Render.ru

Постапокалиптический проект

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#21
На таких мостах асфальт специальный ложат.. он гибкий и легче чем обычный... расстояние между стойками моста меняется взависимости от водоема и длинны моста...
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Вот после долгого перерыва решил возобновить работу над проектом.
АП
 

Вложения

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#24
явно напортачил с пропорциями, если ты делал тот мост, который у тебя прикреплен в первых постах.
в инфе, которую тебе кинули высота от дорожного полотна до низа опоры 67 метров.., а на картинке у тебя около опоры 2 машинки почти в полмоста, да и фонари тоже какие-то слишком маленькие -- фонарный столб явно выше 3ех метров... а если смотреть по машине на куске моста.., то где 2.5-3...

цветовая гамма супер.) молодец!
 
Рейтинг
580
#25
Да, с пропорциями явные косяки. Первым что бросилось в глаза - слишком большие "головы" у фонарей, я бы сказал гигантские. Бутылка на переднем плане высотой с покрышку автомобильную, а рекламный щит размером с комод)) И т.д. Проверь все, а то вроде и нормально смотрится в целом, но какая-то неразбериха сразу в мозгу возникает. Провода торчащие из лампы на рекламке откуда взялись? Ты лучше одну лампу оторви, оставь только саму палку металлическую и вот из нее и могут таки торчать провода. Машина вообще нет слов. Я понимаю, что это покореженный остов от машины, причем очень старый, но такое ощущуние, что он расплавился, распух и принял какую-то амебную форму. Ну и последнее на сегодня - это фонари, стоящие частоколом, на лежащем на земле куске моста. Чет мне слабо вериться, что на упавшем с такой высоты тяжеленном куске моста, остануться смирно стоять тоже не очень легкие и высокие столбы. Более чем уверен, что от такого удара они все бы пообламывались. даже если бы на момент обрушения моста вода внизу еще была, все равно сила удара была бы неимоверной.

Как говориться, хотели критику - получайте. А так все хорошо, композиция мне нравиться, детализация тоже уже на уровне. Удачи!
 

