Постапокалиптический проект
- Автор темы DoomCross
- Дата создания
явно напортачил с пропорциями, если ты делал тот мост, который у тебя прикреплен в первых постах.
в инфе, которую тебе кинули высота от дорожного полотна до низа опоры 67 метров.., а на картинке у тебя около опоры 2 машинки почти в полмоста, да и фонари тоже какие-то слишком маленькие -- фонарный столб явно выше 3ех метров... а если смотреть по машине на куске моста.., то где 2.5-3...
цветовая гамма супер.) молодец!
в инфе, которую тебе кинули высота от дорожного полотна до низа опоры 67 метров.., а на картинке у тебя около опоры 2 машинки почти в полмоста, да и фонари тоже какие-то слишком маленькие -- фонарный столб явно выше 3ех метров... а если смотреть по машине на куске моста.., то где 2.5-3...
цветовая гамма супер.) молодец!
- Рейтинг
- 580
Да, с пропорциями явные косяки. Первым что бросилось в глаза - слишком большие "головы" у фонарей, я бы сказал гигантские. Бутылка на переднем плане высотой с покрышку автомобильную, а рекламный щит размером с комод)) И т.д. Проверь все, а то вроде и нормально смотрится в целом, но какая-то неразбериха сразу в мозгу возникает. Провода торчащие из лампы на рекламке откуда взялись? Ты лучше одну лампу оторви, оставь только саму палку металлическую и вот из нее и могут таки торчать провода. Машина вообще нет слов. Я понимаю, что это покореженный остов от машины, причем очень старый, но такое ощущуние, что он расплавился, распух и принял какую-то амебную форму. Ну и последнее на сегодня - это фонари, стоящие частоколом, на лежащем на земле куске моста. Чет мне слабо вериться, что на упавшем с такой высоты тяжеленном куске моста, остануться смирно стоять тоже не очень легкие и высокие столбы. Более чем уверен, что от такого удара они все бы пообламывались. даже если бы на момент обрушения моста вода внизу еще была, все равно сила удара была бы неимоверной.
Как говориться, хотели критику - получайте. А так все хорошо, композиция мне нравиться, детализация тоже уже на уровне. Удачи!
Как говориться, хотели критику - получайте. А так все хорошо, композиция мне нравиться, детализация тоже уже на уровне. Удачи!
Интересно.
Очень жаль, что не хватит места для города на фоне :/ Двигай рекламу дальше вправо, и между ней и мостом, вдали... Как по мне так там ему самое место на картинке Что скажешь??
Читать далее не обязательно: По горькому опыту известно, что после ядерного взрыва высотные сооружения рушатся в первую очередь. Рассуждаю: канатное соединение смягчит удар взывной волны, но на столько ли? Но это не повод бросать/переделывать работу! Автор, продолжай, мне нравится
Очень жаль, что не хватит места для города на фоне :/ Двигай рекламу дальше вправо, и между ней и мостом, вдали... Как по мне так там ему самое место на картинке Что скажешь??
Читать далее не обязательно: По горькому опыту известно, что после ядерного взрыва высотные сооружения рушатся в первую очередь. Рассуждаю: канатное соединение смягчит удар взывной волны, но на столько ли? Но это не повод бросать/переделывать работу! Автор, продолжай, мне нравится
Интересно.
Очень жаль, что не хватит места для города на фоне :/ Двигай рекламу дальше вправо, и между ней и мостом, вдали... Как по мне так там ему самое место на картинке Что скажешь??
Читать далее не обязательно: По горькому опыту известно, что после ядерного взрыва высотные сооружения рушатся в первую очередь. Рассуждаю: канатное соединение смягчит удар взывной волны, но на столько ли? Но это не повод бросать/переделывать работу! Автор, продолжай, мне нравится
Очень жаль, что не хватит места для города на фоне :/ Двигай рекламу дальше вправо, и между ней и мостом, вдали... Как по мне так там ему самое место на картинке Что скажешь??
