- Рейтинг
- 39
ЛМА, спасибо, добавил в закладки. Кое-что я про это знал, в частности, у немцев был R1101, "Мессершмитт", с изменяемой стреловидностью крыла в 1944-45.
https://topwar.ru/171793-boevye-samolety-letajuschij-is-1.html
У нас же был самолет с изменяемой геометрией (не стреловидностью!), еще до войны.
Французы тоже работали в этом направлении.
Ну-с. Всех еще раз с прошедшими (почти) январскими праздниками (еще Крещение осталось, но в этом году морозов не будет, а льда на реках у нас так вообще до сих пор нет).
Устроил я тут, значит генеральную чистку файлов, выкинул неудачные эксперименты, дал вменяемые имена оставшимся, чтобы не путаться, собрал карты высот и нормалей для всего семейства МиГ-23/27. И теперь, наверное, остаются два основных направления - доделка приборов кабин МиГ-23/27, и сборка расшивки МиГ-21. На последнем способ "раскладки" модели немного другой, будет любопытно глянуть, как "заклепки" лягут на практически "трубу" фюзеояжа. Размер для "съемок" и фокус камеры определен методом проб и ошибок на МиГ-23 (тут еще добавлю. что когда начинал все это, не было многих инструментов, нейросети, к примеру, которая сейчас на моем компе вовсю чистит и увеличивает изображения, да еще дополнение для покраски модели прямо в окне просмотра Блендер, раньше я все старался делать раскладку деталей под ГИМП, чтобы удобнее было рисовать, а оно вон как теперь повернулось, ну ладно, лишним опыт не бывает).
Результаты доводки - рендер из окна вьюпорта. МиГ-23БН в UNIGINE был выше. Пока так.
МиГ-23УБ Ангола.
МиГ-23МС Ливия номер 6916 (теперь придется делать новую декаль для цифр). Кстати, реально существовавший самолет с этим номером можно легко найти в Сети. Его фото частенько ставят в справочники и монографии по военной истории и авиации.
Он же. с другого ракурса. Пришлось скорректировать положение маркеров на раскладке, чтобы опознавательные знаки на крыльях сдвинуть ближе к фюзеляжу.
Ну, собственно, теперь без фанатизма и рывков сделать "шкурки" по одной на все модели, а для МиГ-23МС еще одну-две, чтобы отработать в движке смену материала. А основной упор - кабины и МиГ-21.
P.S. МиГ-23МС я уже как раз делал раньше, но тогда сильно переусложнил материал и текстур напихал лишних, их теперь по шесть на материал, а не 11.
https://topwar.ru/171793-boevye-samolety-letajuschij-is-1.html
У нас же был самолет с изменяемой геометрией (не стреловидностью!), еще до войны.
Французы тоже работали в этом направлении.
Ну-с. Всех еще раз с прошедшими (почти) январскими праздниками (еще Крещение осталось, но в этом году морозов не будет, а льда на реках у нас так вообще до сих пор нет).
Устроил я тут, значит генеральную чистку файлов, выкинул неудачные эксперименты, дал вменяемые имена оставшимся, чтобы не путаться, собрал карты высот и нормалей для всего семейства МиГ-23/27. И теперь, наверное, остаются два основных направления - доделка приборов кабин МиГ-23/27, и сборка расшивки МиГ-21. На последнем способ "раскладки" модели немного другой, будет любопытно глянуть, как "заклепки" лягут на практически "трубу" фюзеояжа. Размер для "съемок" и фокус камеры определен методом проб и ошибок на МиГ-23 (тут еще добавлю. что когда начинал все это, не было многих инструментов, нейросети, к примеру, которая сейчас на моем компе вовсю чистит и увеличивает изображения, да еще дополнение для покраски модели прямо в окне просмотра Блендер, раньше я все старался делать раскладку деталей под ГИМП, чтобы удобнее было рисовать, а оно вон как теперь повернулось, ну ладно, лишним опыт не бывает).
Результаты доводки - рендер из окна вьюпорта. МиГ-23БН в UNIGINE был выше. Пока так.
МиГ-23УБ Ангола.
МиГ-23МС Ливия номер 6916 (теперь придется делать новую декаль для цифр). Кстати, реально существовавший самолет с этим номером можно легко найти в Сети. Его фото частенько ставят в справочники и монографии по военной истории и авиации.
Он же. с другого ракурса. Пришлось скорректировать положение маркеров на раскладке, чтобы опознавательные знаки на крыльях сдвинуть ближе к фюзеляжу.
Ну, собственно, теперь без фанатизма и рывков сделать "шкурки" по одной на все модели, а для МиГ-23МС еще одну-две, чтобы отработать в движке смену материала. А основной упор - кабины и МиГ-21.
P.S. МиГ-23МС я уже как раз делал раньше, но тогда сильно переусложнил материал и текстур напихал лишних, их теперь по шесть на материал, а не 11.