка зеленого чая.
Но это все в эпизодах! Я вот чем больше читаю Ваши сообщения, тем больше зреет во мне чувство, что либо Вы недосягаемо- непризнанный гений, либо порядком устали от этих "долбаных" коробок!:) Извините за сарказм, конечно.
Если не секрет, конечно, а что Вы с ними в Houdini собираетесь делать?
Не гений, а лентяй ;)) а просто конструировать коробки поднадоело, ищу себе приключений, и сваливаю с больной головы на здоровую :)
Чувствую, что времени и сил на разбор ответов понадобится очень много :)

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 

a.v.boldenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Да пожалуйста - Autodesk 3ds max 2014, Thinkbox Frost MX 1.3.6.51279 (потому что мусолить стандартный BlobMesh нет сил моих :banghead:), чашка зеленого чая.
Но это все в эпизодах! Я вот чем больше читаю Ваши сообщения, тем больше зреет во мне чувство, что либо Вы недосягаемо- непризнанный гений, либо порядком устали от этих "долбаных" коробок!:) Извините за сарказм, конечно.
Если не секрет, конечно, а что Вы с ними в Houdini собираетесь делать?
Гудини я не разу до сих пор еще не видел (комп в разборе...) пока это только из предидущих ответов выводы. Но начну с плагинов к максу.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 

slon-812

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#24
Не выходит каменный цветок... :(

Сделал анимацию с зависимыми друг от друга, гранями четверти коробки (кости по быстрому вспомнить не получилось), но не скриптом не плагином прорезать не получается.

Помогите пожалуйста. Пните в нужном направлении (какой-нибудь туттор по фросту, именно с прорезанием, или подскажите, что я не так делаю со скриптом (режет только основной гранью, зависимые не режут)), или разрежьте пожалуйста, то что есть во вложении.

Заранее большое спасибо!
 

Вложения

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#26
katiKrav, a.v. boldenkov,slon-812! Целый отдел НИИ проблему решает?:)
По идее полученый девайс должен очень сильно ускорить сборку.
Теперь до меня начинают долетать первые фотоны Вашего озарения! - Не хочу быть злым колдуном, но (IMHO) сломайте хребет этой мысли. Даже если учесть, что Вы освоите в ближайшее время SolidWorks, Inventor либо Rhino (возможно), одной матрицей не обойтись!
 

slon-812

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#27
katiKrav, a.v. boldenkov,slon-812! Целый отдел НИИ проблему решает?:)

Теперь до меня начинают долетать первые фотоны Вашего озарения! - Не хочу быть злым колдуном, но (IMHO) сломайте хребет этой мысли. Даже если учесть, что Вы освоите в ближайшее время SolidWorks, Inventor либо Rhino (возможно), одной матрицей не обойтись!
Мне хотелось бы обойтись тем софтом в котором я немного ориентируюсь. Освоить солид или проинженер, это в моём случае из пушки по воробьям. В обозримых планах, на очереди стоит модо.

Я не планирую, сделать упаковочную линию, которая будет сама формировать коробки, хочу сделать, объемную направляющую, которая значительно сократит время на фасовку.
Сразу исключаю все идеи с подвижными частями, что бы с чего-то начать.

На сколько это живая идея, я пойму, только держа в руках напечатанный макет гаджета и вырезанный на плоттере образец короба.
 

slon-812

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#28
Гуру, как Вы так ловко прорезали торусом кубик?...
я повредил нервы о скрипт "boolean_per_frame" от igorznag, и о ProBoolean без скрипта, и повредил мозг о, то небольшое количество уроков по Frost-у, которые есть в свободном доступе... :Dizzy:

если не сложно, можно слегка уточненное наставление?.. думаю мне не пригодится все возможности Frost-а, а нужна будет только одна функция.

Заранее, большое спасибо!
 

Вложения

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#29
Спасибо, конечно, за гуру! Но разве Вы не знаете чем гуру отличается от толкового спеца?!
Собственно, я уже высказал свое мнение в предидущем сообщении, но из уважения к Вашей целеустремленности предлагаю ознакомится с этим дискретным набором прототипа пуансона. Возможно, это дополнит Ваше представление о будущем кондукторе, минуя фазу
только держа в руках напечатанный макет гаджета и вырезанный на плоттере образец короба.
Не подумайте, что пытаюсь отговорить Вас от самой идеи! Наоборот,еще раз выражаю свое глубочайшее почтение решению попробовать взмыть над колеей. Но тут такое дело... Либо ты Королев, либо Гавриил.:)
 

a.v.boldenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Спасибо, конечно, за гуру! Но разве Вы не знаете чем гуру отличается от толкового спеца?!
Собственно, я уже высказал свое мнение в предидущем сообщении, но из уважения к Вашей целеустремленности предлагаю ознакомится с этим дискретным набором прототипа пуансона. Возможно, это дополнит Ваше представление о будущем кондукторе, минуя фазу

