Render.ru

Помощь новичку в моделирование

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Дело не в новичках, а вопросах, которые мягко говоря ни о чем.
Вот скажем твои вопросы
Ребят, не подскажете, каким способом лучше моделить двухэтажный дом, ну просот вообще не получается. 1 этажный - спокойно, а вот с двумя проблемы.
Я должен угадать что за дом и что там у тебя не получается?

а как между ними нормальную лестницу поставить? и можно ли обойтись без инструмента cut? или все же с ним лучше?
Я должен угадать как выглядит "нормальная" лестница, куда ты ее собрался ставить, и как с этим связан cut?
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
Да на самом деле и у меня такая проблема вначале была Вопросы писал как попала, некорректно. И я сделал вывод, лучше потратить 1 - 2 часа на обдумывание вопроса чем иначе. Лично я моделю без всяких правил. Как считаю нужным так и моделю а если затруднился в чем то, ищу видео урок где моделят подобный объект (В начале честно и у меня такие вопросы были ''А с каким инструментом лучше будет это сделать?'') Дам еще совет смоделируй 10 объектов (повтори по видеоурокам) начни с мебели последний 2 объекта пусть будут машина и человек и ты выростишь поверь!!! ( Мозг любит масшабность, простор, свободу чем сковоность от узких правил)
 
Рейтинг
82
В максе 4 метода моделирования(NUBS,Patch,Mesh и Poly.У каждого метода есть свои инструменты выдавливания(Extrude),выдавливания со скосом(Bevel),мост(Bridge),соединения(Weld),разделения (Slice) и т.д. и т.п. в разных методах они иногда отличаются в названиях но остаются таковыми по своей сути их приблизительно с десяток.Кроме этого существует ещё с десяток модификаторов для объектов и подобъектов.Помимо этого существуют инструменты для композитных объектов(Compound objects) их тоже с десяток.И ещё в них же есть свои опции соединения,разделения,распределения и т.д. и т.п.А про скрипты ,плагины и параметрические объекты лучше просто не упоминать .Отсюда и напрашивается,что для изготовления одного и того же объекта можно применить несколько сотен вариантов моделинга.

Имея (например) отрезок с двумя вертексами можно изготовить ВСЁ,ЧТО УГОДНО!

Если хотите совета, начинайте изучать инструменты (лучше для начала полимоделирования-оно более востребовано).Но и про другие методы не стоит забывать.
 
Рейтинг
82
Да, ещё и сплайновые формы(совсем забыл).

IVAt .Пусть для начала попытаются научится работать с простыми формами и инструментами а всё остальное подтянется.И ещё просьба, формулируйте вопросы таким образом ,что бы была понятна конечная цель (хорошо если бы присутствовал хоть какой нибудь набросок того чего вы хотите смоделировать).

P.S.Здесь на форуме много тех кто может бескорыстно поделиться информацией."Напрягает"одно - пытаться догадаться ,чего же всё таки хочет автор того или иного вопроса.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
1) Кто изучает английский язык?
2)В последнее время начал изучать Vray и материалы, кнопок и возможностей очень много Даже запутаться можно Я подумал а не легче нарисовать алгоритм всего этого (например карту передвижения) чтобы было ориентироваться легче в этой программе Пример: 1рис 2рис Или этот метод будет лишним? Кто так сделал у кого есть такая схема пожалуйста выложите
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Нет никакого смысла изучать все эти кнопки, они меняются. Имхо, оптимальный путь изучения это делать проект. Тогда и цель есть, и результат видно. Но самое главное, в проекте ты узнаешь как применять ту или иную функцию, а не просто что она делает.
Для себя открыл еще один способ обучения. Сижу на данном форуме, помогаю новичкам, читаю вопросы и ответы. Много нового можно узнать.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Очередной сто раз расписанный вопрос :(
Выдели получившийся после лофта объект. Под modifier list есть окошко, там нажми на + рядом с loft, выбери shape. Теперь в твоей модели выбери ту самую сплайн форму и инструментом select and rotate поверни сплайн на 180 градусов. Для удобства включи Angle shap toggle. Кстати,почемуто в этот режиме не работает отмена, так что перед началом сохранись и делай аккуратно.
 
Рейтинг
82
Или,(на будущее) просто соблюдать последовательность действий.С начала выбирается "Path"(путь) потом инструмент "Loft" и уже после этого "Get Shape" (выбрать форму).В таком случае всё встанет на свои места и совсем не обязательно "ориентировать" форму по отношению к пути "она"(форма)может находиться в любом месте сцены и под любым углом, но вот положение "Pivot" формы желательно контролировать.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
Понять не могу в чем тут проблема рис.1 оригинал, рис. 2 тоже оригинал но служит фоном (как видите качество потерялось) Как исправить?
 

Вложения

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
Спасибо получилось))) Качество нормализовалось Но фото растягивается Нашел в интернете на это ответ нужно галочку Асспект Прпорции поставить и получись тоже Еще раз спасибо!!!
 
Сверху