Render.ru

Проблемы с ыизуализацией

Dukes

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой при визуализации появляются белые точки, чем это может быть вызвано? Настройки финал газе на медиуме, количество отскоков 4, ГИ включено, фотомнов 2 милиона.
 

Вложения

Рейтинг
82
#3
Ты бы хоть стрелочкой показал проблемное место.А так, похоже ,что семплы нужно увеличить в материале на отражениях(FG здесь ни причём).Если в сцене присутствует Sun могут появиться артифакты(в виде белых точек) на поверхностях внутри помещения.А вообще хорошая картинка.
 

Dukes

Активный участник
Рейтинг
5
#5
на сколько сэмплы увеличивают?, я ставлю так если глянец 0.6-0.9 сэмплы16, а 0.1-0.6 сымплов 32. больше не ставлю.
 
Рейтинг
82
#7
А лучше становится при увеличении семплов(я и больше ставил на "видных" местах 64 и 128)?Попробуй ещё в общих настройках рендера в Glossy Reflectios Precision(хотя те же машины без артифактов).И всё же, больше подозрений на материал так как артифакты видны на отражаемых поверхностях.У меня такое встречалоь когда было большое значение Reflectivity .И может быть имеет смысл подстроить BRDF т.к. обрати внимание на соседние области(на выделенном )на потолке.И только сейчас заметил со светильниками дневного света ,что "не то"(тени должны быть на потолке от корпуса светильника).Пятна от фотонов могут присутствовать по разным причинам это и работа Sun и их количество и размер и тот же сбор(FG).Лучше поговорить об этом отдельно ,однозначно ответить довольно трудно.В теории лучше было бы сначала настроить рендер а потом "подтягивать" семплы отражений,переломлений,изображение и т.д.Но для начала лучше с одним разобраться а потом и к фотонам присмотреться.Для этого неплохо бы увидеть настройки-для начала.
 

Dukes

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Да, от фотонов я знаю как исправить, у меня вечная проблема с этими белыми точками они часто у меня появляются на паркете
 
Рейтинг
58
#9
Если говорить в целом - картинка вообще абсолютно сырая по всем матам и освещению: не убранные пересветы, просто разноцветный лак на всех моделях машинах, не говоря по остальное, пол хз что )... семплы увеличиваются пока картинка не начинает нравиться своему самолюбию, не в ущерб дедлайну.
 
Рейтинг
82
#10
Да никто, я так думаю,и не оспаривает то,что работать и работать над окончательным рендером (автор похоже и сам это понимает).Просто видимо столкнулся с тем ,что оказалось не совсем для него понятным(контролируемым), исходя из заданного вопроса .Так почему бы просто не помочь если например сталкивался с такими проблемами. Да и вообще(да и мне в том числе)нужно брать уроки общения у того же Jeff Paton (простой в общении,иногда отвечает на такие идиотские вопросы ,что наши(в том числе и я)давно на Х... послали.Если кого обидел не обижайтесь.Без злого умысла.
 
Рейтинг
82
#11
Есть одно предложение, оно может показаться странным, но в некоторых случаях такой артифакт может появиться из-за "не хватки"освещения даже если FG и семплы "выкручены"до отказа.Попробуй настроить светильники(количество,угол,тип).
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#12
Дело в фотонной карте. 2 миллиона фотонов очень мало для такой сцены и радиуса и накручивание семплов и FG просто увеличит время рендера но не качество. Количество отскоков не имеет смысла - оно будет расчитано, опять же, по фотонной карте. Назначь всем объектам серый материал и настраивай, FG можно пока выключить.
 
Рейтинг
82
#13
Скинь сцену(можно без материалов).А то гадаем на "кофейной гуще ".И, фотонная карта(как всем известно) влияет на общую освещенность сцены (а с этим как видно, из изображения, всё нормально) и данный артифакт едва ли имеет отношение к фотонам.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#14
Читаем внимательно http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml
Только не надо говорить, что статья старая и т. п. Да, написано давно, но статьи Игоря Сивакова по прежнему актуальны, так что ищем их все и внимательно читаем.
 
Рейтинг
82
#15
Да, статья хорошая.Только вот если обратить внимание на поверхность потолка около светильника (верхний правый угол) и то ,что находится ниже и левее то очевидно то,что фотоны здесь абсолютно не причём (иначе артифакт был бы везде -специфика работы фотонов а точнее распределение их по сцене).Мало того,что причина не в фотонах она скорей всего и не в FG а в первичном излучении(т.е. в освещении )т.к. потолок около светильников идеально(даже чересчур на мой взгляд)гладкий.Возможно нужно поработать(была бы сцена было бы легче)с такими параметрами как затухание и местоположение светильника(ов) и их типом.Проверить мою версию можно довольно просто передвинув светильник к "больному"месту артифакт должен исчезнуть.Слово за автором открывшим тему.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#16
Пардон, я не посмотрел вторую картинку и говорил совсем про другие пятна.
 
Рейтинг
82
#17
Здесь 2 абсолютно одинаковых рендера (100%)отличие льшь в том,что на первом, на окне установлен один mr Sky Portal(в размер окна) а на втором четыре (в размер каждой секции оконной рамы-естественно Multiplier разделён на количество mr Sky Portal(ов)).Настройки рендера довольно тривиальные (рендер в пределах 8 минут).Разница очевидна(файлы пришлось урезать что бы "влезли"а так они около 7 мб так ,что потеря качества возможно не передаёт той разницы которую вижу я).
 

Вложения

Рейтинг
58
#18
на первом, на окне установлен один mr Sky Portal(в размер окна) а на втором четыре
Как, где именно установлены: до, после окна, на сколько, из чего "исключены" стекла, сэмплы теней, что "обсчитывает" сцену и прочее... я у себя такого не наблюдаю, наброски любой боксосцены выложите с таким же эффектом в тенях... Есть предположение, что 1-ин большой портал стоит за рамой, и шум в тенях это просто аля размытый софтшадоу от рамы (вертикальных реек), тупо увеличь семплы теней.
 
Рейтинг
82
#19
Проще скинуть сцену(http://webfile.ru/5756433).Хорошо бы конечно посмотреть сцену автора .Только ,что-то он пропал.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#20
похоже, автор уже забыл про эту сцену и занялся другими делами, а вы всё бьётесь
 
Сверху