Shlyapa wrote:
> Я ни тем ни другим (ни в PhS, ни в CPP) не пользовался
> никогда, но беглый осмотр показал, что, вроде бы это прямые
> аналоги. Но вот что примечательно — в CPP я это без помощи
> Help-а найти не смог, а в PhS нашёл пости сразу, методом
> тыка. Интуитивность интерфейса.
Что примечательно: иконка Orbits в РР11 _по умолчанию_ появляется на тулбаре, когда ты кисть выбираешь. Как можно её не заметить - не представляю
> > только нажимать надо Ctrl а не Shift
>
> И получать прямые только горизонтальные или вертикальные. А в
> произвольном направлении? Слабо.
Это да. Но признай, что редко бывает нужно прямые кистью рисовать
Впрочем, спасибо за хинт.
> > Никакие Layer Style не помогают
>
> Помогают, помогают. Смотри мыло, заодно и увидишь, что такое
> Layer Set, и что ничего подобного этому в CPP нет.
Посмотрел. Умножение сущностей. Зачем-то использован Path-tool. Фигуры без заливок рисуются в РР _значительно_ проще: давишь F7, снимаешь галочку с Fill и рисуешь.
> А в PhS минимизируется не только Layer Set, но и «бутерброд»
> из эффектов, наложенных на слой.
Это удобно, надо признать. Частично помогают линзы, но я хотел бы нечто подобное в РР иметь, не отрицаю... Зато докеры РР заметно удобнее окон PS, иначе не выпускались бы всевозможные Interface Improver'ы для адобовских прог
> «Кустомизация интерфейса» есть следствие того, что со
> стандартным интерфейсом работать практически невозможно,
C какого перепугу?
Кустомизация интерфейса - неотъемлемая черта программ, которые стараются идти в ногу со временем. У художника, веб-дизайнера и полиграфиста потребность в тех или иных инструментах разная, соотвественно и настроить под себя интерфейс они могут так, что все наиболее часто используемые функции программы будут находиться на расстоянии одного клика (шортката).