PhotoPaint - adjustment layer
- Автор темы Quorthon
- Дата создания
> Назову, пожалуй, Orbits
> Ну и возможность создавать многоугольники/овалы с выбираемой обводкой/заливкой
Хочешь сказать, что в PhS этого нет?????!!!
> Опять же плавное изменение размера кисти (при нажатом Shift'e) - способствует креативности значительно больше, чем дискретное у PS
Не дискретно это в PhS, а плавно регулируется, только вызывается несколько иначе.
А вот как ты кистью прямую линию проведёшь в два клика?
> Ну и возможность создавать многоугольники/овалы с выбираемой обводкой/заливкой
Хочешь сказать, что в PhS этого нет?????!!!
> Опять же плавное изменение размера кисти (при нажатом Shift'e) - способствует креативности значительно больше, чем дискретное у PS
Не дискретно это в PhS, а плавно регулируется, только вызывается несколько иначе.
А вот как ты кистью прямую линию проведёшь в два клика?
Shlyapa wrote:
>
> > Назову, пожалуй, Orbits
> > Ну и возможность создавать многоугольники/овалы с
> выбираемой обводкой/заливкой
> Хочешь сказать, что в PhS этого нет?????!!!
Есть орбиты? Не знал. Покажи, где.
И потом: как в PS нарисовать овал/прямоугольник без заливки, но с контуром заданной толщины ?
> > Опять же плавное изменение размера кисти (при нажатом
> Shift'e) - способствует креативности значительно больше, чем
> дискретное у PS
>
> Не дискретно это в PhS, а плавно регулируется, только
> вызывается несколько иначе.
И как же, позвольте узнать?
> А вот как ты кистью прямую линию проведёшь в два клика?
Если нужна линия, то в два клика я её проведу Line Tool'ом. Если же нужно именно кистью, то воспользуюсь Path Tool'ом, а затем Brushstroke from Path.
А как в PS в два клика можно кистью прямую провести (естественно, не вертикальную-горизонтальную, это где угодно сделать можно)?
>
> > Назову, пожалуй, Orbits
> > Ну и возможность создавать многоугольники/овалы с
> выбираемой обводкой/заливкой
> Хочешь сказать, что в PhS этого нет?????!!!
Есть орбиты? Не знал. Покажи, где.
И потом: как в PS нарисовать овал/прямоугольник без заливки, но с контуром заданной толщины ?
> > Опять же плавное изменение размера кисти (при нажатом
> Shift'e) - способствует креативности значительно больше, чем
> дискретное у PS
>
> Не дискретно это в PhS, а плавно регулируется, только
> вызывается несколько иначе.
И как же, позвольте узнать?
> А вот как ты кистью прямую линию проведёшь в два клика?
Если нужна линия, то в два клика я её проведу Line Tool'ом. Если же нужно именно кистью, то воспользуюсь Path Tool'ом, а затем Brushstroke from Path.
А как в PS в два клика можно кистью прямую провести (естественно, не вертикальную-горизонтальную, это где угодно сделать можно)?
arkady wrote:
>
> >> плавное изменение размера кисти… способствует креативности
> А я-то думал, что башка на плечах + предрасположенность к
> творчеству от природы… Оказывается, достаточно <Shift> нажать
> и в нужную кнопку ткнуть. Завтра же ставлю PhotoPAINT и —
> держитесь, оба Моне, голландцы и прочие!
Передёргивать и из контекста выдирать фразы не надо. Не я завёл разговор о креативности применительно к графпакетам. При чём тут "достаточно <Shift> нажать и в нужную кнопку ткнуть" ? Где я такое говорил? В будущем прошу вас воздерживаться от нелепых фантазий.
>
> >> плавное изменение размера кисти… способствует креативности
> А я-то думал, что башка на плечах + предрасположенность к
> творчеству от природы… Оказывается, достаточно <Shift> нажать
> и в нужную кнопку ткнуть. Завтра же ставлю PhotoPAINT и —
> держитесь, оба Моне, голландцы и прочие!
