Render.ru

PhotoPaint - adjustment layer

#61
2 estet:
>>кто там в начале треда так борзо заявлял про отсутствие настроечных слоев?
Ну вот у меня такая задача:
Есть «джинсовый» слайд — модель в джинсовом пиджачке и штанах из того же материала. Все цвета индиго. Как известно, этот цвет без коррекции в полиграфии таит в себе кучу приятных неожиданностей. Плюс к тому же по пожеланиям дезигнера глазки у модели тоже должны быть в синеву. Ну и плюс к тому же трава, песочек, деревья — тоже должны быть «чиста конкретных» цветов, отличающихся на слайде от желаемых.
Как мне в PhotoPAINT'е сделать такую штуку — Levels, Curves, замена CMYK-составляющих и т.п., с помощью «настроечных слоев». Причем не сразу на все картинку, а с разной силой воздействия, т.е. как бы через Layer Mask.
 
#62
2 estet:
>>кто там в начале треда так борзо заявлял про отсутствие настроечных слоев?
Ну вот у меня такая задача:
Есть «джинсовый» слайд — модель в джинсовом пиджачке и штанах из того же материала. Все цвета индиго. Как известно, этот цвет без коррекции в полиграфии таит в себе кучу приятных неожиданностей. Плюс к тому же по пожеланиям дезигнера глазки у модели тоже должны быть в синеву. Ну и плюс к тому же трава, песочек, деревья — тоже должны быть «чиста конкретных» цветов, отличающихся на слайде от желаемых.
Как мне в PhotoPAINT'е сделать такую штуку — Levels, Curves, замена CMYK-составляющих и т.п., с помощью «настроечных слоев». Причем не сразу на все картинку, а с разной силой воздействия, т.е. как бы через Layer Mask.
 
#63
> палитру Экшен скролить...

Зачем? Растяни её по вертикали, и всё. А можно и по горизонтали растянуть, так кнопки в два ряда сами расположатся. Никак не меньше четырёх десятков кнопок без всякого скроллинга перед глазами будут. Будет мало, можно ещё растянуть — в три ряда встанут.

>> и все в одном месте. И быстрые клавиши на них назначаются
> Как, можно узнать?

В Action Options

> а не через задний проход

Стало быть, в help-е и литературе описан способ «кустомизации» именно «через-задне-проходный». Или ты ещё какой-нибудь способ знаешь?

Ты вытащи на панель все кнопки из Algn&Distribute — одна из них (случайная) обязательно будет работать некорректно. Тысячекратно проверено на разных системах.
 
#64
Shlyapa wrote:
> Зачем? Растяни её по вертикали, и всё. А можно и по
> горизонтали растянуть, так кнопки в два ряда сами
> расположатся. Никак не меньше четырёх десятков кнопок без
> всякого скроллинга перед глазами будут. Будет мало, можно ещё
> растянуть — в три ряда встанут.

Рассмешил ты меня. Можно и на полэкрана растянуть, а рисовать в окошке размером со спичечный коробок. Нет, это не наш выбор. Наш выбор - иконки :)

> Ты вытащи на панель все кнопки из Algn&Distribute — одна из
> них (случайная) обязательно будет работать некорректно.
> Тысячекратно проверено на разных системах.

Успешно пользуюсь шорткатами. Но попробую и описанный метод. Позже доложу.
 
#65
Окошко со спичечный коробок как раз таки у Корела: слева панели, справа палиртра и докеры, снизу ещё панель, сверху вообще мрак! Где рабочая область-то? А у адобовского интерфеса практически всё окно рабочей область и является.

А по кнопочкам не я тосковал, а ваша братия, со своим «кустомизируемым» с кнопочками. Вот я пример и привёл. То, что в AI выглядит абсурдно, в Кореле с его иконками тебе со товарищи кажется в порядке вещей — двойной стандарт.
 
#66
А Adob'овские <Tab> и <Shift> + <Tab>, <F>, позволяющие работать даже на мониторах с небольшой диагональю, не загромождая рабочий стол.
Где в CDR'е это? Похоже, там же, где и Adjustment Layers в PhotoPAINT'е :)
Т.е. нет их.
 
#67
to Arkady -
>> Где в CDR'е это? Похоже, там же, где и Adjustment Layers в PhotoPAINT'е :)

ваши заявления беспочвенны.
Object->Create -> Lens
выберит Tone Curve для корректировки каналов

чтобы отдельные участки - прикрепляй линзы к отдельным объектам

PS пожалуй в следующий раз я просто не буду отвечать на вопросы,
заданные с таким апломбом. Берите Help и разбирайтесь сами вместе со Шляпой
 
#68
к Шляпе:

>>> Но в какую лужу ты только что плюхнулся со своими воззрениями на ООП, так просто поразил. Я, признаться, такого не ожидал.

где, позволь?

