Render.ru

Почему не пропустили Элексир 10

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#21
Уважаемый маркиз de La Rosa Salvador de Los Toros!
Сергей Иванович Серов по схожему поводу сказал как-то: "Это по ту сторону добра и зла..." :)
Говоря проще, если у человека нет чувства юмора, то объяснять ему анкдоты бесполезно. Если Вы, с упорством достойным лучшего применения, воспроизводите собственные ошибки 7-ми летней давности, то советы здесь не помогут. Если же Вам кажется, что RENDER.RU - недостаточно "художественный" для Вас ресурс - попробуйте отправить эту работу на raph.com или cgtalk.com ... а когда разместят - пришлите нам ссылочку - тогда я первый публично признаю Вас художником.
С наилучшими пожеланиями!
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#22
Яя не могу больше молчать. Какие еще отрицательные квадратики и цилиндрики?! Считаю эту работу крайне не профессиональной и очень слабой как и все остальные 3d работы этого автора. Мне кажется вам надо работать не только над навыками моделирования, текстурирования... и всего остального. Но в первую очередь над собой, над умением воспринимать критику и критично оценивать свои работы.
 
#23
По ту сторону добра и зла-как известно находиться Бездна.И если человек в нее смотрит-то она
начинает смотреть в человека.Я поставил на картине символы которые следует читать.И быть
внимательнее.Мне надоело.Мне действительно надоело что прикрываясь техникой(которой кстати
и нет)-люди не умеющие слышать и видеть судят.
Я в конце дискуссии может быть расскажу что-то очень интересное)))
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Ребят! Хватит тратить на него свои нервы и силы, явно видно что человек в глубоком неадеквате. Чтож с него спрашивать тогда? Есть такой тип людей, которые живут в своем собственном мирке, не замечая других, преподнося себя творческой натурой которую никто не понимает. Отвергая любую критику, ссылаясь на свое вдохновение, или же на что-то подобное этому
Сам знаю-но таков объем работ практически невыполним.Да
и рендер такой сцены становиться трудновозможным.
Лично я предпочитаю просто игнорировать таких людей, путь думают что хотят, делают что хотят, лишь бы не лезли со своим мировоззрением ко мне.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#25
Ну что вы Маркиза в галерею не пускаете:( Это же, так сказать, достопримечательность всего Рендера. История, растянутая на сотни страниц картинок. К картине, наверное, еще и здоровый кусок текста прилагался?
Или было решено, что этому явлению нужно положить конец? Галерея стала слишком важной?
 
#26
Друг мой Erlond ,мой немногочисленный друг.Историю монастыря ты конечно же увидишь полностью.Зайди сюда после завтрашнего
Нового Года или чуть позже.Это история конечно же не прерываеться и не заканчиваеться бегством Адрестии с конюхом
-импотентом))
История же галерей повторяеться.Когда-то была здесь авард и отстойник.Потом отстойник (npass)-по причине того что
там было откровенно интереснее и процветала свобода-а в аварде все покрылось пылью.Отстойник сделали Обсуждением.
Теперь же в аварде тишина.и модераторы весь свой пыл обрушили на Обсуждение(???????).Цена оказалась такова-что
многие интересные с точки зрения идеи и искусства или литературы -исчезли под планкой.
Я когда вижу качественные но безссмысленные работы-где уйма труда и рендера.Я молчу.Почему же они когда
видят лоувполи(ах-ноздри не просверлил) они не молчат.
Так что вот так.
А Монастырю быть)))и зачем так легкомысленно не знать мои повадки.Я не предлогаю мой мирок-я призываю в Страну)))
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#27
BlackAgate (Elrond) (3D Work), насколько я понимаю - вопрос в прецеденте. Новички тычут пальцем и резонно вопрошают: "Почему ему можно, а мне нельзя?"
Хотя, наверное можно создать спецрубрику... :)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#28
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros, и все-таки, почему бы не отправить работу на raph.com? Слабо? :))
 
