Render.ru

Пристань

Рейтинг
105
#21
а водица то вообще просто стандартный мр материал)) и + еще карту неба в отражения добавил и все))
да с корабликом я тож подумывал добавить. солнце покраснее я в пост обработке хочу сделать, а эт источник света так рендерится.
 

A.N.D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
С корабликами на заднем плане поработай. Во-первых, они у тебя в одну линию выстроились, что не есть хорошо. Во-вторых, что то с перспективой не то - они почти у горизонта и такие большие... Ну если это не тихоокеанские лайнеры, надо подправить.
 

Veshtal

Знаток
Рейтинг
22
#24
ну там один кораблик и 4 буйка!
вот эти 4 буйка и кораблик одинакового размера - не устраивает с точки зрения композиции, а так да изображение улучшилось)))

Может вообще сделать несколько кораблей прям возле пристани, с "интересными текстурами" (лично мое мнение)...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#25
имхо: на таком расстоянии кораблики будут видны намного более четко и резко, либо их сунь под горизонт либо проработай как-то модельку и сделай более отчетливо) крупные объекты бывает и за 6км видно и даже можно что-то разобрать, а то в глаза бросаются), хотя это больше вопрос фотореализма, если нравиться и так можно и так оставить)
 

kino

Знаток
Рейтинг
32
#27
1.Как у тебя будут люди сходить на этот пирс с караблей? Нужно убрать с одной стороны заборы либо сделать моленькую пристроку с лестницой на причал.
2. Что это? посмотри на фотках в инете, это явно не такого размера и формы
3. Фанари и лавочки - нарушают общий маштаб! У фанарей слишком толстые ножки и большие плафоны (почему они белые?). У лавочек наоборот какие то слишком кривые и тонькие ножки, да и маленькие они очень по сравнению с фанарем.
4. Цепи слишком толстые
ну и не понятно что с тенями, по мойму они слишком длинные и темные и солнце должно быть полюбому слева на картинке, и при такой высоте над горизонтом - небо (да и солнце) должны быть красноватыми.
(еще крайнии буйки можно убрать а центральные немного расширить)
 

Вложения

Endry Rayan

Мастер
Рейтинг
105
#28
ну все можно поправить, только вот с тенями я вообще не знаю че делать) Фг врубил чуть лучше стало но они всеравно очень темные.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#29
честно говоря ну напрашивается у пристани какой нибудь корабль или рыбацкая лодка.. масштабность нарушена.. верно писали до меня. текстуры на самой пристани не масштабны, и не качественны. пристани нет ватерлинии.. от неё зеленый мох или что там ? в общем сыро очень. кроме того отсутствует грязь и мелочи.
как примеры.
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/balazs_tut/balazs_tut01.asp
http://www.3dtotal.com/team/tutorials/todirt_oxhido/todirt_tut01.asp
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/texturing_breakdown_ship/texturing_ship.asp
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/texturing_ship_deck/ship_deck01.asp
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/texturing_breakdown_old_building/old_building.asp
 
Сверху