Проблемы с ыизуализацией
- Автор темы Dukes
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
А лучше становится при увеличении семплов(я и больше ставил на "видных" местах 64 и 128)?Попробуй ещё в общих настройках рендера в Glossy Reflectios Precision(хотя те же машины без артифактов).И всё же, больше подозрений на материал так как артифакты видны на отражаемых поверхностях.У меня такое встречалоь когда было большое значение Reflectivity .И может быть имеет смысл подстроить BRDF т.к. обрати внимание на соседние области(на выделенном )на потолке.И только сейчас заметил со светильниками дневного света ,что "не то"(тени должны быть на потолке от корпуса светильника).Пятна от фотонов могут присутствовать по разным причинам это и работа Sun и их количество и размер и тот же сбор(FG).Лучше поговорить об этом отдельно ,однозначно ответить довольно трудно.В теории лучше было бы сначала настроить рендер а потом "подтягивать" семплы отражений,переломлений,изображение и т.д.Но для начала лучше с одним разобраться а потом и к фотонам присмотреться.Для этого неплохо бы увидеть настройки-для начала.
- Рейтинг
- 58
- Рейтинг
- 82
Да никто, я так думаю,и не оспаривает то,что работать и работать над окончательным рендером (автор похоже и сам это понимает).Просто видимо столкнулся с тем ,что оказалось не совсем для него понятным(контролируемым), исходя из заданного вопроса .Так почему бы просто не помочь если например сталкивался с такими проблемами. Да и вообще(да и мне в том числе)нужно брать уроки общения у того же Jeff Paton (простой в общении,иногда отвечает на такие идиотские вопросы ,что наши(в том числе и я)давно на Х... послали.Если кого обидел не обижайтесь.Без злого умысла.
Дело в фотонной карте. 2 миллиона фотонов очень мало для такой сцены и радиуса и накручивание семплов и FG просто увеличит время рендера но не качество. Количество отскоков не имеет смысла - оно будет расчитано, опять же, по фотонной карте. Назначь всем объектам серый материал и настраивай, FG можно пока выключить.
Читаем внимательно http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml
Только не надо говорить, что статья старая и т. п. Да, написано давно, но статьи Игоря Сивакова по прежнему актуальны, так что ищем их все и внимательно читаем.
Только не надо говорить, что статья старая и т. п. Да, написано давно, но статьи Игоря Сивакова по прежнему актуальны, так что ищем их все и внимательно читаем.
- Рейтинг
- 82
Да, статья хорошая.Только вот если обратить внимание на поверхность потолка около светильника (верхний правый угол) и то ,что находится ниже и левее то очевидно то,что фотоны здесь абсолютно не причём (иначе артифакт был бы везде -специфика работы фотонов а точнее распределение их по сцене).Мало того,что причина не в фотонах она скорей всего и не в FG а в первичном излучении(т.е. в освещении )т.к. потолок около светильников идеально(даже чересчур на мой взгляд)гладкий.Возможно нужно поработать(была бы сцена было бы легче)с такими параметрами как затухание и местоположение светильника(ов) и их типом.Проверить мою версию можно довольно просто передвинув светильник к "больному"месту артифакт должен исчезнуть.Слово за автором открывшим тему.
- Рейтинг
- 82
Здесь 2 абсолютно одинаковых рендера (100%)отличие льшь в том,что на первом, на окне установлен один mr Sky Portal(в размер окна) а на втором четыре (в размер каждой секции оконной рамы-естественно Multiplier разделён на количество mr Sky Portal(ов)).Настройки рендера довольно тривиальные (рендер в пределах 8 минут).Разница очевидна(файлы пришлось урезать что бы "влезли"а так они около 7 мб так ,что потеря качества возможно не передаёт той разницы которую вижу я).
Вложения
-
85,2 КБ Просмотров: 250
-
73,2 КБ Просмотров: 275
- Рейтинг
- 58
на первом, на окне установлен один mr Sky Portal(в размер окна) а на втором четыре