Render.ru

Пробуждение древних

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#61
Rico_888, привет.
Да, все зависит от того, что хочешь получить в конечном итоге. Я сделал отдельным объектом чтобы можно было более детально проработать и она не была привязана к разрешению динамеш черепа. Вообще так качественней получается и удобней.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#62
Спасибо за ответ, просто я начинал делать череп, но делал все из одного объекта, и получилось как то не очень, с верхними зубами в частности. А твоя модель, сразу из динамеша?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#63
Не за что)
Я сначала брал Zsphere, потом обрисовывал с помощью Zsketch общие формы верхней части, делал unified skin, а потом уже ее переводил в динамеш. Мне просто так удобней было чтобы сразу обозначить основные выпуклости и определиться с формой. Можно и сразу из динамеш сферы лепить, а можно через shadow box общие формы обрисовать. Вариантов масса)
Верхние зубы делал кистью Dam Standart в основном.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#65
В последнее время со временем совсем беда, да и в постоянно вылетающем браше работать не хотелось.
Закончил с грудиной, начал делать ключицы.

До начала конкурса еще может что-то успею сделать, потом заморожу до его окончания вип.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#67
Сегодня 3-й день как фикс вышел, я слежу за этим)

Ну вот как раз пару дней и поработал. Уже свежим взглядом заметил, что 8-е ребро ниже чем нужно.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#70
Замораживаю вип до 20.03.2013))
Всем удачи в конкурсе!
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#71
Всем привет! Размораживаю свой вип) Только продолжу немного в другом направлении. Мы с ребятами занимаемся своим собственным проектом и нужно делать персонажей для последующей анимации. Дабы не отлынивать и не растягивать на года я буду вести тут вип по производству персов с нуля до финального сетапа. Может кому будет интересно посмотреть и заодно подсказать что либо по существу. Пайплайн: браш-модо-гудини.

В данный момент начинаю делать пахаря. Т.к. направленность фэнтези в старославянском стиле, то персы будут соответствующие.
Пахарь - мужчина лет 25-30, крепкого телосложения, роста примерно 180-185 см.
 

Вложения

Сверху