Передёргивать и из контекста выдирать фразы не надо. Не я завёл разговор о креативности применительно к графпакетам. При чём тут "достаточно <Shift> нажать и в нужную кнопку ткнуть" ? Где я такое говорил? В будущем прошу вас воздерживаться от нелепых фантазий.
Shlyapa, когда я говорил о креативности я имел ввиду что PhotoPaint всетаки больше приспособлен для создания картинки «с нуля». Понятно что Шоп в силу многих причин используется людьми чаще, но это вовсе не означает что эти причины происходят только из достоинств Шопа — мы все знаете-ли и Windows пользуем не смотря на то что она уступает почти всем своим конкурентам, просто повелось так…традиции…стандарт…
Но я не собираюсь сейчас принижать Шоп, в связке растр+вектор+верстак — Шоп предпочтительней, но в связке растр+3D+монтажка — Шоп проигрывает, не спасают его и стили и хелс — ну удобней делать текстуры и живописные эффекты в PhotoPaint и весь сказ! Можно конечно настроить кисточки в Шопе … но ради эксперимента — попробуй Paint Tools с разными настройками, потом Effect Tools и посмотри трезво сколько трудов нужно чтоб все это повторить в Шопе — можно (и в MS Paintbrush можно), но нужно ли?
И не надо про «интуитивность интерфейса» и логику, пожалуйста — ты и векторы не смог увидеть сразу (на самом видном месте и точно как в Дро) тут уж извините никакой интерфейс не поможет даже самый дружественный и понятный.
Но я не собираюсь сейчас принижать Шоп, в связке растр+вектор+верстак — Шоп предпочтительней, но в связке растр+3D+монтажка — Шоп проигрывает, не спасают его и стили и хелс — ну удобней делать текстуры и живописные эффекты в PhotoPaint и весь сказ! Можно конечно настроить кисточки в Шопе … но ради эксперимента — попробуй Paint Tools с разными настройками, потом Effect Tools и посмотри трезво сколько трудов нужно чтоб все это повторить в Шопе — можно (и в MS Paintbrush можно), но нужно ли?
И не надо про «интуитивность интерфейса» и логику, пожалуйста — ты и векторы не смог увидеть сразу (на самом видном месте и точно как в Дро) тут уж извините никакой интерфейс не поможет даже самый дружественный и понятный.
> Есть орбиты? Не знал. Покажи, где.
Shape Dinamics в установках кисти.
> И как же, позвольте узнать? (про плавное изменение размера кисти)
А, например, по правой кнопке. Если хочешь видеть изменение размера воочию, то установи курсор в поле в открывшемся окне, а указатель мышки за пределы окна выведи, и нажимай стрелочки вверх/вниз на клавиатуре, можно с Shift-ом, для ускорения.
Ну и про прямую линию, проводимую кисть.
Рисушь кистью как бог на душу положит, но захотел кривую. Щёлкни начальную точку прямой, вдавил Shift, щёлкнул конечную точку, Shift отпустил. И продолжай кистью еллозить дальше. И ничего мудрить и брать какой-то специальный инструмент не надо.
Любые геометрические фигуры рисуются в PhS Shape-ами, а с контурами, заливками или без таковых — это определяется в окне Layer Style (вот ОНО, кто-то спрашивал), где кроме перчисленного, можно задать и тени, и свечения, и текстурирование, и ещё массу чего ещё для этого слоя (растрового, векторного, текстового — не важно). PhotoPaint отдыхает, даже если это всё в нём и можно сделать, то придётся полазить по всем менюшкам и собрать целый бутерброд всяких там Lens-ов.
А Layer Set это вещь того же порядка, что и Sublayers в AI — как не может CDR делать вложенных слоёв, так CPP не может собрать их в нечто вроде папочки (Layer Set), которую можно свернуть, развернуть, скрыть, заблокировать, перетащить в другой открытый документ, изменить режим прозрачности вместе со всеми вложенными туда слоями.
Неужели и это в CPP где-то спрятано? Сомневаюсь.
Shape Dinamics в установках кисти.
> И как же, позвольте узнать? (про плавное изменение размера кисти)
А, например, по правой кнопке. Если хочешь видеть изменение размера воочию, то установи курсор в поле в открывшемся окне, а указатель мышки за пределы окна выведи, и нажимай стрелочки вверх/вниз на клавиатуре, можно с Shift-ом, для ускорения.
Ну и про прямую линию, проводимую кисть.
Рисушь кистью как бог на душу положит, но захотел кривую. Щёлкни начальную точку прямой, вдавил Shift, щёлкнул конечную точку, Shift отпустил. И продолжай кистью еллозить дальше. И ничего мудрить и брать какой-то специальный инструмент не надо.
Любые геометрические фигуры рисуются в PhS Shape-ами, а с контурами, заливками или без таковых — это определяется в окне Layer Style (вот ОНО, кто-то спрашивал), где кроме перчисленного, можно задать и тени, и свечения, и текстурирование, и ещё массу чего ещё для этого слоя (растрового, векторного, текстового — не важно). PhotoPaint отдыхает, даже если это всё в нём и можно сделать, то придётся полазить по всем менюшкам и собрать целый бутерброд всяких там Lens-ов.
А Layer Set это вещь того же порядка, что и Sublayers в AI — как не может CDR делать вложенных слоёв, так CPP не может собрать их в нечто вроде папочки (Layer Set), которую можно свернуть, развернуть, скрыть, заблокировать, перетащить в другой открытый документ, изменить режим прозрачности вместе со всеми вложенными туда слоями.
Неужели и это в CPP где-то спрятано? Сомневаюсь.
2 Kir
У Windows, как desktop системы, конкурентов нет, а есть только альтернативы для узкоспесиального применения.
Ты говоришь «с нуля». А с чего, по-твоему, делаются макеты в PhS — с 85%?
> И не надо про «интуитивность интерфейса»
Кончено не надо, особенно если вспомнить, как ты даже с учебником от Пономаренко в руках многих и многих инструментов и возможностей в AI не заметил. А ведь «интуитивность и настраваемость» интерфейса это ваш, кореловский, любимый аргумент (давно его не слышно. Прозрели?), дескать. и без учебника можно освоить.
У Windows, как desktop системы, конкурентов нет, а есть только альтернативы для узкоспесиального применения.
Ты говоришь «с нуля». А с чего, по-твоему, делаются макеты в PhS — с 85%?
> И не надо про «интуитивность интерфейса»
Кончено не надо, особенно если вспомнить, как ты даже с учебником от Пономаренко в руках многих и многих инструментов и возможностей в AI не заметил. А ведь «интуитивность и настраваемость» интерфейса это ваш, кореловский, любимый аргумент (давно его не слышно. Прозрели?), дескать. и без учебника можно освоить.
>> А с чего, по-твоему, делаются макеты в PhS — с 85%?
А ты не путай простое комбинирование твоих любимых эффектов с созданием «с нуля».
>> У Windows, как desktop системы, конкурентов нет
Просто мед для Майкрософт! Они ведь и хотят чтоб массы так думали ) Знаешь 70-80% пользователей такого же мнения о MS Word’e — реально-единственно-нужная программа на компе, даже как файловый менеждер-оболочку используют (всмысле копируют, сохраняют, перемещают с его помощью)
А ты не путай простое комбинирование твоих любимых эффектов с созданием «с нуля».
>> У Windows, как desktop системы, конкурентов нет
Просто мед для Майкрософт! Они ведь и хотят чтоб массы так думали ) Знаешь 70-80% пользователей такого же мнения о MS Word’e — реально-единственно-нужная программа на компе, даже как файловый менеждер-оболочку используют (всмысле копируют, сохраняют, перемещают с его помощью)
> А ты не путай простое комбинирование твоих любимых эффектов с созданием «с нуля».