uzerdick

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Здесь импортный парень тоже делал раздолбанный мост, интересно глянуть. Правда у него тросы как-то сомнительны. Там много чего еще есть интересного, поэтому директы не даю =)
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Здесь импортный парень тоже делал раздолбанный мост, интересно глянуть. Правда у него тросы как-то сомнительны. Там много чего еще есть интересного, поэтому директы не даю =)
Спасибо. Неплохо. Но с тросами что-то не так...
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#30
Интересно.
Очень жаль, что не хватит места для города на фоне :/ Двигай рекламу дальше вправо, и между ней и мостом, вдали... Как по мне так там ему самое место на картинке;) Что скажешь??
Читать далее не обязательно: По горькому опыту известно, что после ядерного взрыва высотные сооружения рушатся в первую очередь. Рассуждаю: канатное соединение смягчит удар взывной волны, но на столько ли? Но это не повод бросать/переделывать работу! Автор, продолжай, мне нравится
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#31
Интересно.
Очень жаль, что не хватит места для города на фоне :/ Двигай рекламу дальше вправо, и между ней и мостом, вдали... Как по мне так там ему самое место на картинке;) Что скажешь??
Читать далее не обязательно: По горькому опыту известно, что после ядерного взрыва высотные сооружения рушатся в первую очередь. Рассуждаю: канатное соединение смягчит удар взывной волны, но на столько ли? Но это не повод бросать/переделывать работу! Автор, продолжай, мне нравится
Да, думаю городу там самое место... Но так как рендерил я не на своей машине, то возможности отренедерить еще раз уже нет =(. Потому попробую вставить город в фотошопе. Но нету идеи, как бы это лучше сделать... Взять какой-то уже нарисованный, или сделать свой? А если свой то как?...
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#32
Эмм.. Это финальный рендер?.. Над текстурами, на мой взгляд, нужно работать. Мост какой-то весь одинаковый, что троса, что опоры. Всё одного цвета, упавший трос шланг мне лично напоминает. Материал каменных (это ведь камень должен быть?) опор, асфальта. Шину к дереву кто прислонил? Сама по себе вряд ли так прилетит. Стакан из-под колы какой-то странный тоже, неестественный. Композиция не нравится. Насколько я знаю, по законам фотографии, что также применимо и к 3д, главный объект должен находиться ближе к правой трети кадра. Один из вариантов. У тебя там небо. Для примера отразил работу зеркально (да простит мне автор). По моему, так лучше. Всё на правам ИМХО, возможно, где-то я не прав. Работа интересная, буду следить.
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#33
Добавь еще костров с огоньком, сразу живее станет, и редкие электрические огоньки))
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#34
Лирика: Хехе, отразить ты - отразил, а прочитать перед этим, что написано - не прочитал-то... Главное знаем основы композиции, а что 'там где у него небо' - город ещё не нарисован..., а зачем читать вип? По последних паре постов всё ясно :D
Прости, что острю >_>
Конечно вставить свой! Ты ещё спрашиваешь?? За коллажирование тебе пятерку явно не поставлят ;) Лучше замодель, и слоем в шопе (или др.) склей. Хотя если у тебя нет доступа к сцене, то брось неблагодарное дело с фоном, т.к. тебе здесь ещё много чего нужно править :/
Переделывать всегда трудно, но нужно! По чуть-чуть - хоть по предмету в день. Думаю не я один слежу за темой, не бросай на пол пути; незаконченых випов полно, больше чем мусора в постядерном мире ;) Тем более я вырос на Фолауте [только третья часть ни-к-чорту], тема по душе ;) Приеду домой, тоже свой вип открою, вот только в моем будущем, Челенджер, постядерная зима ;)
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#35
Лирика: Хехе, отразить ты - отразил, а прочитать перед этим, что написано - не прочитал-то... Главное знаем основы композиции, а что 'там где у него небо' - город ещё не нарисован..., а зачем читать вип? По последних паре постов всё ясно :D Прости, что острю
Прощаю. =D Я ВИП читал, но ведь автор для того и выкладывает скрин, чтоб комментировали именно этот самый скрин, а не что-то гипотетическое, что будет когда-то там. Сейчас города там у него нет, поэтому я и обратил внимание на этот, на мой взгляд, недочет (или так задумано?). Решать ему. Конечно, если там город будет, картина изменится, но автор, по-моему, собирался мост делать, а не город. А по сему внимание зрителя должно быть сосредоточено на мосту, а при такой компоновке кадра все на город будут невольно смотреть. Конечно, всё будет точно понятно после появления города. ;)
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#36
Что-то стало жутко интересно, как это могло б быть с городом и на скорую руку кинул на фон быстро найденный город из фаллаута. Посмотрел, что получается. Всё равно, мне больше нравится отраженный вариант) Кидаю картинки. Прошу не критиковать, ибо сделал минут за 20 чисто для оценки, естественно, на нормальный фон такого рода исполнение никак не претендует) Вдруг пригодиться автору.
 

Вложения

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Affernus (3D Work), получается, что финальный, так как мой ПК не выгребает рендеринг данной сцены. Так что я рендерил на другой машине, а щас к ней доступа нету.

По идее, город должен был быть (как я предпогагал в первом посте =) ), но так как перерендерить не удастся, то как вариант - только Шоп.

Зеркальный вариант мне как-то не нравится... Но повернуть я всегда успею, если вдруг передумаю.

Есть какие-то идеи, как сделать разрушенный город в максе? Ну, кроме того, как делать полностью полигонами или примитивами. Просто если он будет так далеко на заднем плане, то какой смысл делать его детализированным?
 

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#39
Цитирую DoomCross #37:мой ПК не выгребает рендеринг данной сцены

DoomCross, а по слоям рендерить никак? Или можно рендерить кусками и собирать в растровом редакторе.
И по слоям тоже никак. Просто не хватает оперативки =(
 

Affernus

Знаток
Рейтинг
22
#40
Касательно города, есть для макса плагин Greeble. Посмотри, есть уроки в интернете по нему.
 
Сверху