Предложи тему для обучения на дистанционных курсах!
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
по пакету 3D Maya, что бы не совсем для новичков, а уже с небольшими познаниями , как в моделинге, так и в самой программе.
и так же присоединюсь к этому посту
и так же присоединюсь к этому посту
1) 3D в Maya. Причем не только качественное и правильное моделирование (направленное на последующую анимацию), но и последующая анимация и добавление спец. эффектов (разрушения, деформации и т.д.)
2) Визуализация
2) Визуализация
- Рейтинг
- 17
Да в принципе много чего посмотрел бы:
- Maya (особенности моделирования сложных объектов (выше базы), риггинг весь, анимацию - от начала и до использования циклов, mel - хотя бы основное, в духе как в AE чтобы можно было делать, текстуринг - подготовка, особенности, сложности и тд)
- Композ, в частности Nuke
- Визуализация mental ray, всё об освещении, шейдерах, разные примеры, приёмы и тонкости. На англ. хватает информации, но гораздо проще воспринять всё на русском будет, да и запомнится лучше и быстрее
- Maya (особенности моделирования сложных объектов (выше базы), риггинг весь, анимацию - от начала и до использования циклов, mel - хотя бы основное, в духе как в AE чтобы можно было делать, текстуринг - подготовка, особенности, сложности и тд)
- Композ, в частности Nuke
- Визуализация mental ray, всё об освещении, шейдерах, разные примеры, приёмы и тонкости. На англ. хватает информации, но гораздо проще воспринять всё на русском будет, да и запомнится лучше и быстрее
Принципы работы V-ray, настройки, варианты визуализации, фокусы со светом, реалистичность экстерьеров и постобработка. Грубо говоря, хотелось бы научиться не азам, а именно хитростям в настройке визуализатора и качественной постоброботки.
Хоть уроков много, а самые лучше на англ. языке, но я бы с удовольствием послушал, как работают профессионалы своего дела у нас на родине =)
Хоть уроков много, а самые лучше на англ. языке, но я бы с удовольствием послушал, как работают профессионалы своего дела у нас на родине =)
Думаю обучение именно каких то пакетов, что-то вроде интерфейса и тому подобное будут не актуальны. Есть много информации об этом. Но вот именно того что делает зарубежные фильмы и анимационные фильмы лидерами прокатов, нужно подать. Что заставляет вас поверить что нарисованный персонаж живой - АНИМАЦИЯ и качественная анимация а не как в "Приключения Алёнушки и Ерёмы". Где дажи каркасы проникали друг в друга, ЖУТЬ. Нехватает знаний о самих принцыпах анимации, какие-то нюансы, фишки, и т.д. Очень неплохо было бы осветить взаимодействие различных 3D пакетов создавая один проект. В целом если есть человек который знает как сделать действительно хороший фильм используя 3D пакеты, если есть желание пусть поделиться знаниями с другими и тогда ряды хороших специалистов и людей знающих свое дело пополниться. Я за кино индустрию.
Хотя мы уже давно проиграли по развитию в этой отросли и все благодоря нашей экономики.
Хотя мы уже давно проиграли по развитию в этой отросли и все благодоря нашей экономики.
Было бы круто увидеть спец курсы по направлениям:
*Моделирование и и создание текстур для компьютерных игр;
*Моделирование и визуализация в архитектуре;
*Моделирование и постобработка в 3д-иллюстрации;
*Моделирование и оптимизация модели для 3д-печати;
ну И.Т.П
Так чтобы после окончания курса у тебя на руках был готовый пайплайн для какого-либо вида деятельности.
Ну, вот такое пожелание)
ЗЫ. имел ввдиу, что не только по жтим напрвления а сам принцип
*Моделирование и и создание текстур для компьютерных игр;
*Моделирование и визуализация в архитектуре;
*Моделирование и постобработка в 3д-иллюстрации;
*Моделирование и оптимизация модели для 3д-печати;
ну И.Т.П
Так чтобы после окончания курса у тебя на руках был готовый пайплайн для какого-либо вида деятельности.
Ну, вот такое пожелание)
ЗЫ. имел ввдиу, что не только по жтим напрвления а сам принцип