А с чем мне это путать?
Про Windows.
Конкурет, это это тот, кто реально угрожает рынку, предлагая аналогичный товар, но более качественный и/или более дешёвый. То, что не-Windows либо хуже по той же цене, либо дороже (с учётом стоимости владения, а не только приобретения). Windows не занимала пустой ниши, а вытеснила тех, кто был до её появления. Не выдержали они конкуренции, кто по качеству, кто по цене, кто по обоим параметрам. Так что нет у Windows конкурентов.
А с чем мне это путать?
Про Windows.
Конкурет, это это тот, кто реально угрожает рынку, предлагая аналогичный товар, но более качественный и/или более дешёвый. То, что не-Windows либо хуже по той же цене, либо дороже (с учётом стоимости владения, а не только приобретения). Windows не занимала пустой ниши, а вытеснила тех, кто был до её появления. Не выдержали они конкуренции, кто по качеству, кто по цене, кто по обоим параметрам. Так что нет у Windows конкурентов.
Shlyapa wrote:
>
> > Есть орбиты? Не знал. Покажи, где.
>
> Shape Dinamics в установках кисти.
Это немного не то
> > И как же, позвольте узнать? (про плавное изменение размера
> кисти)
>
> А, например, по правой кнопке. Если хочешь видеть изменение
> размера воочию, то установи курсор в поле в открывшемся окне,
> а указатель мышки за пределы окна выведи, и нажимай стрелочки
> вверх/вниз на клавиатуре, можно с Shift-ом, для ускорения.
При этом, заметь, в РР никакого лишнего окна открывать не требуется - т.е. не требуется отрывать курсор от того места, где он в данный момент находится на рисунке.
> Ну и про прямую линию, проводимую кисть.
> Рисушь кистью как бог на душу положит, но захотел кривую.
> Щёлкни начальную точку прямой, вдавил Shift, щёлкнул конечную
> точку, Shift отпустил. И продолжай кистью еллозить дальше. И
> ничего мудрить и брать какой-то специальный инструмент не надо.
Ты меня читал невнимательно. РР делает с кистью всё то же самое, только нажимать надо Ctrl а не Shift.
> Любые геометрические фигуры рисуются в PhS Shape-ами, а с
> контурами, заливками или без таковых — это определяется в
> окне Layer Style (вот ОНО, кто-то спрашивал), где кроме
> перчисленного, можно задать и тени, и свечения, и
> текстурирование, и ещё массу чего ещё для этого слоя
Ни фига не нашёл, как нарисовать овал с контуром заданной толщины _без заливки_. Никакие Layer Style не помогают
> А Layer Set это вещь того же порядка, что и Sublayers в AI —
> как не может CDR делать вложенных слоёв, так CPP не может
> собрать их в нечто вроде папочки (Layer Set), которую можно
> свернуть, развернуть, скрыть, заблокировать, перетащить в
> другой открытый документ, изменить режим прозрачности вместе
> со всеми вложенными туда слоями.
> Неужели и это в CPP где-то спрятано?
Всё проще, чем ты думаешь. Просто группируешь созданную Lense с нужными объектами - и всё.
>
> > Есть орбиты? Не знал. Покажи, где.
>
> Shape Dinamics в установках кисти.
Это немного не то
> > И как же, позвольте узнать? (про плавное изменение размера
> кисти)
>
> А, например, по правой кнопке. Если хочешь видеть изменение
> размера воочию, то установи курсор в поле в открывшемся окне,
> а указатель мышки за пределы окна выведи, и нажимай стрелочки
> вверх/вниз на клавиатуре, можно с Shift-ом, для ускорения.
При этом, заметь, в РР никакого лишнего окна открывать не требуется - т.е. не требуется отрывать курсор от того места, где он в данный момент находится на рисунке.
> Ну и про прямую линию, проводимую кисть.
> Рисушь кистью как бог на душу положит, но захотел кривую.
