Pre-DomWar V - Concept Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 100
дмитрий рогов
спасибо, наверное это цвет. решение буду оставлять, штурмовики будут как влитые )) и неплохо дополнят "интерьер" )) я их почти не трогал ещё )
irregularibus
корруптед симпатичный ) понравился сразу после первого випа )
Пока не совсем понятно что происходит на картине..
Серьезных ошибок я не вижу, продолжай детализацию )
спасибо, наверное это цвет. решение буду оставлять, штурмовики будут как влитые )) и неплохо дополнят "интерьер" )) я их почти не трогал ещё )
irregularibus
корруптед симпатичный ) понравился сразу после первого випа )
Пока не совсем понятно что происходит на картине..
Серьезных ошибок я не вижу, продолжай детализацию )
Думаю успею. Есть вопрос, наверно глупый, но все же: какое разрешение картинки должно быть, я не очень понял что там объясняли "...1001 х 200 - не круто...", вобщем катит ли 1024 х 739 или нет, если нет, то объясните пожалуйста кто-нибудь какое нужно. И какое кол-во пикселей (dpi)?
Вложения
-
281,5 КБ Просмотров: 198
- Рейтинг
- 194
- Рейтинг
- 100
Carameil Все гуд! присоединюсь к поправке на черный, из не критичного, все ещё не нарвится кисть левой руки героя )
Riber хороший концепт! парень с права ( который в воздухе) радует ))
irregularibus мб тогда сделать голову техномага развернутой в сторону корруптеда ?? смотрит через левое плечо, и соответственно развернуть немного корпус(сейчас чувство, что маг срослась со своим аэро байком)!+ добавь на корруптеде шрам от попаданий техномага, с угасающим фиолетовым свечением.+ добавил бы техномагу и его транспорту наклона во внутреннюю(влево от персонажа) сторону, будет видно, что магичка действительно ложилась на вираж, да и динамики придаст здорово)) Это поспособствует подчеркиванию единой для обоих персонажей сюжетной линии. В настоящем виде, трактовка неоднозначная.
Сергей Мегедь не в размер однозначно, у меня мало опыта в CG, рисую несколько месяцев в фотошопе(по сути пользуюсь только базовыми кистями и цветокоррекцией), делаю следующим образом, ставлю большее раза в 2 относительно конкурсного размера разрешение (сейчас оригинал ПСД 2800 на 1500 где-то) потом, когда заканчиваю, просто уменьшаю до нужного(т.е. будет 1000 на 700 где-то). Кстати очень печалит лимит в 1000 пикселей. Если работать в 1000 над деталями, пиксель становиться очень толстым (для меня по крайней мере). Если есть более эффективные способы - напишите)
хорошие апы ) приятно удивился с утра )))
Riber хороший концепт! парень с права ( который в воздухе) радует ))
irregularibus мб тогда сделать голову техномага развернутой в сторону корруптеда ?? смотрит через левое плечо, и соответственно развернуть немного корпус(сейчас чувство, что маг срослась со своим аэро байком)!+ добавь на корруптеде шрам от попаданий техномага, с угасающим фиолетовым свечением.+ добавил бы техномагу и его транспорту наклона во внутреннюю(влево от персонажа) сторону, будет видно, что магичка действительно ложилась на вираж, да и динамики придаст здорово)) Это поспособствует подчеркиванию единой для обоих персонажей сюжетной линии. В настоящем виде, трактовка неоднозначная.
Сергей Мегедь не в размер однозначно, у меня мало опыта в CG, рисую несколько месяцев в фотошопе(по сути пользуюсь только базовыми кистями и цветокоррекцией), делаю следующим образом, ставлю большее раза в 2 относительно конкурсного размера разрешение (сейчас оригинал ПСД 2800 на 1500 где-то) потом, когда заканчиваю, просто уменьшаю до нужного(т.е. будет 1000 на 700 где-то). Кстати очень печалит лимит в 1000 пикселей. Если работать в 1000 над деталями, пиксель становиться очень толстым (для меня по крайней мере). Если есть более эффективные способы - напишите)
хорошие апы ) приятно удивился с утра )))
- Рейтинг
- 194