Я показал тебе уровень твоей же аругментации.
Ты сказал, что слои и объекты в PP и PS это одно и то же,
потому что это объекты с точки зрения ООП

Аргумент не принимается, потому что с точки зрения ООП
объектом является и все окно программы, и отдельные кнопки, и многое другое.
В ООП объект - это общий термин, наподобие функции.
Все равно что сказать что мы с тобой одинаковы,
потому что относимся к прямоходящим,
а еще лучше к млекопитающим. Хорошая аргументация, нечего сказать.

А по ООП и программированию ты можешь мозги мне не парить,
я диссертацию писал по программированию мультимедийных учебных курсов
 
#69
Если речь о тех мурзилках, что всюду продаются (мультимедийные обучалки), то фундаментальное же то было исследование.
 
#70
Arkady wrote:
>
> А Adob'овские <Tab> и <Shift> + <Tab>, <F>, позволяющие
> работать даже на мониторах с небольшой диагональю, не
> загромождая рабочий стол.
> Где в CDR'е это? Похоже, там же, где и Adjustment Layers в
> PhotoPAINT'е :)
> Т.е. нет их.

Ctrl+Shift+F4 или Backspace
Учи матчасть!
 
#71
Ctrl+Shift+F4 — у меня документ закрывает, а <BS> — no effect :) Или «покустомизировать» слегка надо?
 
#72
Arkady wrote:
>
> Ctrl+Shift+F4 — у меня документ закрывает, а <BS> — no effect
> :) Или «покустомизировать» слегка надо?

Corel Photo-Paint 11
Ctrl+Shift+F4 убирает с экрана всё, кроме рисунка и палитры (меню Window > Hide Windows), без кустомизации.

Backspace - там же, Maximize Work Area

Может зрение подвело?
 
#73
Привожу отрывки из статьи нашего глубокоуважаемого Дэна

вот что говорит всемирно известный спец:

Корректирующий слой (Adjustment Layer) Photoshop, который можно редактировать, изменяя вид нижних слоев, в Paint носит название линзы (Lens). Линза обладает большей гибкостью, чем корректирующий слой, который поддерживает лишь несколько простых команд. К слою-линзе можно применять и фильтры.

Paint показался мне более логичным

Функция удаления пыли и царапин в Paint лучше чем в шопе. Там есть целых 11 фильтров размытия, допускающих ту или иную степень контроля.

Генератор масок в умелых руках также может оказаться более эффектывным инструментом выделения по сравнению со всем тем, что предлагает Шоп.

Средства выделения и маскирования // лучше.

// как не парадоксально, при всех недостатках, Paint в гораздо большей степени отвечает потребностям производства нежели Шоп (!!!)

З.Ы. а вот мои кисточки Дэн похерил :-(
 
#74
Kir wrote:
>
> // как не парадоксально, при всех недостатках, Paint в
> гораздо большей степени отвечает потребностям производства
> нежели Шоп (!!!)

Дык и я о том же!
А что за статью ты имеешь в виду? Не поделишься линком?
 
#75
> Не поделишься линком?

Это я вычитал не в сети, это журнал такой есть, контора выписывает — «компью-принт». В двух последних номерах Дэн стал наезжать на Шоп, а все потому что Эдоуби избрала откровенно нечистую политику (как наш любимец Билли когда-то), и всё бы ничего (казалось бы какая разница нам пользователям ?), но последний Шоп уже начинает ущемлять интересы именно пользователей — это касается и нового тиффа, в результате которого многие вынуждены переучиваться на индизайн и встроенных профилей, которые не позволяют работать с фото-цифровиками и др. и пр. Мне не влом отсканировать и «опубликовать» эти статьи если что.
 
#76
Kir wrote:

> Мне не влом отсканировать и
> «опубликовать» эти статьи если что.

Был бы крайне признателен (и не я один) !
 
#77
А давно почтенная публика заглядывала на Corel.com?
Там сегодня можно лицезреть изображение женщины в синей блузке. Наверняка сие делалось в PP — комментарии излишни, имеющий глаза, да увидит. Только не надо пытаться представить дело так, будто такая мерзкая цветопередача была специально сделана, как «художественный» эффект.
 
#79
я кстати не нашел там ничего страшного

сразу видно что ты догматик и абсолютно никакой художник

не путай правила подготовки иллюстративных фото с креативными

в креативном произведении можно творить что угодно

кстати, ты знаешь, что снег на самом деле никогда не бывает белым?
 
#80
Страшное там то, что щёка у неё жёлтая, а рубаха синяя бликует на прочих предметах не синим а ядовито красным. И тут уже не важно, для печати это, для экрана, или ещё для чего-нибудь.

Всё-таки пытаешься ты представить дело так, как я предостерегал пытаться представлять. Как в воду глядел.

В том, что такое можно наваять в чём угодно, я ни секунды не сомневаюсь. Но речь о заглавной странице компании, выпускающей, как иногда считается, софт для профессионалов. Лицо компании, можно сказать.
У самого софта теперь вообще лица нет (даже худо-бедно какого-нибудь оформления), а у компании лицо вот ТАКОЕ. :)
 
Сверху