> Щёлкни начальную точку прямой, вдавил Shift, щёлкнул конечную
> точку, Shift отпустил. И продолжай кистью еллозить дальше. И
> ничего мудрить и брать какой-то специальный инструмент не надо.
Ты меня читал невнимательно. РР делает с кистью всё то же самое, только нажимать надо Ctrl а не Shift.
> Любые геометрические фигуры рисуются в PhS Shape-ами, а с
> контурами, заливками или без таковых — это определяется в
> окне Layer Style (вот ОНО, кто-то спрашивал), где кроме
> перчисленного, можно задать и тени, и свечения, и
> текстурирование, и ещё массу чего ещё для этого слоя
Ни фига не нашёл, как нарисовать овал с контуром заданной толщины _без заливки_. Никакие Layer Style не помогают
> А Layer Set это вещь того же порядка, что и Sublayers в AI —
> как не может CDR делать вложенных слоёв, так CPP не может
> собрать их в нечто вроде папочки (Layer Set), которую можно
> свернуть, развернуть, скрыть, заблокировать, перетащить в
> другой открытый документ, изменить режим прозрачности вместе
> со всеми вложенными туда слоями.
> Неужели и это в CPP где-то спрятано?
Всё проще, чем ты думаешь. Просто группируешь созданную Lense с нужными объектами - и всё.
> Это немного не то
Я ни тем ни другим (ни в PhS, ни в CPP) не пользовался никогда, но беглый осмотр показал, что, вроде бы это прямые аналоги. Но вот что примечательно — в CPP я это без помощи Help-а найти не смог, а в PhS нашёл пости сразу, методом тыка. Интуитивность интерфейса.
> только нажимать надо Ctrl а не Shift
И получать прямые только горизонтальные или вертикальные. А в произвольном направлении? Слабо.
> Никакие Layer Style не помогают
Помогают, помогают. Смотри мыло, заодно и увидишь, что такое Layer Set, и что ничего подобного этому в CPP нет.
> Просто группируешь …
И имеешь толстенный бутерброд, минимизировать который в Objects никак нельзя.
А в PhS минимизируется не только Layer Set, но и «бутерброд» из эффектов, наложенных на слой.
«Кустомизация интерфейса» есть следствие того, что со стандартным интерфейсом работать практически невозможно, горячие клавиши ещё нужно заставить работать — что называется, после сборки обработать крупным рашпилем.
Адобовский же интерфейс работоспособен — «юзабилитен» — с установками по умолчанию.
Я ни тем ни другим (ни в PhS, ни в CPP) не пользовался никогда, но беглый осмотр показал, что, вроде бы это прямые аналоги. Но вот что примечательно — в CPP я это без помощи Help-а найти не смог, а в PhS нашёл пости сразу, методом тыка. Интуитивность интерфейса.
> только нажимать надо Ctrl а не Shift
И получать прямые только горизонтальные или вертикальные. А в произвольном направлении? Слабо.
> Никакие Layer Style не помогают
Помогают, помогают. Смотри мыло, заодно и увидишь, что такое Layer Set, и что ничего подобного этому в CPP нет.
> Просто группируешь …
И имеешь толстенный бутерброд, минимизировать который в Objects никак нельзя.
А в PhS минимизируется не только Layer Set, но и «бутерброд» из эффектов, наложенных на слой.
«Кустомизация интерфейса» есть следствие того, что со стандартным интерфейсом работать практически невозможно, горячие клавиши ещё нужно заставить работать — что называется, после сборки обработать крупным рашпилем.
Адобовский же интерфейс работоспособен — «юзабилитен» — с установками по умолчанию.
Господа! Я с интересом слежу за разворачивающейся здесь баталией, которая сначала называлась PhotoPaint vs Photoshop, затем плавно перетекла Corel vs Adobe, затем все что можно против Windows.... в общем: хватит! Это все-таки форум (познавательный ресурс), а не арена. Тем более, что вы все давно забыли про название темы в начале топика : корректировочные слои в ФотоПеинт.