Помощь новичку в моделирование
- Автор темы обучающий
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
geocontrol(я) с встроенными заготовками вполне достаточно.
Посмотри здесь:
http://www.perpetualvisions.com/new-articles/review-geocontrol2/review-geocontrol2.html
http://www.virtual-lands-3d.com/geocontrol-2-vue1.html
http://www.geocontrol2.com/gallerie_JoelDurier.htm
http://www.crydev.net/viewtopic.php?t=51339
Посмотри здесь:
http://www.perpetualvisions.com/new-articles/review-geocontrol2/review-geocontrol2.html
http://www.virtual-lands-3d.com/geocontrol-2-vue1.html
http://www.geocontrol2.com/gallerie_JoelDurier.htm
http://www.crydev.net/viewtopic.php?t=51339
Взял за модель более сложный объект и решил его смоделировать ради опыта Вот что получилось рис 1 2 Так очень долго моделить альтернатива есть? Пытался сплайнами неправдаподобно
Я бы сначала делал здание, а потом деревья, ведь они на нем растут. И вообще, по картинке трудно моделировать, нужно хорошее воображение и понимание того что делаешь. Лучше брать такие проекты, где много картинок с разных ракурсов, есть чертежи,высокого разрешение итд итп.
В 3d max у мя есть сложный объект,много полигонов.как скрыть на время часть объекта,а то не оч удобно что то делать? В интернете пишут класич. метод HIDE SELECTION Не помогает. Как еще можно?
diwian diwian. А можешь еще немного просветить насчет возможностей geocontrol, чтобы знать куда копать. Пока я научился генерировать, выбирать текстуру,импортировать(был очень удивлен,что плагин для макса dreamscape читает формат geocontrol),рисовать изолинии,рендерить. Текстуры весьма странные, такие яркие. Может есть сайт с коллекцией таких текстур?
p.s. с английским напряженка
p.s. с английским напряженка
Взял за модель более сложный объект и решил его смоделировать ради опыта Вот что получилось рис 1 2 Так очень долго моделить альтернатива есть? Пытался сплайнами неправдаподобно
- Рейтинг
- 82
Для TARAS.Да и другим тоже.Вообще там у них(geocontrol) есть форум (http://www.cajomi.de/Forum/).А насчёт английского-поставь Google Chrome и читай хоть на китайском, в режиме реального времени.Я таким образом с кем только не общаюсь.Переводит на "лету",перевод конечно иногда настолько прикольный но саму суть понять можно.
Вложения
-
347,5 КБ Просмотров: 253
Вот взял парочку правил, немного переделал под наш случай. Автор оригинала skif.
1.В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого предмета. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации, скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы. Но если треугольные полигоны неизбежны, то нужно стараться делать их в местах наименьшей деформации или в «тайных местах», то есть местах, которые будут видны как можно меньше или вообще не видны в финале.
4. Модель должна иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более, крайне нежелательны.
5. Желательно чтоб к одной вершине не подходило больше 5 ребер.
mudbox в этом плане еще интересней.
1.В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого предмета. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации, скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы. Но если треугольные полигоны неизбежны, то нужно стараться делать их в местах наименьшей деформации или в «тайных местах», то есть местах, которые будут видны как можно меньше или вообще не видны в финале.
4. Модель должна иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более, крайне нежелательны.
5. Желательно чтоб к одной вершине не подходило больше 5 ребер.
Попробывал интересный прием Но он мне кажется для ландшафта подойдет больше Спасибо за отзыв)))