Читать далее не обязательно: По горькому опыту известно, что после ядерного взрыва высотные сооружения рушатся в первую очередь. Рассуждаю: канатное соединение смягчит удар взывной волны, но на столько ли? Но это не повод бросать/переделывать работу! Автор, продолжай, мне нравится
Эмм.. Это финальный рендер?.. Над текстурами, на мой взгляд, нужно работать. Мост какой-то весь одинаковый, что троса, что опоры. Всё одного цвета, упавший трос шланг мне лично напоминает. Материал каменных (это ведь камень должен быть?) опор, асфальта. Шину к дереву кто прислонил? Сама по себе вряд ли так прилетит. Стакан из-под колы какой-то странный тоже, неестественный. Композиция не нравится. Насколько я знаю, по законам фотографии, что также применимо и к 3д, главный объект должен находиться ближе к правой трети кадра. Один из вариантов. У тебя там небо. Для примера отразил работу зеркально (да простит мне автор). По моему, так лучше. Всё на правам ИМХО, возможно, где-то я не прав. Работа интересная, буду следить.
Вложения
-
539 КБ Просмотров: 199
Лирика: Хехе, отразить ты - отразил, а прочитать перед этим, что написано - не прочитал-то... Главное знаем основы композиции, а что 'там где у него небо' - город ещё не нарисован..., а зачем читать вип? По последних паре постов всё ясно
Прости, что острю >_>
Конечно вставить свой! Ты ещё спрашиваешь?? За коллажирование тебе пятерку явно не поставлят Лучше замодель, и слоем в шопе (или др.) склей. Хотя если у тебя нет доступа к сцене, то брось неблагодарное дело с фоном, т.к. тебе здесь ещё много чего нужно править :/
Переделывать всегда трудно, но нужно! По чуть-чуть - хоть по предмету в день. Думаю не я один слежу за темой, не бросай на пол пути; незаконченых випов полно, больше чем мусора в постядерном мире Тем более я вырос на Фолауте [только третья часть ни-к-чорту], тема по душе Приеду домой, тоже свой вип открою, вот только в моем будущем, Челенджер, постядерная зима
Прости, что острю >_>
Конечно вставить свой! Ты ещё спрашиваешь?? За коллажирование тебе пятерку явно не поставлят Лучше замодель, и слоем в шопе (или др.) склей. Хотя если у тебя нет доступа к сцене, то брось неблагодарное дело с фоном, т.к. тебе здесь ещё много чего нужно править :/
Переделывать всегда трудно, но нужно! По чуть-чуть - хоть по предмету в день. Думаю не я один слежу за темой, не бросай на пол пути; незаконченых випов полно, больше чем мусора в постядерном мире Тем более я вырос на Фолауте [только третья часть ни-к-чорту], тема по душе Приеду домой, тоже свой вип открою, вот только в моем будущем, Челенджер, постядерная зима
Лирика: Хехе, отразить ты - отразил, а прочитать перед этим, что написано - не прочитал-то... Главное знаем основы композиции, а что 'там где у него небо' - город ещё не нарисован..., а зачем читать вип? По последних паре постов всё ясно Прости, что острю
Что-то стало жутко интересно, как это могло б быть с городом и на скорую руку кинул на фон быстро найденный город из фаллаута. Посмотрел, что получается. Всё равно, мне больше нравится отраженный вариант) Кидаю картинки. Прошу не критиковать, ибо сделал минут за 20 чисто для оценки, естественно, на нормальный фон такого рода исполнение никак не претендует) Вдруг пригодиться автору.
Вложения
-
511,7 КБ Просмотров: 199
-
511,4 КБ Просмотров: 208
-
145,9 КБ Просмотров: 205
Affernus (3D Work), получается, что финальный, так как мой ПК не выгребает рендеринг данной сцены. Так что я рендерил на другой машине, а щас к ней доступа нету.
По идее, город должен был быть (как я предпогагал в первом посте =) ), но так как перерендерить не удастся, то как вариант - только Шоп.
Зеркальный вариант мне как-то не нравится... Но повернуть я всегда успею, если вдруг передумаю.
Есть какие-то идеи, как сделать разрушенный город в максе? Ну, кроме того, как делать полностью полигонами или примитивами. Просто если он будет так далеко на заднем плане, то какой смысл делать его детализированным?
По идее, город должен был быть (как я предпогагал в первом посте =) ), но так как перерендерить не удастся, то как вариант - только Шоп.
Зеркальный вариант мне как-то не нравится... Но повернуть я всегда успею, если вдруг передумаю.
Есть какие-то идеи, как сделать разрушенный город в максе? Ну, кроме того, как делать полностью полигонами или примитивами. Просто если он будет так далеко на заднем плане, то какой смысл делать его детализированным?