Помощь новичку в моделирование
- Автор темы обучающий
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Не на той версии МАКС начал изучать.По крайней мере хоть с 2009 (она более стабильна).С 2010 по 2014 версии "идёт" перезапись ядра программы.Да и в самом Аутодеске не гарантируют полную работоспособность.Иными словами начнёшь изучать какую либо функцию а она попросту может не заработать или заработать но "криво".
- Рейтинг
- 82
Самое главное(на мой взгляд) это то,что 2009 более стабильна.Но есть и то,что игнорировать просто нельзя 2011 и 2012(13 ещё не тестировал)работают на 8-10% быстрее а это существенно, если сцена просчитывается несколько часов.В 2012 есть очень полезные инструменты но и 2009 их вполне достаточно для того,чтобы смоделировать ,всё что угодно.Если всё же будешь использовать 2012 макс,запомни, при сохранении файла(функция "Autobak") старайся не "дёргать" программу ни мышью ни клавиатурой лучше переждать пока не завершится процесс сохранения иначе программа слетит(официально признанный "глюк"-последствие проекта"EXСALIBUR" (XBR).Я например ,созданную и настроенную сцену в 2009 максе визуализирую в 2012(с отключенным "аутобаком).Но здесь каждый решает сам.
Используй коллекции готовых материалов mental ray(прям так в гугл и пиши)Выберешь подходящие.Применишь к объекту.И тут наверняка потребуется использования модификаторов.
Для простых(или условно простых) объектов типа параллелепипед,шар,цилиндр,плоскость хватает модификатора UVW Map.
Для более сложных используй модификатор Unwrap UVW.http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
Для простых(или условно простых) объектов типа параллелепипед,шар,цилиндр,плоскость хватает модификатора UVW Map.
Для более сложных используй модификатор Unwrap UVW.http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
Шейдер - это программа, которая выполняется графическим процессором и отвечает за расчёт позиции... Кто сможет лучше объяснить что такой шейдер? И нужен он для дизайнеров интерьеров? Как я понял там нужно знать программирование? И еще объясните понятие материал Standard, blend, Multi/Sub-object, Architectural для для чего их там так много? В свитке Standard находится Standard как это понять? Вообще саму эту иерархия недопонимаю объясните пожалуйста как взаймодействует все это? Уже 4 часа утра спать хочется пойду вздремну надеюсь как зайду будет ответ Заранее спасибо))))!!!
И нужен он для дизайнеров интерьеров? Как я понял там нужно знать программирование?
Материалы можешь почитать в хелпе.
Что бы начать понимать суть программы,просто начни работать(хотя бы по урокам) и искать инфу!
p.s.и я опять же рекомендую брать готовые материалы,создание новых это отдельное искусство и занимает не мало времени.
1)Вы все так просто говорите прочитайте в Help-се как будтно он на русском
2)Впоследнее время так и делаю начал больше понимать особенно освещение и настройки Rendera
3) А вот с материаловедением пока торможу
рис. Там столько материалов для чего? каждый играет какую то роль? например в свитке (1) Standard находится сам материал Standard когда говорят о материале Standard имеют ввиду сам этот материал или этот свиток? Если не трудно опишите картинку кратко это мне сильно поможет (I hope so) Для чего каждый материал какой использовать мне для экстерьера и интерьера? Жду))) Плиииииззззз)))
2)Впоследнее время так и делаю начал больше понимать особенно освещение и настройки Rendera
3) А вот с материаловедением пока торможу
рис. Там столько материалов для чего? каждый играет какую то роль? например в свитке (1) Standard находится сам материал Standard когда говорят о материале Standard имеют ввиду сам этот материал или этот свиток? Если не трудно опишите картинку кратко это мне сильно поможет (I hope so) Для чего каждый материал какой использовать мне для экстерьера и интерьера? Жду))) Плиииииззззз)))
Вложения
-
102,3 КБ Просмотров: 203
- Рейтинг
- 82
Он НАС "доканает"!
Поставь (например) "Google chrome" с переводчиком и черпай информацию "вёдрами".Если собираешься работать на Mental Ray изучай A&D- его хватит практически на все случаи жизни а с остальными (часть из них уже рудиментна и вполне может исчезнуть после перезаписи ядра)разберёшься по ходу дела.Да и "МЫ" ещё в роде "здесь".
Поставь (например) "Google chrome" с переводчиком и черпай информацию "вёдрами".Если собираешься работать на Mental Ray изучай A&D- его хватит практически на все случаи жизни а с остальными (часть из них уже рудиментна и вполне может исчезнуть после перезаписи ядра)разберёшься по ходу дела.Да и "МЫ" ещё в роде "здесь".
Без английского в 3d графике далеко не уедешь.
Описание материалов еще можно найти в библии 3ds max.Гугли сам.Форум для заковыристых вопросов,а не справочник.
Тебе не кажется что в вопросе есть ответ?
Еще глупые вопросы и запишу в тролли...
Описание материалов еще можно найти в библии 3ds max.Гугли сам.Форум для заковыристых вопросов,а не справочник.
например в свитке (1) Standard находится сам материал Standard когда говорят о материале Standard имеют ввиду сам этот материал или этот свиток?
Еще глупые вопросы и запишу в тролли...