Не подумайте, что пытаюсь отговорить Вас от самой идеи! Наоборот,еще раз выражаю свое глубочайшее почтение решению попробовать взмыть над колеей. Но тут такое дело... Либо ты Королев, либо Гавриил.:)
Спасибо за ссылочку, сегодня посмотрю.
Я вчера сложил кадры вручную, оценил как будет выглядеть результирующая поверхность и понял что с этой конструкцией этот номер не пройдет.
Знаю наверняка что это возможно с другим типом конструкций, может быть будет подвернется задача, тогда еще раз попробую.
Но отрицательный опыт - тоже опыт :)

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 

a.v.boldenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Спасибо, конечно, за гуру! Но разве Вы не знаете чем гуру отличается от толкового спеца?!
Собственно, я уже высказал свое мнение в предидущем сообщении, но из уважения к Вашей целеустремленности предлагаю ознакомится с этим дискретным набором прототипа пуансона. Возможно, это дополнит Ваше представление о будущем кондукторе, минуя фазу

Не подумайте, что пытаюсь отговорить Вас от самой идеи! Наоборот,еще раз выражаю свое глубочайшее почтение решению попробовать взмыть над колеей. Но тут такое дело... Либо ты Королев, либо Гавриил.:)
...и тогда я вернусь с глупыми вопросами про фрост :)))

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 
Рейтинг
32
#32
фрост это просто мешер, чтобы его использовать объект нужно перевести в поинтклауд, а это достигается с помощью кракатоа. И когда ты его конвертнул в поинтклауд из него можно вычесть точки которые пересекаются режущим объектом и при наложении фроста ты получишь анимированное вырезание...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
111
#33
фрост это просто мешер, чтобы его использовать объект нужно перевести в поинтклауд, а это достигается с помощью кракатоа. И когда ты его конвертнул в поинтклауд из него можно вычесть точки которые пересекаются режущим объектом и при наложении фроста ты получишь анимированное вырезание...
ты это делаешь через ПФлоу? Дело в том, что если в Магме выбирать точки через In Volume и отправлять на Delete, то дырка будет зарастать, так-как при каждой следующей итерации будет браться исходная версия облака частиц, другое дело если открыть PRT в Пфлоу, там партиклы можно уничтожать окончательно, но мне этот вариант не нравится из-за тормознутости самого ПФ
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#34
Но отрицательный опыт - тоже опыт
Вне всякого сомнения! Причем, его значимость иногда превосходит значимость положительного.
Про гуру vs спец.
Специалист всегда скажет вам, что помидор - это фрукт. А гуру никогда не станет делать из него фруктовый салат!:)
Успехов!
 
Рейтинг
32
#35
ты это делаешь через ПФлоу? Дело в том, что если в Магме выбирать точки через In Volume и отправлять на Delete, то дырка будет зарастать, так-как при каждой следующей итерации будет браться исходная версия облака частиц, другое дело если открыть PRT в Пфлоу, там партиклы можно уничтожать окончательно, но мне этот вариант не нравится из-за тормознутости самого ПФ
Ну я пока чисто теоретически это предположил. Если не получается на прямую то можно попробовать красить в черный патиклы и потом удалять по цвету. Если время появится я попробую поиграться и выложить скрипт сюда...
 
Рейтинг
32
#36
ты это делаешь через ПФлоу? Дело в том, что если в Магме выбирать точки через In Volume и отправлять на Delete, то дырка будет зарастать, так-как при каждой следующей итерации будет браться исходная версия облака частиц, другое дело если открыть PRT в Пфлоу, там партиклы можно уничтожать окончательно, но мне этот вариант не нравится из-за тормознутости самого ПФ
В общем пообщался с Бобо на счет этого и он сказал что юзать ПФ нужно. Магма построена по принципу History-Independent и не дает возможности просто и быстро получить желаемое в данном случае.
Хотя он расписал как это можно получить, но гемора намного больше чем с тормознутым ПФ. )))
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#37
А надо анимацию или просто дырку? Если просто дырку то быстрее ручками через несколько булей, смотря при пролете в каких кадрах остается пересечение.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
111
#39
В общем пообщался с Бобо на счет этого и он сказал что юзать ПФ нужно. Магма построена по принципу History-Independent и не дает возможности просто и быстро получить желаемое в данном случае.
Хотя он расписал как это можно получить, но гемора намного больше чем с тормознутым ПФ. )))
штука в том, что я с ним тоже пообщался, проблема была схожая, но касаемо Генома, я хотел анимировать деформацию, и он посоветовал xMesh, но у меня он не работает
 
Сверху