Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
и "помни" вертексы на лице, выражение добавь
и лучше если персонаж на камеру работает
в общем представь что персонаж это ты и как бы ты на камеру позировал
 

Gend0s

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго и спасибо за коменты:)
Что касается перса, то идея изначально неудачная была, просто мне больше в голову на тот момент ничего не лезло.
Что касательно брони - это скорее не бронь а дополнительная батарейка + генератор щита + оруженосец + стабилизатор к основному костюму (хотя изначально броник я и думал сделать), отдельные части которого соеденены энергетически друг с другом. Металл на корпусе по большей части для защиты электронной внутрянки.
Касательно бликов на нем постараюсь подправить.
Выходные традиционно почти полностью уходят а ремонт, так что не факт что я его даже доделать успею, хотя буду стараться:)
 

Nickolas Daff

Активный участник
Рейтинг
18
Такс с текстурой закончил. Хотя есть еще мысль вместо "хребтов" нарисовать какие то деревяшки а то из за нехватки поликов кажется что это полосатые палки. И еще вопрос а как сделать что бы на модельке не было теней, на отрендереном изображении?(Mental ray \ Scanline) А то я так понял что это нежелательно или вообще запрещено.
 

Вложения

M.A.G

Пользователь сайта
Рейтинг
2
поликов бы штучки полторы сверху =)), а то никак в лимит не влезу..
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
betrayed, не, навеяно группой Manowar))
но черты лица от участника какой то другой группы, зарисовку карандашную в гугле нашел.
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Вот кости вправил, мож завтра заскиню, и поищу позу охотника на позиции ......

Позже мож анимашку сделаю с противником каким то не хорошим )))))
 

Вложения

Isilwen

Активный участник
Рейтинг
10
Хе-хе, 2 дня без интернета и, оказывается, сроки продлили... ну тогда выкладываю, что сделала за последние 4 дня и иду дальше работать над позой, раз времечко еще есть... А то думала, что не успеваю, поэтому уже делала, как могла.
Переделала юбку и альфу для нее, добавила деталек, посчитала АО, добавила перчатки и чулочки, ну и мусора немножко. Использовала пару поликов резервных для торчащих прядок. вот и все, вроде. итого моделька 2998 треугольников.
 

Вложения

Isilwen

Активный участник
Рейтинг
10
вот, собственно, как я ее поставила, но сейчас пойду поработаю над этим поплотнее )))
Или, может, оставить так? Я в риггинге не сильна, если честно. Ставила в zbrush, некогда уже было кости делать и привязывать :(.
 

Вложения

Arashi

Активный участник
Рейтинг
17
Deckard_Kain [url=/forum/viewtopic.php?post_id=883670#883670 сказал(а):
#742[/url]]Пытался изобразить нечто вроде постамента.

Цитирую Arashi #716:

Черепа на коленках смотрятся приклеенными. Лучше отрисовать их вручную или доработать остальную текстуру до их уровня.


Да, я знаю.... Это просто набросок, так сказать (ноги я еще вообще не текстурировала) , сегодня вернулась, буду рисовать текстуру для ног, надеюсь еще успею
 

Arashi

Активный участник
Рейтинг
17
Arashi, геометрия вначале показалась довольно таки брутальной или может даже через чур, как бы это сказать, смелой. Но текстурить у вас получилось относительно не плохо, модель чем то напомнила одноименные из игрушки The Suffering. Темные ржавые цвета и обилие клякс крови вызвало подобные ассоциации. Ноги модельки будете прорабатывать?

P.S. С праздником всех тягавших, хотя бы один раз, вертексы)
Ноги я еще не делала, сегодня займусь. Остальную текстуру тоже еще постараюсь доработать, если успею... Спасибо за "брутальность" Эт для меня комплимент:))) В The suffering не играла и даже не видела, по этому даже не знаю что сказать....
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
если бы не тевтонский крест на капюшоне мог быть русичим
вообще работа радует, спасибо
 
Рейтинг
621
gUnter, а это мысль, надо будет с капюшоном подумать еще.
gecka, да по-разному бывает. В этот раз попробовал сначала серым, а потом раскрашивал.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
если сразу цветом объем не получается придать, то лучше для начала объем серым сделать, а уж поверх цветом красоту наводить
 

YB

Активный участник
Рейтинг
7
Текстура ржавчины, на носке правого сапога, имеет вид как-будто ее налепили абы-как, из-за этого теряются формы.
Часики хорошо вписались. )


Ну, это, просто, эталонная работа! Взгляд не отвести.


Немножко поз, пьедестала и присущее им освещение, для финального шота.
Куски текстуры, покажу позже. )
 

Вложения

Сверху