Render.ru

Почему не пропустили Элексир 10

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#62
Поняти я не имею что автор хотел донести своим длинным постом...Тут без словаря душевно больных и полллитра водки не разберешся...
Нихрена ниче не понял...
Помоему автор просто издевается...
 
#63
dimson3d .люди деляться на философов и поэтов и журналистов))всегда побаивался
того что называеться журналистким нюхом.Какая то способность приходить к правде-
неожиданно и точно.Уметь сопоставлять.)))спасибо.всегда приятно когда видишь
действие проницательности .странной интуиции.Это дар.умение иронически преподнести,
задать провокационный вопрос-на который я тебе ответил)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#64
в общем так господа.
я наблюдал за дискуссией в этой ветке, к автору двоякое отношение. с одной стороны (говорю как человек. а не как админ) его не понимаю и честно говоря считаю что ВЫ уважаемый Markis de La Rosa Salvador de Los Toros несете ахинею... (не в обиду) во всяком случае я понять, что вы хотите сказать не могу... с другой стороны людей искусства всегда не понимали... единственная Ваша ошибка это попытка донести ваши идеи, мысли и образы не в том месте и не с той аудиторией.
не забывайте сайт посвящен 3Д графике.(ну а теперь как администратор) и без соответствующего уровня работы подобные этой в галерею не попадали не попадут. так как основной критерий прохождения работы - соответствующий уровень исполнения. (тех уровень.)
кроме того Markis de La Rosa Salvador de Los Toros личной неприязни или предвзятого мнения о вас или о ваших работах у меня нет. поэтому прошу умерить Ваш пыл в высказываниях, так как это можно расценить как обсуждение действий модератора. что за этим следует можно прочитать в правилах форума.

и ещё. тут всетаки ВИП, и если Вы работу дорабатывать до уровня галереи не собираетесь, то я тему перенесу в 3Д болталку.
 
#65
Я уже сказал что новогодняя игра закончилась)конечно же буду пахать и доделовать.По существу-мне не нужны
теоретические подсказки .Удалось ли кому выставить скининг бипеда в майа или максе на руке,-если да то есть
ли какой менее мучительный способ чем веса вершин.Может вообще 68 костей это нереально отрегулировать-или
надо работать с картами весов или использовать морфинг.Словом кому удалось это практически-готов пожать руку))
это проблема .
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#67
к сожалению произошол сбой на сервере и изображения на прикрепляются :(
работы по устранению проблемы ведутся. придется немного подождать.
по поводу настройки скина. какой бипед имеется ввиду? я лично сам собираю весь скелет, и скиню.. вообще то проблем со скинингом не испытываю давно. описание как я скиню:
1. bind Skin-> Smoth Skin. количество костей влияющих на одну кость-1.тоесть одна кость влияет на 1 точку.
2. грубо раскрашиваю веса.
3. Hold всем костям.
4. Едит смус скин -> сет мах инфлюенс. в зависимости от сложности персонажа. либо 3 либо 4.
5. анхолд 2 кости.. к примеру плече и предплечье.
6. пейнт скин вейтс в режиме адд значение 0.2 немного добавить на месте сустава.. а потом просто в режиме смус сгладить веса.. и так на кждый сустав..
НО для того чтоб Вам нормально отскинить, нужно смоделировать персонажа так чтоб у него была грамотная топология.
без этого суставы будут ломаться.как только исправят форум я выложу изображения с разными положениями разных суставов.
у меня персонаж с 64 костями, и 12 362 полигона.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#69
тут на сайте немного по другому спасибо говорят :).. кнопка есть специальная.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#72
у модели неверное расположение суставов.
почему они как бы вверху кисти? нужно их располагать как и в жизни. почти посредине. тоесть внутри пальца.
и все же советую начать с грамотного моделинга.
начни с лица...


как и обещал... голый скининг.
 
#73
Скиф,теперь я знаю что можно сгибать пальцы-до состояния в кулак.Значит-я знаю все)Возможно было ошибкой незнания-не отключать действие всех костей и надеяться с менее плотной сеткой путем разных ухищрений(как расположение
костей над суставом-добиться правильности сгибов).Плюс есть еще вопрос о прямом шпагате-или вертикально вверх
поднятой ноге-но пожалуй в таких случаях можно использовать дополнительные деформаторы.
При столь высокой плотности сетки топология уже не так выжна если нет желания выйти на идеальный результат,при
меньших полигонах хотелось искусственно урезать по вершинам-в местах предпологаемых сжатий сетки.
Конечно то что ты продемострировал как Мастер Скикинга-впечатляет.Чистая работа.Но сколько же времени а тем
более опыта требовалось для этого.Страшно даже подумать.Я не знаю-слишком велик такой труд.Должна же быть
какая то другая технология.и это остаеться на выбор автора.на поис и окрытие колеса.
Спасибо.Есть к чему стремиться-зная теперь что это не выдумка.А лицо-я же его сгладил для того что бы было
унифицировано под любую текстуру.Это лицо всех лиц))счас пришлю если найду до сглаживания)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#75
на скининг того что я показал, ушло примерно 3 часа, только на скининг... но я уже почти 6 лет занимаюсь персонажами в MAYA, и по началу было сложно. кстати сетка может быть сколь угодно плотной, но это не означает, что при скининге проблем не будет.
по поводу лица.
я как раз сейчас готовлю тутор по правильной топологии лица, и техникам моделирования. поэтому если подождешь немного, то прочитав тутор, поймешь как важно правильно сделать топологию лица, для того чтоб можно было без проблем передавать мимику.
глядя на сетку головы, я хочу задать вопрос.
чем ты руководствовался при построении сетки? Опять же в туторе будет описано как и чем руководствоваться...
по поводу текстур и шейдинга, освещения и рендера, тож могу подсказать в каком направлении двигаться.
вобщем будут вопросы- пиши.
 
#77
мне не подсказывать надо-а меня надо спасать от самого себя))я хочу понять как принято делать особеннл по настройкам
тсточников света и сколько же их минимально)нужно и много еще чего.но я в этом году никуда не спешу поэтому буду учиться))
спасибо.
Я не делал лицо под морфинг,мне нужны были гладкие нехарактерные основные лицевые плоскости подходящие без последующего
моделтнга а сразу под любое фото.Так как монастырь приглашает известностпей к себе))
Потом-минимизация полигонов.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#78
Автор ну вы же художник, а незнаете в каком напралении вам развиватся...
Достаточно хотябы полистать випы других пользователей, чтобы немного понять анатомию человеческого тела, ну и топологию посмотреть немешало бы...
Есть наконец референсы по которым делается модель, без них никуда...
Ну и наконец скининг, если для статики то можно и без него обойтись, используя софт селкшн...
Я уже неговрю об освещении, которое задет настроение картины...
Ну и для персонажей рекомендую Z-brush...Хорошая штука...
 
Рейтинг
24
#79
Я не делал лицо под морфинг,мне нужны были гладкие нехарактерные основные лицевые плоскости подходящие без последующего
моделтнга а сразу под любое фото.Так как монастырь приглашает известностпей к себе))
Так они все на одно лицо и были... Послушай Скифа - заманьячишь полный монастырь разных невест. :)
А Браш после топологии.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#80
Маркиз, по поводу картинки с кистью руки - у тебя там очень плотная сетка. Сделай на один палец по кругу чтобы было 5-6 вершин, и скининг по вершинам станет на порядок проще!
Упрощай модель максимально, а сглаживание делай уже перед рендером.
 
Сверху