Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
Всем доброго и спасибо за коменты
Что касается перса, то идея изначально неудачная была, просто мне больше в голову на тот момент ничего не лезло.
Что касательно брони - это скорее не бронь а дополнительная батарейка + генератор щита + оруженосец + стабилизатор к основному костюму (хотя изначально броник я и думал сделать), отдельные части которого соеденены энергетически друг с другом. Металл на корпусе по большей части для защиты электронной внутрянки.
Касательно бликов на нем постараюсь подправить.
Выходные традиционно почти полностью уходят а ремонт, так что не факт что я его даже доделать успею, хотя буду стараться
Что касается перса, то идея изначально неудачная была, просто мне больше в голову на тот момент ничего не лезло.
Что касательно брони - это скорее не бронь а дополнительная батарейка + генератор щита + оруженосец + стабилизатор к основному костюму (хотя изначально броник я и думал сделать), отдельные части которого соеденены энергетически друг с другом. Металл на корпусе по большей части для защиты электронной внутрянки.
Касательно бликов на нем постараюсь подправить.
Выходные традиционно почти полностью уходят а ремонт, так что не факт что я его даже доделать успею, хотя буду стараться
- Рейтинг
- 18
Такс с текстурой закончил. Хотя есть еще мысль вместо "хребтов" нарисовать какие то деревяшки а то из за нехватки поликов кажется что это полосатые палки. И еще вопрос а как сделать что бы на модельке не было теней, на отрендереном изображении?(Mental ray \ Scanline) А то я так понял что это нежелательно или вообще запрещено.
Вложения
-
668,6 КБ Просмотров: 219
-
669,6 КБ Просмотров: 227
-
69,1 КБ Просмотров: 204
Хе-хе, 2 дня без интернета и, оказывается, сроки продлили... ну тогда выкладываю, что сделала за последние 4 дня и иду дальше работать над позой, раз времечко еще есть... А то думала, что не успеваю, поэтому уже делала, как могла.
Переделала юбку и альфу для нее, добавила деталек, посчитала АО, добавила перчатки и чулочки, ну и мусора немножко. Использовала пару поликов резервных для торчащих прядок. вот и все, вроде. итого моделька 2998 треугольников.
Переделала юбку и альфу для нее, добавила деталек, посчитала АО, добавила перчатки и чулочки, ну и мусора немножко. Использовала пару поликов резервных для торчащих прядок. вот и все, вроде. итого моделька 2998 треугольников.
Вложения
-
75,3 КБ Просмотров: 220
-
74,6 КБ Просмотров: 199
-
75,3 КБ Просмотров: 227
-
72,9 КБ Просмотров: 212
вот, собственно, как я ее поставила, но сейчас пойду поработаю над этим поплотнее )))
Или, может, оставить так? Я в риггинге не сильна, если честно. Ставила в zbrush, некогда уже было кости делать и привязывать .
Или, может, оставить так? Я в риггинге не сильна, если честно. Ставила в zbrush, некогда уже было кости делать и привязывать .
Вложения
-
77,6 КБ Просмотров: 218
-
83,9 КБ Просмотров: 218
-
68,3 КБ Просмотров: 227
-
82,2 КБ Просмотров: 248
Deckard_Kain [url=/forum/viewtopic.php?post_id=883670#883670 сказал(а):
#742[/url]]Пытался изобразить нечто вроде постамента.
Цитирую Arashi #716:
Черепа на коленках смотрятся приклеенными. Лучше отрисовать их вручную или доработать остальную текстуру до их уровня.
Да, я знаю.... Это просто набросок, так сказать (ноги я еще вообще не текстурировала) , сегодня вернулась, буду рисовать текстуру для ног, надеюсь еще успею
Цитирую Arashi #716:
Черепа на коленках смотрятся приклеенными. Лучше отрисовать их вручную или доработать остальную текстуру до их уровня.
Да, я знаю.... Это просто набросок, так сказать (ноги я еще вообще не текстурировала) , сегодня вернулась, буду рисовать текстуру для ног, надеюсь еще успею
Arashi, геометрия вначале показалась довольно таки брутальной или может даже через чур, как бы это сказать, смелой. Но текстурить у вас получилось относительно не плохо, модель чем то напомнила одноименные из игрушки The Suffering. Темные ржавые цвета и обилие клякс крови вызвало подобные ассоциации. Ноги модельки будете прорабатывать?
P.S. С праздником всех тягавших, хотя бы один раз, вертексы)
P.S. С праздником всех тягавших, хотя бы один раз, вертексы)
Текстура ржавчины, на носке правого сапога, имеет вид как-будто ее налепили абы-как, из-за этого теряются формы.
Часики хорошо вписались. )
Ну, это, просто, эталонная работа! Взгляд не отвести.
Немножко поз, пьедестала и присущее им освещение, для финального шота.
Куски текстуры, покажу позже. )
Часики хорошо вписались. )
Текстурю помаленьку...
Немножко поз, пьедестала и присущее им освещение, для финального шота.
Куски текстуры, покажу позже. )
Вложения
-
254,9 КБ Просмотров: 222
-
271,6 КБ Просмотров: 227
-
200,3 КБ Просмотров: 227
-
226 КБ Просмотров: 212