Pre-DomWar V - Concept Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 49
, вцелом схоже с моим эскизом искажённого на 21-й стр. этой темы.
хотел мысли озвучить (если кому интересно): просматриваю здесь работы и на арттолке, обратил внимание на такие штуки: генералов (которые по заданию непревзойдённые мастера боя) изображают какими-то неповоротливыми пузанами (ну может они отличные лидеры, классные стратеги, но поверить в то что они непревзойдённые мастера боя тяжело); тени (класс который априори должен быть невидим для врага, убивать с одного удара, а лучше вообще не вступая в прямой контакт) рубятся с генералами (те которые непревзойдённые бойцы), тем самым теряя главные преимущества своего класса - это всё-равно что играть в рпж, прокачать мага, но вместо магии бегать всех дубиной лупить - странно короче.
хотел мысли озвучить (если кому интересно): просматриваю здесь работы и на арттолке, обратил внимание на такие штуки: генералов (которые по заданию непревзойдённые мастера боя) изображают какими-то неповоротливыми пузанами (ну может они отличные лидеры, классные стратеги, но поверить в то что они непревзойдённые мастера боя тяжело); тени (класс который априори должен быть невидим для врага, убивать с одного удара, а лучше вообще не вступая в прямой контакт) рубятся с генералами (те которые непревзойдённые бойцы), тем самым теряя главные преимущества своего класса - это всё-равно что играть в рпж, прокачать мага, но вместо магии бегать всех дубиной лупить - странно короче.