Помощь новичку в моделирование
- Автор темы обучающий
- Дата создания
Подскажите новичку...группы сглаживания. Сообщение 2, 5.
Почему бы тебе не найти ответ самому?
Дело не в том что мне лень отвечать, а в том что работать в таком режиме нельзя. Часто встречаются вопросы на которые сходу не могут ответить даже профессионалы,но каждый раз ждать ответа на форуме не вариант вообще.А тут вопросы то....десятки раз разобраны,куча уроков и статей написано...
Дело не в том что мне лень отвечать, а в том что работать в таком режиме нельзя. Часто встречаются вопросы на которые сходу не могут ответить даже профессионалы,но каждый раз ждать ответа на форуме не вариант вообще.А тут вопросы то....десятки раз разобраны,куча уроков и статей написано...
diwian diwian Конечно)))
Ну вот опять и я))) Вопросы у меня за этот период накопились достаточно но я пожалуй выложу самые важные чтоб та истина за которой я охочусь восторжествовала. И так, еще раз повторю для меня они важны между мной и истиной(понятие всей концепций визуализации ) стоят эти вопросы.
Вопрос 1) Обратная трассировка, с этим все ясно в интернете полно информации об этом Но вот прямая трассировка я не понял и не нашел инфы рис.1
2) рис.2 Что это за лучи?
3) Если DMC sample тоже отвечает за антиалисинг то почему он отдельным свитком в V-Ray находится а не вместе с Fixed Subdiv. Adaptiv DMC
4) Как я понял сэплы мелкие частицы которые отвечают за сбор информации от пикселей. А зачем нужна эта информация? И что дальше после получении информации нужно делать обычно?
Ели изложил вопросы голова кругом уже идет ))) Спать хочется ))) а так бы еще пару написал
Ну вот опять и я))) Вопросы у меня за этот период накопились достаточно но я пожалуй выложу самые важные чтоб та истина за которой я охочусь восторжествовала. И так, еще раз повторю для меня они важны между мной и истиной(понятие всей концепций визуализации ) стоят эти вопросы.
Вопрос 1) Обратная трассировка, с этим все ясно в интернете полно информации об этом Но вот прямая трассировка я не понял и не нашел инфы рис.1
2) рис.2 Что это за лучи?
3) Если DMC sample тоже отвечает за антиалисинг то почему он отдельным свитком в V-Ray находится а не вместе с Fixed Subdiv. Adaptiv DMC
4) Как я понял сэплы мелкие частицы которые отвечают за сбор информации от пикселей. А зачем нужна эта информация? И что дальше после получении информации нужно делать обычно?
Ели изложил вопросы голова кругом уже идет ))) Спать хочется ))) а так бы еще пару написал
Вложения
-
235 КБ Просмотров: 205
-
141,7 КБ Просмотров: 216
А еще я могу добавить что все эти тонкости для начала знать не обязательно. Макс довольно большая программа, чтобы хорошо заниматься(и хоть копейку зарабатывать) и моделированием, и текстурированием, и визуализацией...нужно очень много времени, опыта и знаний на первый взгляд не связанных с 3d графикой(например законы оптики).
Гораздо выгодней заниматься чем то одним,но делать это шедеврально. И на работу возьмут именно такого человека, а не того, который все понемногу знает, а результат хиленький.
Гораздо выгодней заниматься чем то одним,но делать это шедеврально. И на работу возьмут именно такого человека, а не того, который все понемногу знает, а результат хиленький.
- Рейтинг
- 2
Я толком не знаю, была ли специализированная тема на форуме, но я прошу помочь опытных людей в вопросе по ландшафту. А именно, создание участков земли, островов, гор, и т.д. Я немного разбираюсь в максе, умею делать 50\50 модели. Но вот с ландшафтами у меня проблемы ОЧЕНЬ большие. Полигонами моделировать ландшафт по-моему очень сложно, потому что это очень долго нужно сидеть, и вырисовывать их. Сплайнами - некрасиво, и ОЧЕНЬ непонятная сетка. Посоветуйте, пожалуйста, как вообще нужно, и с чего начинать.
Вариантов много:
1)Общие формы легко делаются с помощью editable patch.
2)Можно использовать displace. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590
3)Специальные программы(Vue, mudbox...)
4)Плагины(dreamscape...)
Ну итд. Конкретней нужно.
Вообще юзай поиск(да он есть на сайте ), тема часто встречается.
1)Общие формы легко делаются с помощью editable patch.
2)Можно использовать displace. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590
3)Специальные программы(Vue, mudbox...)
4)Плагины(dreamscape...)
Ну итд. Конкретней нужно.
Вообще юзай поиск(да он есть на сайте ), тема часто встречается.
про ландшафт. моделирование вот эту книгу я видел тут (хорошая или плохая я не знаю) http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=5 рис 1
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-283-kak-nalozhit-dorogi-na-relef/ рис 2
в V- ray есть Displacement создает рельеф может это поможет? (я новичок просто советую)
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-283-kak-nalozhit-dorogi-na-relef/ рис 2
в V- ray есть Displacement создает рельеф может это поможет? (я новичок просто советую)
Вложения
-
66,2 КБ Просмотров: 212
-
123,1 КБ Просмотров: 228
=TARAS_=
я это недавно понял
Так как закончил фак. Дизайн среды мне предложили устроится на мебельную фабрику в качестве 3d визуал мебели (нужно знать и Мах и Фотошоп ) Фотошоп знаю на сред уровне А Мах только изучаю. И что мне только в одном направлении идти? Не посоветуешь что мне изучать сначала? хочу в промышл. уйти но и хочу конечно в дальнейшем создать свой первый Авард?
А еще я могу добавить что все эти тонкости для начала знать не обязательно.
Гораздо выгодней заниматься чем то одним,но делать это шедеврально. И на работу возьмут именно такого человека, а не того, который все понемногу знает, а результат хиленький.