Проблемы с прозрачностью Mia material x glass
- Автор темы Е П (Erepota)
- Дата создания
Понятно, спасибо. Скорее всего, все очень простенько. Деталька не прозрачна только когда находится близко к другому мешу. Файл во вложении.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 38
Я поменял ламберт на миа_материал и у меня стекло стало прозрачным. Так же нужен другой свет, у которого нужно выбрать квадратичную силу затухания, либо использовать IBL, либо МР источники света.
Вложения
-
600,2 КБ Просмотров: 399
Огромное спасибо за уделенное время. Все сделал, если не ошибся, как Вы говорите, но стекло свет не пропускает. Поставил mia material X с предустановкой MattFinish, в цвет кинул Occlusion, создал сферический IBP с текстурой белого цвета, в рендере отключил базовый свет, галку на FG и AO. Если накрутить максимально Reflectivity только тогда свет проходит, а как быть с матовыми материалами?
- Рейтинг
- 38
В сцене 2 варианта, под mia и под mila.
Видимо, если на корпусе назначен ламберт, то нормально не работает закон сохранения энергии.
Видимо, если на корпусе назначен ламберт, то нормально не работает закон сохранения энергии.
- Рейтинг
- 38
У тебя ambient light, в сцене, был для АО что ли?
У меня текстура ambient occlusion в канале цвета lambert) Какой тип света не ставил, всюду получал шиш вместо прозрачности. Заменил lambert на mia material x с галкой AO в настройках, прозрачность появилась, но все равно затемняет картинку внутри. Не подскажете настройки, где текстура AO учитывает цвета окружающих предметов?
- Рейтинг
- 38
Всё понял, если честно я с таким не сталкивался. А тебе зачем это? Я АО использую уже потом, на этапе композа и твоя модель не похожа на модель из игрового движка.
AO текстурой выглядит как-то интересней нежели в настройках материала, параметров побольше.
Последнее редактирование: