Render.ru

Помощь новичку в моделирование

Рейтинг
82
#82
64 битная система работает с большим объёмом памяти чем 32 битная (ограничение приблизительно до 2,7гб).Всё упирается в финансовую составляющую(и это главное).Первым делом резвый процессор вторым делом объём оперативной памяти (8гб на первое время хватит) потом видеокарта(технология Quda) и я бы добавил твердотельный винчестер.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#83
Нужно переустановить винду на 64 бита.
Докупить 6ГБ оперативки.
Про видеокарту не ясно, но лучше Nvidia от GTX 450.

На первое время хватит.
 
Рейтинг
82
#85
Есть один нюанс(забыл предупредить)"материнка" должна с ориентирована на работу с 64 бтами.Были случаи с когда система не "видела" дополнительную оперативную память.Пусть комплектацией занимается специалист.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#86
Пусть комплектацией занимается специалист.
Да ладно, какой специалист? Если стоит проц i5, то это уже значит, что все ок. В инете полно информации и все разжевано, осталось только проглотить.
"материнка" должна с ориентирована на работу с 64 бтами.Были случаи с когда система не "видела" дополнительную оперативную память
Что-то я не слышал такое про материнки. Система не видит память если она 32 бита.
Да и процессоры которые не поддерживают 64 бита остались в прошлом.
 
Рейтинг
82
#87
Не хочу в даваться в полемику и что то доказывать но к сожалению это так(лично был свидетелем ).Пусть, если не разбирается в "железе" то и не "лезет".А с учётом того,что 99,9% всё идёт Made in Cina то и подавно.
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#88
Имхо лучше потратить некоторое своё время и разобраться с железом самостоятельно, чем обращаться ко всяким "специалистам", особенно сидящим в фирмах, торгующих компами. По поводу конфига, указанного выше, как уже сказали, основное - сразу докупить оперативной памяти, без этого смысла ставить 64битку нет, только хуже будет. В остальном вполне можно оставлять всё как есть, а потом, если дело пойдёт, то уже сразу полностью обновлять систему.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#89
Я моделить уже научился более менее (кроме людей и машин пока думаю мне это не нужно, хочу заняться архитектурой) сейчас хочу заняться текстурированием

1) Как наложить текстуру на такие вот предметы которые на скриншоте 1.рис (не думаю что нужно каждый камень кафель текстурировать) слышал о bump картах что это такое где есть хороший урок?

2) На 2.рис часть кровати как моделить вот такие вот мелкие детали?
 

Вложения

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#90
Хотел сделать углубление после появились эти черные пятна что это значит и как от них избавиться? Ведь сетка нормальная тогда почему так происходит?
 

Вложения

Рейтинг
58
#91
часть кровати как моделить вот такие вот мелкие детали?
Неглубокие углубления я бы делал сплайнами, мерджил бы на плейн в едитбл поли и там уже снимал фаски или, если не смотреть на косяки булена, вычел бы из поли утолщенный сплайн...
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#93
обучающий
1)Да, нужно использовать бамп, или карты нормали. Может еще текстуры с альфа каналом.
2)Тоже лучше бампом делать.
3)Проверь группы сглаживания
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
#95
Решил сделать проект своего дома (просто смоделировать его) и поэтапно учится текстурированием свету и визуализация Но на стади моделировании возникла задержка как решить не знаю Хочу сделать вот такую вот крышу1.рис но вы видете как получается рис 2 Вопрос как смоделировать такую крышу (иногда легкие задачи меня тормозят) Я себе дал обед пока не решу эту проблему ничего больше мзучать не буду в 3d
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#96
Ну во первых сразу дели дом на 2 или 4 части, по линиям симметрии.
Остальное на рисунке.
Можно еще чамфером создать треугольник,но тогда там останется 5-ти угольник...
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#98
diwian diwian,
1)там как бы другая форма)
2)при конвертировании в поли все нормали выворачиваются как попало,даже ресет кажись не помогает.
3)Зачем делать крышу цельным объектом...лучше всего делать как в реальности.
Кстати вторая часть крыши делается тем же способом.Можно просто сделать клон, повернуть на 90 градусов и подогнать размеры(scale)
 
Рейтинг
82
#99
Согласен (TARAS).Здесь предлагается один из вариантов (я ориентировался на картинку №2 в посте №95).И окончательный выбор остаётся за "создателем".Вообще есть плагин для создания крыш(хотя и не совсем простой)- Roof Designer.
 

обучающий

Активный участник
Рейтинг
11
Тарас я так в начале сделал но когда увидел вот это (думал это артефакт) рис.1 и бросил этот ход. Сделал по другому рис.2 ( План - вытянул ребра - вершины приблизил - Weld ) Но после этого варианта этот "сюрприз" исчез рис.3 Чем можно это объяснить? Это (рис.1) ни как не может в дальнейшем повлить (качеством, дефектом) на текстурирование и рендер? Спасибо за предоставленную помощь.
 

Вложения

Сверху