Под водой
- Автор темы Аназель
- Дата создания
Может так?)))
http://s4.postimage.org/fjibr9nt9/79373_Stargate_Atlantis_John_6000_723_122_551lo.jpg
http://s4.postimage.org/fjibr9nt9/79373_Stargate_Atlantis_John_6000_723_122_551lo.jpg
Я собирала сходные лица. В разных ракурсах. У всех характерные черты - широкая нижняя челюсть, глубоко посаженные небольшие глаза, развитые надбровные дуги...Это вроде как должно выражать архаичность - примерно похожий профиль был у неандертальцев.
Воин предполагается чуть диковатый в около-скайфаевских латах.
А дреды, правда, в стиле киберпанка, откочевывают к лучнику.
Вложения
-
59,3 КБ Просмотров: 304
-
32,4 КБ Просмотров: 276
Вот с наколками и наплечниками выглядит лучше. Выше уже отметили, место где эпполет (дельтовидная мышца) встречается с бицепсом выглядело неправильным.
С другой стороны, теперь это весьма удачно скрыто, и если персонаж не будет стоять на переднем плане по грудь на весь экран, а напротив, разместится в полный рост и подальше, то эту нестыковку при правильном свете и вовсе видно не будет.
По магу сами формы понравились очень, а вот текстура, точнее даже её "контакт" со светом - сбивают немного с толку.
по девушке - плечи немного смущает как будто... но может мне кажется из-за специфической ээмммм... не знаю как назвать... "штуки" на шее.
А так сами концепты нра очень.
С другой стороны, теперь это весьма удачно скрыто, и если персонаж не будет стоять на переднем плане по грудь на весь экран, а напротив, разместится в полный рост и подальше, то эту нестыковку при правильном свете и вовсе видно не будет.
По магу сами формы понравились очень, а вот текстура, точнее даже её "контакт" со светом - сбивают немного с толку.
по девушке - плечи немного смущает как будто... но может мне кажется из-за специфической ээмммм... не знаю как назвать... "штуки" на шее.
А так сами концепты нра очень.
Вот с наколками и наплечниками выглядит лучше. Выше уже отметили, место где эпполет (дельтовидная мышца) встречается с бицепсом выглядело неправильным.
С другой стороны, теперь это весьма удачно скрыто, и если персонаж не будет стоять на переднем плане по грудь на весь экран, а напротив, разместится в полный рост и подальше, то эту нестыковку при правильном свете и вовсе видно не будет.
По магу сами формы понравились очень, а вот текстура, точнее даже её "контакт" со светом - сбивают немного с толку.
по девушке - плечи немного смущает как будто... но может мне кажется из-за специфической ээмммм... не знаю как назвать... "штуки" на шее.
А так сами концепты нра очень.
С другой стороны, теперь это весьма удачно скрыто, и если персонаж не будет стоять на переднем плане по грудь на весь экран, а напротив, разместится в полный рост и подальше, то эту нестыковку при правильном свете и вовсе видно не будет.
По магу сами формы понравились очень, а вот текстура, точнее даже её "контакт" со светом - сбивают немного с толку.
по девушке - плечи немного смущает как будто... но может мне кажется из-за специфической ээмммм... не знаю как назвать... "штуки" на шее.
А так сами концепты нра очень.
А за концепты спасиб. Все таки, хочется чтобы был не просто набор полигонов, а персонажи с личностями.
Пока я тружусь над окружением, расскажу завязку истории.
Так вот, посейдоны надумали собрать компромат на Главного Технократа, чтобы по-хорошему "убрать его со сцены". С этой целью темные нанимают/собирают отряд, который отправляется в город Н - за информацией к бликам. Город Н - город нашей эпохи, а по теме, мегаполис древних, где копятся блики. Руины, хм, европейской столицы. Определенно неоклассическая архитектура (насколько руины могут соответствовать стилю). Без небоскребов обойдемся.
Хранителем этой информации будет, естественно Лита. Плюс почетный эскорт. Всех их ждет засада из незаинтересованных лиц технократов.
И сама картинка:
1) место действие - улица разрушенного города с элементами подводного ландшафта.
2) в центре действия - целительница, "болтающая" с бликами, эдакое парение в столбе света (блики).
3) тем временем, парни держат оборону. Агрессоры остаются за кадром.
4) лучник, который сам по себе тех, в пылу схватки остается без шлема, т.е. без возможности дышать. Одним ластом на том свете.
5) целительница несколько отстранена от информационного потока бликов, пытается удержать жизнь в теле лучника.
6) воин, отстреливаясь, пробирается в сторону лучника (с намеком, чтобы отдать тому запасной баллон кислорода).
7) пока по одну сторону разворачивается душещипательная сцена, маг, с трезубцем наготове, направляется в сторону наблюдателя.
Так вот, посейдоны надумали собрать компромат на Главного Технократа, чтобы по-хорошему "убрать его со сцены". С этой целью темные нанимают/собирают отряд, который отправляется в город Н - за информацией к бликам. Город Н - город нашей эпохи, а по теме, мегаполис древних, где копятся блики. Руины, хм, европейской столицы. Определенно неоклассическая архитектура (насколько руины могут соответствовать стилю). Без небоскребов обойдемся.
Хранителем этой информации будет, естественно Лита. Плюс почетный эскорт. Всех их ждет засада из незаинтересованных лиц технократов.
И сама картинка:
1) место действие - улица разрушенного города с элементами подводного ландшафта.
2) в центре действия - целительница, "болтающая" с бликами, эдакое парение в столбе света (блики).
3) тем временем, парни держат оборону. Агрессоры остаются за кадром.
4) лучник, который сам по себе тех, в пылу схватки остается без шлема, т.е. без возможности дышать. Одним ластом на том свете.
5) целительница несколько отстранена от информационного потока бликов, пытается удержать жизнь в теле лучника.
6) воин, отстреливаясь, пробирается в сторону лучника (с намеком, чтобы отдать тому запасной баллон кислорода).
7) пока по одну сторону разворачивается душещипательная сцена, маг, с трезубцем наготове, направляется в сторону наблюдателя.