"Пикник на обочине"
- Автор темы M.R.K.
- Дата создания
Мне кажется, что нужно добавить динамики, например: воин наносит удар топором, соперник отлетает, посмотри вот это видео, подгляди моменты ударов http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-2GXUooP7RA =) Ученице, на мой взгляд тоже не мешало бы изменить позу, я конечно понимаю, что эта позиция была бы верна для соревнованиям по стрельбе из лука, но тут же настоящий бой! Нужна динамика, какая ни будь интересная поза (прилагаю примеры таковых)! Тоже самое касается волва, создается впечатление, что он что то просто спокойно говорит, Мне кажется что нужно чтобы он что-то активно кастовал (прикреплю небольшой пример, чтобы понимал). По композиции могу сказать, что скучновато, если выбрал реку, то на мой взгляд ее лучше сделать шире, быстрее и глубже. Мое видение композиции: Густой лес, мощная река, в центре моста воин раскидывает врагов ударами топора (наемники явно хотят занять позицию, лучница отстреливает врагов, а маг кастом из воды поднимает какого ни будь водяного морфа или напускает силу природы на врагов (рой насекомых с ураганом, как вариант). а медик как вариант сидит за деревом и в спешке подбирает снадобья.
Может мой комментарий поможет тебе.) Просто когда я работаю мне не достает свежего взгляда (влюбляюсь в свое творение и считаю его самым самым), тем самым упуская много деталей. Удачи тебе в конкурсе и в творческих начинаниях!
Может мой комментарий поможет тебе.) Просто когда я работаю мне не достает свежего взгляда (влюбляюсь в свое творение и считаю его самым самым), тем самым упуская много деталей. Удачи тебе в конкурсе и в творческих начинаниях!
binmax,спасибо за столь подробный комментарий, указания на недочеты и пожелания. На счет своего творения - точно)
То, что ты описал, в принципе по моей задумке и должно было произойти. Колдун будет кастовать типа фаерболов, но из светящейся материи, плюс под ногами у него плита, на которой раньше приносили жертвы и она тоже будет светиться, так что будет иллюзия левитации. Воин будет разрубать голову рыцарю(будут именно рыцари в доспехах), подставляя щит под удар другого. Лекарь будет сдувать с ладони порошок, который разъедает лицо вылезающего из-за стены чела. Лучница... Ну посмотрю) Ну я не реку выбрал, а скорее ручей в лесу, да и пока не работал еще над этим. Лес будет хороший, густой и должен быть реалистичный)
Видео прикольное) Есть чему поучиться.
То, что ты описал, в принципе по моей задумке и должно было произойти. Колдун будет кастовать типа фаерболов, но из светящейся материи, плюс под ногами у него плита, на которой раньше приносили жертвы и она тоже будет светиться, так что будет иллюзия левитации. Воин будет разрубать голову рыцарю(будут именно рыцари в доспехах), подставляя щит под удар другого. Лекарь будет сдувать с ладони порошок, который разъедает лицо вылезающего из-за стены чела. Лучница... Ну посмотрю) Ну я не реку выбрал, а скорее ручей в лесу, да и пока не работал еще над этим. Лес будет хороший, густой и должен быть реалистичный)
Видео прикольное) Есть чему поучиться.
Закончил делать наемников. На картинке все пока без текстур.
Сегодня-завтра сделаю рыцарей в доспехах, которые будут нападать на лагерь наемников и приступлю к окружению. Думаю буду делать на него основной упор, т.к. персонажи мои первые и получились на мой взгляд не ахти, но времени уже нет. Иду я вроде по графику - было заложено по 12 дней на персонажа.
Сегодня-завтра сделаю рыцарей в доспехах, которые будут нападать на лагерь наемников и приступлю к окружению. Думаю буду делать на него основной упор, т.к. персонажи мои первые и получились на мой взгляд не ахти, но времени уже нет. Иду я вроде по графику - было заложено по 12 дней на персонажа.
Вложения
-
217 КБ Просмотров: 251