Прорезание объекта перемещащимся объектом
- Автор темы katiKrav
- Дата создания
Спасибо! Но необходимо чтобы поле пролетающего внутри основного объекта, другого объекта за объектом осавался прорезааный след. А не "заростало" как в вашем примере.
Может быть можно кадры из анимации собрать в один и поочередно прорезать основной объект?..
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Может быть можно кадры из анимации собрать в один и поочередно прорезать основной объект?..
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
а где мы видим "абсолютный редактор"?
Имеется так называемый Simulation Mode, который запоминает состояние обьекта в предыдущем кадре и аккумулирует эти изменения, позволяя оставлять след, в виде например прорезаемого отверстия, как в этом случае, это реализовано не только в Гудини, но как минимум ещё и в КСИ, в Максе единственный известный мне способ добиться этого - Thinkbox XMesh, это такой процедурный пойнткэш, но к сожалению, пиратская версия не работает на моей версии Макса, и я не смог её попробовать
Имеется так называемый Simulation Mode, который запоминает состояние обьекта в предыдущем кадре и аккумулирует эти изменения, позволяя оставлять след, в виде например прорезаемого отверстия, как в этом случае, это реализовано не только в Гудини, но как минимум ещё и в КСИ, в Максе единственный известный мне способ добиться этого - Thinkbox XMesh, это такой процедурный пойнткэш, но к сожалению, пиратская версия не работает на моей версии Макса, и я не смог её попробовать
и кстати, в Гудини можно сделать это волюмами очень просто, если не нужно сильно качество "туннеля", в Максе это тоже можно так - заполняющее обьект облако частиц, проходящий сквозь них шар их уничтожает, оставляя ту самую дырку, а затем мы это полигонизируем Фростом, но качество будет о-очень поганое
Thinkbox XMesh
Ну и справедливости ради признаю, что использовал сторонний инструмент для получения результата! Но только потому, что родной МАХ-овский, увы, не выдерживает никакаой конкуренции!
Однако цель опровергнуть "Так не бывает ( в Максе)" достигнута.
- Рейтинг
- 2
Спасибо огромное! Макс, не самоцель. Просто это единственный редактор в котором я немного ориентируюсь. Поставлю гудини, попробую сделать в нем.
Полностью задача выглядит так: необходимо втянуть в редактор чертёж самосборной картонной коробки, анимровать сборку, прорезать анимацией поверхность, напечатать поверхность на 3д принтере.
По идее полученый девайс должен очень сильно ускорить сборку.
Так что качество поверхности с одной стороны должно быть достаточно высоким, с другой, наверное можно смаштабировать модель.
И сразу ли прорезана дырка или нет не важно.
Я думал в задаче только одна часть для меня неизвестна, оказалось больше
Еще раз спасибо за участие
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Полностью задача выглядит так: необходимо втянуть в редактор чертёж самосборной картонной коробки, анимровать сборку, прорезать анимацией поверхность, напечатать поверхность на 3д принтере.
По идее полученый девайс должен очень сильно ускорить сборку.
Так что качество поверхности с одной стороны должно быть достаточно высоким, с другой, наверное можно смаштабировать модель.
И сразу ли прорезана дырка или нет не важно.
Я думал в задаче только одна часть для меня неизвестна, оказалось больше
Еще раз спасибо за участие
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
необходимо втянуть в редактор чертёж самосборной картонной коробки, анимровать сборку, прорезать анимацией поверхность, напечатать поверхность на 3д принтере.
А в этих "Культтоварах" для Вас ничего полезного нет?
- Рейтинг
- 2
А в этих "Культтоварах" для Вас ничего полезного нет?
У этих ребят, очень много, очень интересных инструментов упрощающих жизнь конструкторов и дизайнеров упаковки, но подобного на сколько я знаю нет.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
- Рейтинг
- 2
А в этих "Культтоварах" для Вас ничего полезного нет?
*ушел закатывать губу*
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
- Рейтинг
- 2
Да, Вы правы! Либо Bobo нашел общий язык с Nomad-ом, либо он гений не только кеширования.
Ну и справедливости ради признаю, что использовал сторонний инструмент для получения результата! Но только потому, что родной МАХ-овский, увы, не выдерживает никакаой конкуренции!
Однако цель опровергнуть "Так не бывает ( в Максе)" достигнута.
Ну и справедливости ради признаю, что использовал сторонний инструмент для получения результата! Но только потому, что родной МАХ-овский, увы, не выдерживает никакаой конкуренции!
Однако цель опровергнуть "Так не бывает ( в Максе)" достигнута.
Спасибо.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Да пожалуйста - Autodesk 3ds max 2014, Thinkbox Frost MX 1.3.6.51279 (потому что мусолить стандартный BlobMesh нет сил моих ), чашка зеленого чая.
Но это все в эпизодах! Я вот чем больше читаю Ваши сообщения, тем больше зреет во мне чувство, что либо Вы недосягаемо- непризнанный гений, либо порядком устали от этих "долбаных" коробок! Извините за сарказм, конечно.
Если не секрет, конечно, а что Вы с ними в Houdini собираетесь делать?
Но это все в эпизодах! Я вот чем больше читаю Ваши сообщения, тем больше зреет во мне чувство, что либо Вы недосягаемо- непризнанный гений, либо порядком устали от этих "долбаных" коробок! Извините за сарказм, конечно.
Если не секрет, конечно, а что Вы с ними в Houdini собираетесь делать?
И сразу ли прорезана дырка или нет не важно.
Создаём копию сцены. Открываем сцену. Запускаем скрипт.
В новом окне нажимаем кнопки Pick Operand A, B и выбираем 2 нужных объекта.
Нажимаем кнопку Start. Визуализируем сцену. Нажимаем кнопку Stop.
Вложения
-
735 байт Просмотров: 263
тут на главной странице сайта пару постов назад есть плагин для коробок, кстати
http://render.ru/news/8052
http://render.ru/news/8052