Render.ru

Прорезание объекта перемещащимся объектом

katiKrav

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, как прорезать объект, пролетающим сквозь него и вращающимся другим объектом.
Необходимо получить поверхность полученную таким анимированным вычитанием.
Спасибо!

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 

katiKrav

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Спасибо! Но необходимо чтобы поле пролетающего внутри основного объекта, другого объекта за объектом осавался прорезааный след. А не "заростало" как в вашем примере.
Может быть можно кадры из анимации собрать в один и поочередно прорезать основной объект?..


Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#4
Спасибо! Но необходимо чтобы поле пролетающего внутри основного объекта, другого объекта за объектом осавался прорезааный след. А не "заростало" как в вашем примере.
Так не бывает ( в Максе). В Гудини можно
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#7
Потому, что это не перечит исходным условиям задачи!
И демонстрирует несостоятельность гипотезы о, якобы существуещем, абсолютном 3D редакторе!
Или есть сомнения в том, что в МАХе найдется решение и для "динамической" дырки?!!!;)
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#8
а где мы видим "абсолютный редактор"?
Имеется так называемый Simulation Mode, который запоминает состояние обьекта в предыдущем кадре и аккумулирует эти изменения, позволяя оставлять след, в виде например прорезаемого отверстия, как в этом случае, это реализовано не только в Гудини, но как минимум ещё и в КСИ, в Максе единственный известный мне способ добиться этого - Thinkbox XMesh, это такой процедурный пойнткэш, но к сожалению, пиратская версия не работает на моей версии Макса, и я не смог её попробовать
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#9
и кстати, в Гудини можно сделать это волюмами очень просто, если не нужно сильно качество "туннеля", в Максе это тоже можно так - заполняющее обьект облако частиц, проходящий сквозь них шар их уничтожает, оставляя ту самую дырку, а затем мы это полигонизируем Фростом, но качество будет о-очень поганое
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#10
Да, Вы правы! Либо Bobo нашел общий язык с Nomad-ом, либо он гений не только кеширования.:)
Ну и справедливости ради признаю, что использовал сторонний инструмент для получения результата! Но только потому, что родной МАХ-овский, увы, не выдерживает никакаой конкуренции!
Однако цель опровергнуть "Так не бывает ( в Максе)" достигнута.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#11
хе хе, сам Бобо мне эту программу и посоветовал, даже ссылочки дал на видеотуторы
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#12
Рад за Вас!
В еще большем недоумении от 4-го с начала сообщения -"приговора" в этой ветке.
 
Последнее редактирование:

a.v.boldenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Спасибо огромное! Макс, не самоцель. Просто это единственный редактор в котором я немного ориентируюсь. Поставлю гудини, попробую сделать в нем.
Полностью задача выглядит так: необходимо втянуть в редактор чертёж самосборной картонной коробки, анимровать сборку, прорезать анимацией поверхность, напечатать поверхность на 3д принтере.
По идее полученый девайс должен очень сильно ускорить сборку.
Так что качество поверхности с одной стороны должно быть достаточно высоким, с другой, наверное можно смаштабировать модель.
И сразу ли прорезана дырка или нет не важно.
Я думал в задаче только одна часть для меня неизвестна, оказалось больше :)
Еще раз спасибо за участие :)


Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#14

a.v.boldenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
:Scared:
А в этих "Культтоварах" для Вас ничего полезного нет?
Спасибо большое! Вот как раз некоторые программные продукты Esko я знаю очень хорошо :)) и большую часть в общих чертах :)
У этих ребят, очень много, очень интересных инструментов упрощающих жизнь конструкторов и дизайнеров упаковки, но подобного на сколько я знаю нет.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 

a.v.boldenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16

a.v.boldenkov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Да, Вы правы! Либо Bobo нашел общий язык с Nomad-ом, либо он гений не только кеширования.:)
Ну и справедливости ради признаю, что использовал сторонний инструмент для получения результата! Но только потому, что родной МАХ-овский, увы, не выдерживает никакаой конкуренции!
Однако цель опровергнуть "Так не бывает ( в Максе)" достигнута.
А подскажите пожалуйста, какой сторонний продукт Вы использовали?
Спасибо.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#18
Да пожалуйста - Autodesk 3ds max 2014, Thinkbox Frost MX 1.3.6.51279 (потому что мусолить стандартный BlobMesh нет сил моих :banghead:), чашка зеленого чая.
Но это все в эпизодах! Я вот чем больше читаю Ваши сообщения, тем больше зреет во мне чувство, что либо Вы недосягаемо- непризнанный гений, либо порядком устали от этих "долбаных" коробок!:) Извините за сарказм, конечно.
Если не секрет, конечно, а что Вы с ними в Houdini собираетесь делать?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
100
#19
И сразу ли прорезана дырка или нет не важно.
Второй вариант красивее. :)
Создаём копию сцены. Открываем сцену. Запускаем скрипт.
В новом окне нажимаем кнопки Pick Operand A, B и выбираем 2 нужных объекта.
Нажимаем кнопку Start. Визуализируем сцену. Нажимаем кнопку Stop.

 

Вложения

Сверху