Помощь новичку в моделирование
- Автор темы обучающий
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
64 битная система работает с большим объёмом памяти чем 32 битная (ограничение приблизительно до 2,7гб).Всё упирается в финансовую составляющую(и это главное).Первым делом резвый процессор вторым делом объём оперативной памяти (8гб на первое время хватит) потом видеокарта(технология Quda) и я бы добавил твердотельный винчестер.
Пусть комплектацией занимается специалист.
"материнка" должна с ориентирована на работу с 64 бтами.Были случаи с когда система не "видела" дополнительную оперативную память
Да и процессоры которые не поддерживают 64 бита остались в прошлом.
- Рейтинг
- 15
Имхо лучше потратить некоторое своё время и разобраться с железом самостоятельно, чем обращаться ко всяким "специалистам", особенно сидящим в фирмах, торгующих компами. По поводу конфига, указанного выше, как уже сказали, основное - сразу докупить оперативной памяти, без этого смысла ставить 64битку нет, только хуже будет. В остальном вполне можно оставлять всё как есть, а потом, если дело пойдёт, то уже сразу полностью обновлять систему.
Я моделить уже научился более менее (кроме людей и машин пока думаю мне это не нужно, хочу заняться архитектурой) сейчас хочу заняться текстурированием
1) Как наложить текстуру на такие вот предметы которые на скриншоте 1.рис (не думаю что нужно каждый камень кафель текстурировать) слышал о bump картах что это такое где есть хороший урок?
2) На 2.рис часть кровати как моделить вот такие вот мелкие детали?
1) Как наложить текстуру на такие вот предметы которые на скриншоте 1.рис (не думаю что нужно каждый камень кафель текстурировать) слышал о bump картах что это такое где есть хороший урок?
2) На 2.рис часть кровати как моделить вот такие вот мелкие детали?
Вложения
-
354,1 КБ Просмотров: 186
-
178,9 КБ Просмотров: 182
Решил сделать проект своего дома (просто смоделировать его) и поэтапно учится текстурированием свету и визуализация Но на стади моделировании возникла задержка как решить не знаю Хочу сделать вот такую вот крышу1.рис но вы видете как получается рис 2 Вопрос как смоделировать такую крышу (иногда легкие задачи меня тормозят) Я себе дал обед пока не решу эту проблему ничего больше мзучать не буду в 3d
Вложения
-
187,4 КБ Просмотров: 207
-
53,3 КБ Просмотров: 203
diwian diwian,
1)там как бы другая форма)
2)при конвертировании в поли все нормали выворачиваются как попало,даже ресет кажись не помогает.
3)Зачем делать крышу цельным объектом...лучше всего делать как в реальности.
Кстати вторая часть крыши делается тем же способом.Можно просто сделать клон, повернуть на 90 градусов и подогнать размеры(scale)
1)там как бы другая форма)
2)при конвертировании в поли все нормали выворачиваются как попало,даже ресет кажись не помогает.
3)Зачем делать крышу цельным объектом...лучше всего делать как в реальности.
Кстати вторая часть крыши делается тем же способом.Можно просто сделать клон, повернуть на 90 градусов и подогнать размеры(scale)
Тарас я так в начале сделал но когда увидел вот это (думал это артефакт) рис.1 и бросил этот ход. Сделал по другому рис.2 ( План - вытянул ребра - вершины приблизил - Weld ) Но после этого варианта этот "сюрприз" исчез рис.3 Чем можно это объяснить? Это (рис.1) ни как не может в дальнейшем повлить (качеством, дефектом) на текстурирование и рендер? Спасибо за предоставленную помощь.
Вложения
-
36,9 КБ Просмотров: 196
-
65 КБ Просмотров: 191
-
38,2 КБ Просмотров: 181