Предложи тему для обучения на дистанционных курсах!
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
Я бы с удовольствие посмотрел MentalRay в Maya,только не итерфейс,а заглянул бы туда поглубже.Так как с английским у меня не на пятёрку я бы с удовольсвие прошёл бы курс полное разжёввывание хелпа MentalRay плюс хорошие советы от инструктора.Конечно включая не только изучение шейдеров но и захватить польностью все инструменты которые имеются в MentalRay.Изучил бы всеразличное создание реалестичных материалов типо золота,алльюминия,серебра и т.д ,что и как где надо создавать юви где достаточно применить только шейдер.В этом деле имеет главное понять почему так происходит и понимать принцип работы , а не в слепую повторять с англоязычных туторов нажимая на кнопки.
И второе с удовольсвием посмотрел на моделлинг HighPoly в Maya (всеразличную мебель)и его развёртку и рендер.
Ошибка многих школ по курсам онлай в том, что создав пару курсов для начинающих и один курс для среднего уровня думают что студенты к ним буду всё приходить и и приходить и им больше ничего делать ненадо только ждать и рубить капусту.Ошибаются...Так в своё время я прошел три курса по моделингу и шейдеру в школе Upgrade (Milano),и готов был идти дальше впивая знания как губка,и что дальше,......у них как было курс для начинающих так и спустя много лет так эти пару курсов и осталось,нету гибкости в обучения.Я её сразу и оставил потому что там больше нечего было делать.Хорошо что наткнулся на DigitalTutors, вот тут и начались мои бессоные ночи.Но спустя года ,DT тоже всё выпускал для новечков и уже со временем надоело смотреть новые уроки по интерфейсу и разжёвыванию,я им даже написал что мол прогресс идёт давайте что то погоречей .И посмотри щас DT начал делать короткие туторы,приглошать инструкторов со стороны,корочь умный подход делают.Школа выживит только если будет чем новым заманивать студентов для всех уровней....Что то я много говорю...Создайте на подобие что то DT,что бы всё затрагивало и для всеразличного уровня,и оставте выбор нам что проходить,выбор должен быть ООООчень обьёмными каласалным, тогда увидите вопросы по голосованию отпадут сами собой....
С уважением Андрей...
И второе с удовольсвием посмотрел на моделлинг HighPoly в Maya (всеразличную мебель)и его развёртку и рендер.
Ошибка многих школ по курсам онлай в том, что создав пару курсов для начинающих и один курс для среднего уровня думают что студенты к ним буду всё приходить и и приходить и им больше ничего делать ненадо только ждать и рубить капусту.Ошибаются...Так в своё время я прошел три курса по моделингу и шейдеру в школе Upgrade (Milano),и готов был идти дальше впивая знания как губка,и что дальше,......у них как было курс для начинающих так и спустя много лет так эти пару курсов и осталось,нету гибкости в обучения.Я её сразу и оставил потому что там больше нечего было делать.Хорошо что наткнулся на DigitalTutors, вот тут и начались мои бессоные ночи.Но спустя года ,DT тоже всё выпускал для новечков и уже со временем надоело смотреть новые уроки по интерфейсу и разжёвыванию,я им даже написал что мол прогресс идёт давайте что то погоречей .И посмотри щас DT начал делать короткие туторы,приглошать инструкторов со стороны,корочь умный подход делают.Школа выживит только если будет чем новым заманивать студентов для всех уровней....Что то я много говорю...Создайте на подобие что то DT,что бы всё затрагивало и для всеразличного уровня,и оставте выбор нам что проходить,выбор должен быть ООООчень обьёмными каласалным, тогда увидите вопросы по голосованию отпадут сами собой....
С уважением Андрей...
- Рейтинг
- 10
лично мне было бы интересно увидеть курсы не по одному направлению, а комплексную работу над каким либо проектом. Например, небольшой ролик, всё начинается с задумки - как придумать, эскизировать и тд, затем Low-poly, текстурирование, сетап ну и тд. Я понимаю что таким образом можно залезть очень глубоко, поэтому проект должен быть не очень большим и сложным, но результат должен быть интересен продуман до мелочей, а то много уроков типа "моделирование/текстурирование/сетап и тд вот такой непонятной хрени". После такого проекта можно запустить мини-курсы по улучшению отдельных элементов - углубленное моделирование, карты нормалей, детализировать текстуры, добавить физику и тп.
PS но голосовал я за low-poly))
PS но голосовал я за low-poly))
по мне, очень важно, чтобы был интегрированный подход, то есть создание продукта с нуля, с использованием разных инструментов, а то получается, что человек знает, что такое UV (посмотрел тутор), работает в максе, знает збраш, а как всё это вместе соединить, понятия не имеет (это я про себя, в том числе, говорю)
- Рейтинг
- 4 427
Ой, а мне очень хочется дистанционный курс по рисунку на планшете)))) на сколько я понимаю такого еще нет???