Render.ru

Проблемы с прозрачностью Mia material x glass

Рейтинг
38
#1
Добрый день. Подскажите как сделать прозрачным круглые стекла на фото. Материал на двух деталях тот-же - Mia material x thin glass, деталь втоплена в поверхности не пропускает свет. Использую maya 2017. Заранее спасибо за ответ!
 
Рейтинг
38
#7
Я имею ввиду .ma .mb, можно один шейдер
Понятно, спасибо. Скорее всего, все очень простенько. Деталька не прозрачна только когда находится близко к другому мешу. Файл во вложении.
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#8
Понятно, спасибо. Скорее всего, все очень простенько. Деталька не прозрачна только когда находится близко к другому мешу. Файл во вложении.
Я поменял ламберт на миа_материал и у меня стекло стало прозрачным. Так же нужен другой свет, у которого нужно выбрать квадратичную силу затухания, либо использовать IBL, либо МР источники света.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
#9
Я поменял ламберт на миа_материал и у меня стекло стало прозрачным. Так же нужен другой свет, у которого нужно выбрать квадратичную силу затухания, либо использовать IBL, либо МР источники света.
Огромное спасибо за уделенное время. Все сделал, если не ошибся, как Вы говорите, но стекло свет не пропускает. Поставил mia material X с предустановкой MattFinish, в цвет кинул Occlusion, создал сферический IBP с текстурой белого цвета, в рендере отключил базовый свет, галку на FG и AO. Если накрутить максимально Reflectivity только тогда свет проходит, а как быть с матовыми материалами?
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#10
Огромное спасибо за уделенное время. Все сделал, если не ошибся, как Вы говорите, но стекло свет не пропускает. Поставил mia material X с предустановкой MattFinish, в цвет кинул Occlusion, создал сферический IBP с текстурой белого цвета, в рендере отключил базовый свет, галку на FG и AO. Если накрутить максимально Reflectivity только тогда свет проходит, а как быть с матовыми материалами?
Какая версия maya?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#13
В сцене 2 варианта, под mia и под mila.
Видимо, если на корпусе назначен ламберт, то нормально не работает закон сохранения энергии.
 

Вложения

Рейтинг
38
#14
В сцене 2 варианта, под mia и под mila.
Видимо, если на корпусе назначен ламберт, то нормально не работает закон сохранения энергии.
Ещё раз спасибо. Мне кажется ещё дело в ambient occlusion. Он как-то неадекватно отображает тени от прозрачных объектов. Не учитываются параметры цвета окружающих предметов.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#15
Ещё раз спасибо. Мне кажется ещё дело в ambient occlusion. Он как-то неадекватно отображает тени от прозрачных объектов. Не учитываются параметры цвета окружающих предметов.
У тебя ambient light, в сцене, был для АО что ли?
 
Рейтинг
38
#16
У тебя ambient light, в сцене, был для АО что ли?
У меня текстура ambient occlusion в канале цвета lambert) Какой тип света не ставил, всюду получал шиш вместо прозрачности. Заменил lambert на mia material x с галкой AO в настройках, прозрачность появилась, но все равно затемняет картинку внутри. Не подскажете настройки, где текстура AO учитывает цвета окружающих предметов?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#17
У меня текстура ambient occlusion в канале цвета lambert) Какой тип света не ставил, всюду получал шиш вместо прозрачности. Заменил lambert на mia material x с галкой AO в настройках, прозрачность появилась, но все равно затемняет картинку внутри. Не подскажете настройки, где текстура AO учитывает цвета окружающих предметов?
Всё понял, если честно я с таким не сталкивался. А тебе зачем это? Я АО использую уже потом, на этапе композа и твоя модель не похожа на модель из игрового движка.
 
Рейтинг
38
#18
Всё понял, если честно я с таким не сталкивался. А тебе зачем это? Я АО использую уже потом, на этапе композа и твоя модель не похожа на модель из игрового движка.
В модели 100 к четырехугольников, действительно для игрового многовато... Модель для себя делаю, столкнулся с данной проблемой, хотел немного добавить затенения, отражений и т.п., посмотреть как модель, приблизительно, будет выглядеть в финале, может что-то подкорректировать на данном этапе. :)
AO текстурой выглядит как-то интересней нежели в настройках материала, параметров побольше.
 
Последнее редактирование:
Сверху