Render.ru

Под водой

#21
а вообще оружие (трезубец или автомат неважно) лучше делать в браше или в 3х мерном редакторе?вроде в максе или синьке лучше.не надо будет ретопить. или я не прав?
 
Рейтинг
76
#22
а вообще оружие (трезубец или автомат неважно) лучше делать в браше или в 3х мерном редакторе?вроде в максе или синьке лучше.не надо будет ретопить. или я не прав?
Ох, это вечная тема, где и что. Лишь бы руки на месте были, как говорится.
Мне самой полигональное моделирование привычней. Но на нем свет клином не сошелся. В Браше тоже можно сделать такое. Даже по принципу полигонов.
Там полно примитивов, "полигоны" выделяются и "экструдятся", разделяются, удаляются...Просто инструментарий необычный.
А ретопить не так, в общем-то, и страшно, Тем более, что хард-сурфейс же не анимировать.

Кому что больше по душе. Вот, тоже пробую.
В синьке вроде бы вообще свой скульптинг?
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Ну я бы сказал довольно важно трезубец или автомат. Автомат продукт промышленного производства с кучей "ровных" линий и идеальных плоскостей, можно и в браше с нуля но проще (имхо) в браш уже болванки кидать или вовсе без браша обойтись. А вот трезубец (и прочие колото режущие) все таки ковали ударами здоровой кувалды и небольшие вмятины, неровности и шероховатости, какие останутся например после трима брашевского, могут быть очень кстати ) Удобнее начинать в браше, он дает свободу и скорость при формировании формы, а дальше на её базе, как по скетчу уже выводить где тебе удобнее )
 

Azraelxt

Активный участник
Рейтинг
6
#26
Вот не покидает меня чувство неудовлетворенности фигурой женщины. То ли руки длинноваты. То ли ноги коротковаты. Но, что то здесь не так, не находите?
 

Алексей Рудаков

Активный участник
Рейтинг
16
#33
Бицепс ужасный,не правильно.
да и грудь,посиди еще над персом
да ладно тебе, не землян же делает, мож у них там такое телосложение в том мире, да и под одежей не видно будет ;)
 

Azraelxt

Активный участник
Рейтинг
6
#34
Если грудь, и не видно, но бицепс все равно привлекает внимание в худшую сторону. Руки длинноваты кажутся. Маг смотрится как невнятно. На руки может добавить перепонки. В нем очень соло морского, больше с камнем ассоциируется
 
Рейтинг
76
#36
Если грудь, и не видно, но бицепс все равно привлекает внимание в худшую сторону. Руки длинноваты кажутся. Маг смотрится как невнятно. На руки может добавить перепонки. В нем очень соло морского, больше с камнем ассоциируется
Хм.., развитые конечности вполне обоснованны в водной среде. Длиннее, по-моему, это не критично.
Маг обитатель глубин, а не коралловых рифов. Камень - да, дно - да. Можно и глубже - недра земли, подводные вулканы - тепло всем нужно. Кожные складки между пальцами имеются, кисть намеренно крупную делала, зачем еще развивать складки? В плане морского, это у каждого свои стереотипы. По делу, у него практически полный набор от хрящевой рыбы.

В конце концов, у каждого свой монастырь.
 
Рейтинг
386
#37
Не вижу ничего плохого в изменении анатомии, если это помогает ярче выразить персонажа, сделать его необычным. Все таки это фантазийные персонажи. Тем более это же не финалка. А там все будет зависеть от ракурса, композиции и света. И именно эти "диспропорции" могут сыграть свою положительную роль. Так что мне нравится. Продолжайте в том же духе.
 
Рейтинг
76
#39
Не вижу ничего плохого в изменении анатомии, если это помогает ярче выразить персонажа, сделать его необычным. Все таки это фантазийные персонажи. Тем более это же не финалка. А там все будет зависеть от ракурса, композиции и света. И именно эти "диспропорции" могут сыграть свою положительную роль. Так что мне нравится. Продолжайте в том же духе.

------------------------------
WIP Наёмники 3d. Башня Смерти
Знаете, я скрупулезно голов не пересчитываю, и вполне, могу начать персонажа с глаза или пятки, но таких уж вопиющих уродств я не вижу.
Диспропорции это всегда интересно. Лишь бы не дисгармония.
Вообще, благодарю вас. И, конечно же, останавливаться не рассчитываю.
 
Сверху