#29
Mic Nau.Во первых-хочу заверить в моем искреннем легитимном уважении.Во мне многие видят
психопата издевающего над людьми .Но только Индаст пытался понять-что находясь на территории
Искуства надо ожидать самых даже подлых его приемах.Я расширил уже давно понятие Композиции.
да-ладно.Я уже тебе как товарищу по трехмерке,намекнул почему я отправил это в вип))
а за раф спасибо.послушаю ваши советы и отправлю)только задничек))))конечно же поменяю)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#30
в рендеровщиках увидеть жизнь Монастыря и прочесть.Жаль.
Миша-тебе пламенный привет как и всем кто выразил про ляпы.Сам знаю-но таков объем работ практически невыполним.Да
и рендер такой сцены становиться трудновозможным.
Посмотрим,что будет в этом Новом Году.Желаю рендерру не потонуть окончательно в качественно отчитанных квадратиках и цилиндрах!
Ты что издеваешься ???Какой монастырь???На что тут смотреть это же убожество, не идеи не исполнения, да твоя работа настолько же банальна как и сотни других...Открой гугл и посмотри !!!Лично я ничего не понял какую ты там духовность закладывал...Или к твоей работе еще книга прилагается, с описанием всей ее душевной красоты???
Мой совет тебе, если так ненравится критика, выклладывай свои випы на буржуйских сайтах, будет тебе там найс и чирс...Заодно просветишь их своей духовностью...
Извините не сдержался
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#31
Sl1m, просмотри все работы автора в хронологическом порядке и почитай описания к работам, тогда поймеш, что за монастырь, конюхи-импотенты и многие другие.

2 автор, если хотите поделиться своей воображаемой страной, донести до кого то свою историю и показать свои галюциногенные картинки - создайте блог или жж или что нибудь подобное и выкладывайте там все что хотите и пишите все, что хотите, вас только по хвалят, да и поклонников сразу толпа найдется. А здесь еще очень большую роль играет мастерство технического воплощения, которым вы, к сожалению, до сих пор не овладели.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#32
мастерство технического воплощения
Думаю, это такой стиль ... как бы "истинного 3Д" . Когда видишь такое откровенное, ничем не прикрытое 3Д, подкреплённое должным умением/неумением ... это вызывает некий ужас.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#34
пожалуй все таки соглашусь с Carnifex (3D Work) и дело тут вот в чем, как уже сказали: если эту работу пустят в галерею, то сразуже множество начинающих художников скажут "а чем мои рисунки хуже?" Вопрос художественности спорный: любая картинка более менее абстрактная в глазах автора может претендовать на высочайшую художественность, да и впринципе поклонников данного творчества рано или поздно тоже найти можно.
И вопрос к автору: к какому жанру относится эта картина? Абстракция, импрессионизм, фантастика, фэнтези? я думаю ответ на этот вопрос по крайней мере для меня многое прояснит. Если человек к примеру рисуют фотореалистичную машинку, то независимо от его личных убеждений ему следует соблюдать те или иные правила(настраивать рендер, маты, моделлинг и пр.), если рисует море на планшете ф шопе, то немешалобы прочесть книжки по той технике исполнения как это делается... Зачем? ну большинство людей так оценивает работы, они знают как должно быть и сравнивают с тем что есть... ищут различия.... А вот так к примеру чтобы считать каждый пиксель в данной картинке правильным и внимать все что нарисовано неуклонно и разглядеть тем самым душу автора, то хм... вообщем пусть автор на этот вопрос ответит сам)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#35
"Зарекалась свинья апельсины есть..." - это я про себя :) зарекался уже в подобные споры встревать, но, видимо, придется прояснить свою позицию до конца. Не столько для автора WIP'а, сколько для остальных читателей.
Речь не о конкретной работе, вопрос, скорее, "идеологический". Может и вправду, главное "духовность", а техника - дело десятое? Ван Гог, скажем, по меркам современников, рисовать вообще не умел, да и мало ли художников при жизни гонимых и безвестных через столетия стали считаться гениями? Не правда ли, очень привлекательная позиция: "художника обидеть может каждый". Если есть талант, то и безо всяких техник великим станешь, нет - так хоть зачитайся книжек, все равно не поможет... Давайте разберемся.

