- Рейтинг
- 218
Кстати, по поводу оптимизации)) Решили мы с парой коллег из студии посмотреть, насколько далеко мы сможем зайти в плане оптимизации арта - атласы, хитрожопые шейдеры, хитро запеченные дайрекшнал-нормалы и повертексные спекуляры блаблабла.. Кароч, на скрине ниже и нормал, и спекуляр, и куча партикл-эммитеров, и довольно высокий поликаунт (но вся геометрия не считая материалов батчится в 1 дроуколл, кроме анимировааных объектов), и динамические флэйры, клевые материалы для голограмм, и хроматическая аберрация пост-эффектом, и сэлф-иллюм, и динамическая грязюка на линзе, и антиалиайзинг и т.д. Прикол в том, что большой скрин - это скрин с мобилы)))))) Кароч эта сцена у нас на 40 фпс на мобилах работает)))
А, ну и делалось это для теста, в сжатые сроки, поэтому худ.составляющая была на 2ом плане - оттуда и не везде качественный текстуринг и тд)
А, ну и делалось это для теста, в сжатые сроки, поэтому худ.составляющая была на 2ом плане - оттуда и не везде качественный текстуринг и тд)
Вложения
-
1,5 МБ Просмотров: 2 158