Render.ru

Пролетая над руинами Скайрима

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Кстати, по поводу оптимизации)) Решили мы с парой коллег из студии посмотреть, насколько далеко мы сможем зайти в плане оптимизации арта - атласы, хитрожопые шейдеры, хитро запеченные дайрекшнал-нормалы и повертексные спекуляры блаблабла.. Кароч, на скрине ниже и нормал, и спекуляр, и куча партикл-эммитеров, и довольно высокий поликаунт (но вся геометрия не считая материалов батчится в 1 дроуколл, кроме анимировааных объектов), и динамические флэйры, клевые материалы для голограмм, и хроматическая аберрация пост-эффектом, и сэлф-иллюм, и динамическая грязюка на линзе, и антиалиайзинг и т.д. Прикол в том, что большой скрин - это скрин с мобилы)))))) Кароч эта сцена у нас на 40 фпс на мобилах работает)))

А, ну и делалось это для теста, в сжатые сроки, поэтому худ.составляющая была на 2ом плане - оттуда и не везде качественный текстуринг и тд)
 

Вложения

Рейтинг
580
Кстати, по поводу оптимизации))
Хм, честно сказать я не понял что должен был вынести из данного текста(( Это не сарказм - ты мог бы примерно накидать небольшой список параметров, наиболее влияющих на производительность, в порядке их важности?

А картинка клевая - как для мобил так вообще мега круть, даже не вериться, что такое уже можно на карманных девайсах увидеть. Эх... мне б такое в году этак 95 показали, так наверное на месте бы и помер)))
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Хм, честно сказать я не понял что должен был вынести из данного текста((
А там посыла особого и не было - это я просто повые*ывался)))))) Я эт просто к тому, что если загнаться по оптимизации, то можно и такую сцену на мобиле на 40фпс запустить)

А список ты этот и так знаешь - число дроуколлов, текстурное пространство, кол-во текстур\материалов и т.д., ничего сверхъестественного.
 
Рейтинг
580
Нет, не заброшен. Просто неожиданно пришлось поставить на паузу. Хочется верить, что через месяца два смогу опять к нему вернуться, но как говорится, время покажет. И спасибо за интерес к теме!
 
Рейтинг
580
Владимир,что целых два месяца ждать?))
Хорошо если два)))

В следствии определенных событий я стал фрилансером немного раньше, чем предполагал)) Уже почти два месяца как сижу дома и планировал, что будет много времени для персональных проектов, но человек предполагает, а Бог располагает)) Да и критическая перемена уклада дня меня немного сбила с толку и вот только сейчас я начинаю приходить в себя и, надеюсь, сумею более грамотно распределять время. А основное время забирают рабочие проекты, которых оказалось неожиданно не так мало, как я ожидал, и попытки найти новых работодателей, так что еще какое-то время мне придется потратить на черный пиар))) Вот такие вот пирожки))

P.S. Вот с грецией проблемы - это да(( Увы, но находить в себе силы продолжать этот проект становится все сложнее и сложнее. Виной всему абсолютно безграмотный подход к созданию проекта с первой минуты его начала. Но я все еще возлагаю надежды на мое занудство и ответственность и когда-нибудь я таки закончу этот долгострой.
 
Рейтинг
141
P.S. Вот с грецией проблемы - это да(( Увы, но находить в себе силы продолжать этот проект становится все сложнее и сложнее. Виной всему абсолютно безграмотный подход к созданию проекта с первой минуты его начала. Но я все еще возлагаю надежды на мое занудство и ответственность и когда-нибудь я таки закончу этот долгострой.
ох) проекты) мы закончим их)) я уверен)
 
Рейтинг
889
а мы будем ждать завершения ваших проектов мужики
хочется увидеть именно их
у вас отличные темы
жду и слежу с удовольствием
успехов и времени на реализацию
 
Сверху