Для начала - с терминами. Что есть талант? Талант (сугубо ИМХО, разумеется) это потребность в самовыражении, чувства и эмоции распирающие душу художника, заставляющие его творить... Это такой "оптоволоконный канал" с Господом Богом, по которому выплескивается в мир правда. Талантливый человек вынужден рисовать, он иначе не может, он помрет иначе... Я знаком с людьми талантливыми по-настоящему, для каждого из них творчество процесс почти физиологический, они не могут перестать творить, как обычный человек не может перестать дышать.
Но помимо так сказать, "количества" эмоций, есть еще и качество. "Каждый пишет, как он слышит, каждый слышит, как он дышит..." (с) Б.Окуджава
Бывает так, что все, что чувствует и пытается выразить творец... как бы это помягче сказать... неинтересно. Некрасиво, банально, вторично, не нужно никому, кроме самого автора. И это засада. В литературе это называется графоманство.

Теперь о мастерстве. В отличии от таланта, эта штука не дается от рождения. Умения, навыки, знания добываются и добываются трудом. Годами пота и крови. Кому-то это дается легче (это называется способности) кому-то труднее, но я не встречал людей сразу все хорошо умевших. Можно сжать годы в месяцы, но это дается ценой бессонных ночей, брошенных женщин и вообще отказом от жизни ради дела.
Тот же Ван Гог пахал как проклятый и все равно до конца был не доволен своей работой... И это - признак настоящего мастера. Если кто-то искренне считает, что сделал идеальную работу - значит он или дурак или врет. При чем самому себе тоже.

Вот и получается, что критерии очень просты. Если работа сделана левой задней пяткой, то даже если ее автор жутко талантливый, но ленивый - цена такой работе невысока. Через сто лет (это при условии, что над остальными вещами автор упирался) про нее будут знать только специалисты.
И наоборот, если автор жутко трудолюбивый и обученный, но чувствующий и мыслящий поверхностно и вторично - получится красивая, мертвая штучка. Гламур. В веках если и останется, то тоже для специалистов.

Ну а если автору и учится лень и чувствовать он еще не научился, то это совсем грустно (повторюсь, я сейчас не о конкретном WIP'е рассуждаю)

В общем, господа, прежде чем постить работы - зададимся вопросом: "А через сто лет это будет кому-то интересно?" :)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#36
Ну и возвращаясь к теме "Почему не пропустили?" - как раз по тому, что администрация не берет на себя смелость решать, что останется в веках. а что - нет :)
Поэтому художественные достоинства работы, как я понимаю, не рассматриваются. А вот мастерство исполнения имеет значения. Это объективный критерий и его можно и нужно оценивать.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#37
2 Mic Nau (3D Award)
ну ладно допустим с работы именно 3-д рубрики, где все таки обычно на первое место ставится фоторелистичная визуализация еще хоть как-то понятно... посмотри на фото сравни со своей картинкой, посмотри как другие рендер делают, глянь что у себя не так... а что делать если начинается абстракция или импрессионизм? к которым кстати Ван Гог и относился... многих из этого жанра не по тому не ценили, что рисовали некрасиво, а потомучто не реалистично... законы и критерии оценки были несколько другие... тут как быть?
 
Рейтинг
213
#38
Считаю что работу пускать в галерею нельзя. Потому что какая-то работа немаркизовская. Честно сказать, не узнал бы стиль встретив где-нибудь на просторах (трезубец может только узнал бы). Слишком уж мало концентрированного бреда (видимо в хорошем смысле этого слова (хотя ещё не могу дать определения хорошему смыслу слова бред...)).
Вижу тётку на тряпке, рядом вилка. Маркиза не вижу.
ЗЫ уже пять элексиров не прошло чтоли? :eek:
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#40
Pionar (3D Work) ну ведь говоря о мастерстве я не только технологию имею ввиду... "Компьютер - тот же карандаш, только заточен под все" (с) не помню :)
После того, как модернизм пробил себе дорогу, в живописи реалистичность перестала быть критерием. Скоро тоже самое и в CG будет (процесс уже идет). А такие критерии мастерства, как владение композицией, цветом, формой, пространством и т.д. - были, есть и будут.
 
Сверху