Помощь новичку в моделирование
- Автор темы обучающий
- Дата создания
До Award-a еще далеко?)))) Взял более сложный объект и смоделил Как сетка? рис 1 И еще, посмотрите на время рис 3 Это нормально ради такой визуализации? Из за этого я не могу поставить себя на уровень выше В чем дело где я превысил параметры?
diwian diwian рис 4 Правильный путь? Если нет то покажи верный
diwian diwian рис 4 Правильный путь? Если нет то покажи верный
Вложения
-
132,5 КБ Просмотров: 201
-
184,4 КБ Просмотров: 209
-
164,8 КБ Просмотров: 203
-
28,1 КБ Просмотров: 202
До аварда с такими темпами еще несколько лет)
Сетку, как правило, показывают без сглаживания. Но я уже догадываюсь, что она так себе. Освещения не интересное, мгла какая то.
Все это пока простейшие модели. Хочешь сложные-делай автомобили, интерьеры, экстерьеры итд. Со всеми этапами-моделирование, текстурирование, освещение, визуализация, компоузинг.
А что время то? время рендера сильно зависит от мощности процессора, так что ни о каких нормах речь идти не может.
Вообще 13 секунд это не много. Я щас делаю проект, рендер с нормальными настройками занимает пару часов на core i7 2600. И это конечно далеко не предел.
Сетку, как правило, показывают без сглаживания. Но я уже догадываюсь, что она так себе. Освещения не интересное, мгла какая то.
Все это пока простейшие модели. Хочешь сложные-делай автомобили, интерьеры, экстерьеры итд. Со всеми этапами-моделирование, текстурирование, освещение, визуализация, компоузинг.
А что время то? время рендера сильно зависит от мощности процессора, так что ни о каких нормах речь идти не может.
Вообще 13 секунд это не много. Я щас делаю проект, рендер с нормальными настройками занимает пару часов на core i7 2600. И это конечно далеко не предел.
- Рейтинг
- 82
Насчёт путей хороший совет.Не используй системный диск(обычно "С") установи дополнительный винчестер(или "разбей" системный) и уже к нему назначь все пути файлов сцен,библиотек,объектов и т.д..Если система "слетит"(а это иногда случается) вся информация сохранится.К тому же это экономия места на диске.
оцените мою систему Процессор и т.д
Да, чет я не туда глянул. 812 секунд имхо долго. Почитай оптимальные настройки v-ray. Или используй плагин solidrock.
Кто то на этой ветки мне говорил что нужно в одном направлении идти )))
- Рейтинг
- 82
Вроде 911(если не ошибаюсь) .Покажи чертёж (с трёх проекций).И материал можно сделать чуть прозрачнее(что бы видеть линии).И возможно имеет смысл делать так как говорит TARAS.Во первых всегда можно поменять какую либо деталь (если крыло к примеру по царапаешь) да и при создании симуляций ( столкновение с деформацией) более физически правильно.Какое бы ни было качество автомобиля в нём всё равно присутствуют технологические щёли (между кузовом и дверьми,между кузовом и багажником и т.д. и т.п.).А вот "изготавливать" щели по месту иногда бывает довольно проблематичным.
Люблю заброшенные заводы города места И решил создать проект такого типа Перед началом анализирую что, как Собираю референсы и т.д Посмотрите на картинку Вопрос такой Такие окна как делаются? С помощью карт или нужно вручную моделировать эту сетку и добавлять окна где нужно? Заранее спасибо!!!
Вложения
-
349,2 КБ Просмотров: 186